2013-11-09 19:22:47
... >Напомним, что Европейский Союз определил девять международных ... дорог в Европейском Союзе , шесть из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузовой железнодорожный коридор N 7
Облик транспортной логистики Восточной Европы стремительно меняется. Европейские транспортные программы значительно меняют транспортную карту Европы.
Грузовой железнодорожный коридор N 7 был запущен в установленные сроки. Маршрут проходит вдоль оси Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Бухарест-Констанца-Видин-София-Салоники-Афины.
Напомним, что Европейский Союз определил девять международных железнодорожных грузовых коридоров ,так называемые RFC коридоры на сети железных дорог в Европейском Союзе , шесть из которых должны быть сформированы до 10 ноября 2013.
Инфраструктурные менеджеры грузовых коридоров должны совместно определить и организовать международную каталогизацию путей для грузовых поездов . Они будут обеспечить плавный транзит в коридоре, достаточное время , необходимое для транспортировки и частоты доставки, а так же будут устранять узкие места по транспортному коридору .
Участвующие железнодорожные компании в RFC -7 , возглавляет представитель Венгерских железных дорог ( MAV). Уже реализован ряд мероприятий по запуску коридора в установленные сроки. Благодаря сотрудничеству в последние 2 года , 8 ноября 2013 года, международной компании Prvá Slovenská Zelezničná был предоставлен первый маршрут между Чешской Республикой и Румынией из Праги в Curtici. Это стало возможно при помощи специального программного обеспечения – PCS. На этом шаге , коридор начал фактическую работу .
Анализируя события текущего года, нельзя не отметить действия ФТС России, вводящие дискриминационные условия работы для одних участников рынка таможенных и транспортных услуг, и необоснованные преимущества для других.
ФТС России является федеральным органом исполнительной власти и имеет полномочия на выдачу различных разрешительных документов, а также предоставляет возможность работы в сфере таможенного дела для бизнеса: таможенных представителей, таможенных перевозчиков, уполномоченных экономических операторов и прочих предпринимателей. Такая деятельность относится к разряду государственных услуг и регулируется административными регламентами.
Однако, как оказалось, ФТС России взяла на себя более широкий фронт работ, осуществляя деятельность по выдаче разрешений на включение в «белый» список 1500 «бельяниновским» (как их уже прозвали в народе) перевозчикам, которые с 1 ноября 2013 года вправе осуществлять таможенный транзит без обеспечения. Условия попадания в данный список «отрезают» возможность для малых и средних предпринимателей быть конкурентоспособными в деятельности в сфере международных перевозок.
Новым полем для деятельности таможенной службы, по экспертным оценкам, которое имеет коррупционную составляющую, является предоставление возможности работы по договору поручительства по обязательствам нескольких лиц, предусмотренная статьей 146 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». На основании данной статьи соответствующее разрешение получили всего 5 поручителей, в том числе, компании «Арсеналъ», «Адал».
В то же время, согласно имеющейся информации на рассмотрении в ФТС России находятся заявления и других желающих работать наряду с вышеназванными компаниями в качестве поручителей. При этом следует отметить, что не существует соответствующего административного регламента, предусматривающего четкого порядка действий и перечня оснований для отказа. Поэтому российская таможня имеет возможность отказывать заявителям исключительно по своему усмотрению. Работа таможенной службы на основании указанной статьи при отсутствии строго регламентированного порядка рассмотрения заявления является предметом интересов Федеральной антимонопольной службы.
Отсутствие открытого и прозрачного порядка реализации норм таможенного законодательства еще долго будет давать таможенной службе возможность лавировать в нормах таможенного законодательства и искать повод для манипуляций предпринимателями далеко не в интересах развития бизнеса в сфере таможенного дела и участников ВЭД.
2013-11-06 12:15:31
В ХХI веке жители нашей планеты имеют удивительную возможность высказать во всеуслышание свое мнение ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ХХI веке жители нашей планеты имеют удивительную возможность высказать во всеуслышание свое мнение о любых событиях с помощью интернета. Однако не всегда пользователи всемирной паутины бывают корректны в высказываниях. С каждым годом в мире увеличивается количество исков за оскорбление, клевету, унижение чести и достоинства, распространение порочащих сведений. Все чаще и чаще нарушаются права человека [...]
Эксперты автомобильного рынка прогнозируют рост автомобильных продаж в России в 2014 году. Однако более половины автомобилей будут приобретаться в кредит. Об этом свидетельствуют и многочисленные анализы финансовых организаций, которые занимаются маркетинговыми исследованиями в области кредитных историй.
Развитие институтов кредитования в России все более прочно входит в жизнь потребителя, не обошло оно и автомобильный рынок. Увеличение объемов кредитов в той области впервые произошло в 2011 году, когда около 30 процентов авто на рынке были приобретены на базе заемных средств, а уже в следующем году этот показатель составил больше на 4 процента. Такими темпами в России рос только рынок проката автомобилей. Здесь так же есть возможность кредитного финансирования, но это мирко программы, которые банки предлагают в данный момент населению и предприятиям.
Настоящий бум автомобильных кредитов наступил в 2013 году, когда только за 9 месяцев был перекрыт показатель прошлого года и он достиг 46 процентов. Если эта тенденция сохранится, то положительная динамика кредитования сохранится и в 2014 году. Прогнозируется показатель за 50 процентов, а это означает, что каждый второй автомобиль будит приобретен в кредит.
Такому росту прежде всего способствуют государственные программы по кредитованию. Средний показатель размера кредита около полумиллиона рублей, что весьма удачно вписывается государственную программу. Это будит способствовать развитию российского рынка автомобилестроения.