В связи с проводимыми ремонтными работами в тоннеле Мон Блан (Mont Blanc) между Италией и Францией, будит организована временная организация дорожного движения на этом участке. Альтернативное движение в одну сторону будит осуществляться с 22.00 до 06.00 с понедельника по четверг или 13,14,15,16 января 2014 года.
Водителей предупреждают, что с 21.00 до 22.00 и с 06.00 до 07.00 будут существенные затруднения при движении на этом участке дороги.
Международным автомобильным перевозчикам необходимо знать, что с 1 ноября 2012 года, проезд через тоннель Мон Блан запрещен грузовым транспортным средствам грузоподъемностью более 3,5 тонн и экологической нормой Евро-2 и ниже.
Альтернативным движением является тоннель Фрежус (Frejus) между Италией и Францией. Здесь будит организовано одностороннее движение с 22.30 до 06.15 по следующему графику:
- 09,10,11 января 2014 года,
- 16,17,18 января 2014 года,
- 23,24,25 января 2014 года,
- 30, 31 января и 1 февраля 2014 года.
Первая мировая война— один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества. В ней участвовали два военных блока: Тройственный союз и Антанта, но фактически в войне участвовали 33 государства, не считая тех государств, которые образовались в результате самой войны. В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Здесь собраны фотографии(...)
2013-12-30 01:22:36
... договор с Европейским Союзом власть на Украине ... стать членом Европейского Союза. Ну а кто ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Утопия европейской интеграции Украины
Очень резкий разворот от единой европейской идеи продемонстрировала в последние дни Украина. Премьер-министр станы господин Азаров определил основные мотивы всего происходящего. Создается впечатление, что договор с Европейским Союзом власть на Украине прочитала в последний момент, перед подписанием договора об ассоциации в Вильнюсе. Интересно, какие темы обсуждали стороны на переговорах, которые предшествовали парафированию. Это остается загадкой, однако оценка правительством Украины этим деятелям дана, они потеряли свои рабочие портфели.
Социальные опросы, которые проводятся на Украине, показывают, что население хочет стать членом Европейского Союза. Ну а кто этого не хочет, кто из захудалой деревеньки под Житомиром, не хочет оказаться в условиях жизни близких немецким или французским провинциальным деревенькам. Однако член ЕС и ассоциация, это вещи разные и в опросах на это не делается никакого акцента. А очень зря, считает Азаров, никто не завет Украину в ЕС. В соглашении об ассоциации нет даже главы, пункта или оговорки, что у страны есть реальная перспектива вступления в ЕС.
Теплые намерения Украины в сторону стран единой Европы были продемонстрированы в 2005 году и выразились отменой виз для 30 европейских государств. Для чего все это сделали, недоумевает премьер, ведь была потеряна солидная статья дохода, а на эти деньги содержатся дипломатические посольства и ведомства. Прошло уже 8 лет, а для граждан Украины визы в Европу как были так и есть.
Другие негативные моменты, которые получила бы страна от подписания ассоциации, по мнению Азарова, это повышение услуг жилищно-коммунального комплекса, глубокая девальвация национальной валюты и как следствие резкий рост цен на все товары, прежде всего импортные и обесценение зарплат и пенсий. Поэтому просто купить кофту или другой обычный аксессуар в магазине станет в два раза дороже. Безусловно все это привело бы к социальному взрыву. Другими негативными моментами являются требования о прекращении государственной помощи угольной промышленности и сельскому хозяйству.
Экономическая карта Украины могла очень сильно измениться с подписанием соглашения об ассоциации в Вильнюсе. Можно только гадать о том, что могло бы быть. Непонятно только одно, почему обо всем этом власти страны начали говорить народу только сейчас, а не до своих намерений подписать договор с Европой.
Кабмин: страну удалось спасти от катастрофы, а о ЕС и МВФ подумают потом Итоги года подвели в Кабинете министров. Николай Азаров дал расширенное интервью четырем крупным телеканалам страны. Это стало первым масштабным общением со СМИ после решения правительства взять паузу в подготовке к подписанию Соглашения.
Рынок продажи грузовой техники в Европейском Союзе
В конце ноября был подведен итог по статистике регистрации коммерческих автомобилей в Европейском Союзе за период с января по ноябрь 2013 года. По сравнению с прошлым годом за этот же период, был зарегистрирован спад на 1,7%. Даже регистрированные в ноябре 152439 штук, что явилось ростом по сравнению с прошлым годом в этом месяце на 8,9%, не повлияли на показатель активности за 11 месяцев. Хотя положительная тенденция очевидна.
Самый большой рост продаж в ноябре наблюдается в Европе в грузовиках более 16 тонн. Здесь абсолютный рекорд на 31%, а продано 22483 грузовика. Оживление наблюдается во всех важных автомобильных рынках Европы – на 15% рост во Франции, на 21% выросли продажи в Германии, на 23% в Италии, на 37% в Великобритании, на 41,4% в Испании. Тенденция роста в конце года имеет свое объяснение, так как покупатели моделей Евро-5 стремятся заскочить в последний вагон, что бы сэкономить 6-10 тысяч евро за грузовой автомобиль. За 11 месяцев баланс положителен только в Великобритании – 12,5%. Остальные страны находятся в режиме спада – на – 2,4% Испания, -4,5% во Франции, -5,6% в Германии, -10,6% в Италии. Таким образом тяжелый сектор отстает только на 0,6% от статистики предыдущего года. 197905 грузовиков было продано. Эти данные дают весьма позитивный настрой рынку международных автомобильных перевозок. Скорее всего, по мнению экспертов BGLOGIST, в 2014 год перейдет позитивная динамика и рынок продажи новых грузовиков пойдет вверх.
Рынок продажи грузовой техники более 3,5 тонн в ноябре показал рост на 24,5% и составил 28787 штук. Структура роста следующая – на 12,3% Германия, 13,6% Италия, 13,7% Франция, 30,6% Испания, 38,8% Великобритания. И здесь Великобритания является единственной страной, где за 11 месяцев текущего года наблюдалась положительная динамика и в целом за 11 месяцев рост составил 7,9%. Все остальные рынки имеют отрицательные показатели. Испания -3,9%, Франция -5,8%, Германия -5,9% и Италия -14.2%. Европейский Союз показал в этом году более слабый результат, с продажей в 260862 новых грузовика, рынок показал спад на 2,1%.