За неделю до саммита «Восточного партнерства» украинское руководство заявило, что сворачивает программу евроинтеграции. Европейская иллюзия, которой в последние месяцы тешили себя миллионы украинцев, испарилась - как и многие другие обещания нынешней власти. Когда во время четвергового визита в Вену президент Виктор Янукович пространно рассказывал австрийцам про устремления своей команды к западным ценностям, в Киеве глава […]
Запись Дверь в Европу захлопнулась впервые появилась Последние новости.
2013-11-20 10:22:27
За без малого семь десятков лет, прошедших со Дня Победы, в нашей стране были изданы сотни и сотни ...
+ развернуть текстсохранённая копия
За без малого семь десятков лет, прошедших со Дня Победы, в нашей стране были изданы сотни и сотни мемуарных и исследовательских работ, посвященных Великой Отечественной. Немалое место в этом ряду занимают книги о боевой деятельности советских подводных лодок. До недавнего времени эффективность этой деятельности не комментировалась. Реальные цифры успешности атак были засекречены, в то же [...]
Экономической блокадой назвал действия таможенных властей России генеральный секретарь Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана Теодор Каплан.
Действительно, за всем происходящем в последнее время на границах Российской Федерации с изменениями в правилах внесения таможенного обеспечения не была замечена основная проблема соседнего с Россией государства – Казахстан.
Тарифы оплаты дополнительного таможенного обеспечения, которые формируются на границе России в последнее время, имеют ярко выраженный стоимостной механизм, который зависит от стоимости по фактуре и дальности перевозки. Простым языком можно сказать, чем дальше едешь, тем больше платишь. И для поездки транзитом в Казахстан перевозчику нужно выложить от тысячи евро.
Такое гостеприимство не по душе казахстанским перевозчикам. Более того республика становится отрезанной от Европейского рынка, так как не у всех транспортных компаний Казахстана, осуществляющих международные автомобильные перевозки, есть средства оплачивать этот сбор. Более того, освобождая российские транспортные компании от этого сбора ФТС ставит в не равное положение перевозчиков двух стран, лишая транспортников Казахстана конкурентоспособности. Решить этот вопрос изменением маршрута движения невозможно, транзит грузов из Европы проходит только через Россию. Более того, последняя не вышла из конвенции МДП.
Потери отрасли автомобильных перевозок Казахстана оцениваются в 100 млн.долларов в год. Так же значительно подорожает продукция на товарном рынке, которая идет из Европы. Данной проблемой уже занимается правительство Казахстана.
Между Россией и Финляндией на новогодние праздники будут введены дополнительные железнодорожные поезда. Их количество будит увеличено на 50. Об этих планах журналистам BGLOGIST сообщила директор компании VR Рита Пийстари. Кроме того большую популярность в это время имеют автобусные туры в Финляндию, которые так же возьмут на себя часть пассажиропотока. Это весьма позитивно скажется стабилизации рынка пассажирских перевозок в пиковое время праздников.
Дополнительные железнодорожные составы планируется усилить 24-мя чартерными линиями. Отправка дополнительных поездов будит происходить из Санкт-Петербурга и Москвы, а конечным местом назначения будут Хельсинки, Куопио и Рованиеми со всеми промежуточными остановками в пути следования.
Эксперты транспортной логистики BGLOGIST отмечают, что по предварительным итогам работы пассажирские перевозки в 2013 году между Россией и Финляндией возросли на 30 процентов. В значительной степени это стало возможно из за введения нового скоростного состава «Аллегро». Этот год для данной линии является самым лучшим пока в его истории.
На фоне спада пассажирских потоков в Европе, транспортный рынок между Россией и Финляндией выглядит весьма оптимистичным. Интерес с обеих сторон к путешествиям поддерживает постоянный рост туристического потока в обеих направлениях и создает прекрасные перспективы роста пассажирского потока. Это создает стабильную базу для увеличения объемов перевозок не только при помощи автобусных и железнодорожных линий, но и авиационном сообщении, которое имеет так же позитивное развитие.
На проходящем в Риме международном кинофестивале -золотой Марк Аврелий, главный приз, достался совместной картине итальянских и хорватских кинематографистов «Тир». Режиссер фильма итальянец Альберто Фазуло.
Сюжет фильма закручен вокруг хорватского дальнобойщика, который колесит на своем грузовике по Европе. В картине показаны обычные трудовые будни, человека, который выбрал своей работой международные автомобильные перевозки. Трудности, прелести и романтика этого нелегкого труда.
Международный кинофестиваль в Риме проходит в этом году с 8-го по 17-е ноября. Жури возглавил американский режиссер Джеймс Грей. Вчера стал известен победитель этого престижного смотра и прошла торжественная церемония награждения победителя.