ЕС хочет упрощения возможностей для транспортировки товаров
Европейский комиссар по транспорту Сийм Каллас высказался за упрощение правил в ЕС для автомобильной перевозки грузов. Об этом он заявил в докладе по внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
В докладе делается вывод, что, хотя был достигнут некоторый прогресс, отмена оставшихся ограничений будет способствовать развитию европейской экономики и, возможно, внесет вклад в улучшение окружающей среды, говорится в сообщении Европейской комиссии. Каждый день почти четверть всех грузовиков, движущихся на европейских дорогах, идут пустыми по дороге домой или на следующий пункт для загрузки. По имеющимся данным, в результате прихода грузовиков соседних стран на региональные рынки для автомобильного транспорта будет ограничивать количество грузовиков, направляющихся пустыми, что в свою очередь будет способствовать повышение эффективности сектора.
«Нынешние правила расточительно для европейских предприятий, и имеют негативное влияние на всех участников дорожного движения, так и на окружающую среду. Нам нужны не только четкие правила для этого сектора, но и хорошие условия труда для водителей. Я надеюсь, что в следующем Комиссия будет продолжать работать в этом направлении», – сказал Каллас.
Наиболее интересные выводы в докладе
Компетентные органы государств-членов ЕС должны повысить усилия для обеспечения соблюдения действующего законодательства путем более эффективного и согласованного подхода. Европейская Комиссия и ЕС могут способствовать достижению этой цели, для чего нужно уточнить правила, которые нужно понимать и применять одинаково во всех государствах ЕС. Социальные меры должны быть применены именно так, как это необходимо, чтобы привлечь новых водителей в сектор, чтобы удовлетворить потребности грузового автомобильного транспорта в будущем. Это позволит ЕС повысить эффективность своей экономики и сократить выбросы парниковых газов от транспорта.
Статистика и факты
Почти три четверти (72%) грузов во внутреннем транспорте в ЕС перемещаются с помощью автомобильного транспорта. Годовой оборот этого сектора составляет 300 млрд евро, и составляет около 2% от ВВП ЕС. Сухопутный транспорт, в том числе и автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта, в котором производительность труда снизилась с 2001 года (- 0,2%). Около 67% от автомобильного транспорта в ЕС осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных перевозчиков к местным рынкам, однако, остается весьма ограниченным. Грузовые автомобили часто движутся пустыми: 20% в пределах ЕС и 25% на национальном уровне. В секторе перевозок существует около 600 000 транспортных компаний, очень большая доля малых и средних предприятий, где заняты около 3 миллионов человек. Автомобильный транспорт сталкивается с нехваткой водителей. В ближайшем будущем яркой чертой сектора станут – водители стареют, а автомобильный транспорт не считается привлекательной профессией, так как условия труда считаются тяжелыми, а государства-члены не применяют согласованные социальные меры. По данным одного недавнего исследования, проведенного Европейским парламентом, расходы на все еще существующие ограничения для каботажа составили около 50 млн евро. Снятие ограничений для каботажа, возможно, способствовало бы снижению порожнего пробега, так как даст возможность операторам совмещать дозагрузки и двухсторонние поездки грузовиков. Это также будет способствовать оптимизации управления автомобильным парком и поднятию общей логистической эффективности европейской экономики. Все это поможет ЕС сохранить благоприятные условия для производства и торговли.
Поигрался с галереей на сайте и прикрутил фишку для генерации кода для вставки...
Ниже пара примеров кода: небольшая подборка красивых фото времен СССР.
Галерея: Союз маньяк Альбом: Шедевры советской фотографии
Галерея: Союз маньяк Альбом: Шедевры советской фотографии
Михаил Дашевский «Игры во дворе», 1970
Александр Птицын «Нефть Сибири», 1962
Виктор Ахломов «Плевать мне на Мальтуса», 1960
Гунар Бинде «Дорога», 1975
Владимир Лагранж \"Бабуся«,1961
Маторин Николай «Ритм труда», 1960
Валдис Браунс «Элегия», 1970
Евгений Умнов «Лебеди», 1963
Игорь Гневашев «Воскресение», 1965
Владимир Лагранж «Сольфеджио», 1967
Вильгельм Михайловский «Переход», 1975
Андрей Князев «Скамейка юности», 1970
Добавить описание
Владимир Вяткин, РИА «Новости». 1983 Искусство и наука. Поощрительная премия. Из серии «За кулисами большого балета». Театр Станиславского и Немировича-Данченко. Москва.
Геннадий Копосов, журнал «Огонек». 1964. Снимки общего характера. 1-й приз. «P». Эвенкия.
Александр Лыскин, РИА «Новости». 1982. Природа. 1-й приз. «Графика Чукотки». Чукотский полуостров
Целиком обращение: Обращение СНК РСФСР от 09.12.1917 О прекращенiи изготовленiя предметовъ военнаго снаряженiя и переходе къ производству предметовъ мирнаго обих
Из ОБРАЩЕНIЯ отъ 9 декабря 1917 года
О ПЕРЕХОДЕ КЪ ПРОИЗВОДСТВУ
ПРЕДМЕТОВЪ МИРНАГО ОБИХОДА
Товарищи!
Советъ Народныхъ Комиссаровъ считаетъ своимъ долгомъ довести до вашего сведенiя объ истинномъ положенiи русской промышленности въ настоящiй моментъ. Огромное большинство заводовъ уже въ теченiе почти трехъ съ половиной летъ работало, главнымъ образомъ, на военныя нужды. При этомъ ни царское правительство, ни все правительства буржуазiи не удосужились разработать плана перехода заводовъ на работы для мирнаго времени (плана демобилизацiи), ибо все эти правительства собирались воевать безъ конца.
«На Евромайдане создаётся отряд русских националистов для участия в активных акциях сопротивления — "Русский легион". Именно в этот момент мы должны стать плечом к плечу с нашими украинскими братьями. Происходящие события в Киеве являются ударом и предупреждением прежде всего для правящего в России истеблишмента, для олигархата и продажных чиновников. Это начало конца. Начала конца путинского режима. Именно сейчас мы должны быть здесь, чтобы вершить свою историческую судьбу! Историческая судьба России решается здесь и сейчас!»
Относительно «начала конца» Стригунков абсолютно точен. Теперь Стригункова ждут в России не только спецслужбы. Своим поступком он подставил собственно все правое русское движение, большая часть которого отлично понимает, что за внешней фашистской эстетикой «Правого сектора» и «Свободы» стоят, прежде всего, сельская укро-бандеровщина и ненависть. Ненависть не к совку, Путину и олигархам, а именно к русским и России, о чем они орут с главной сцены майдана, выбрасывают в Интернет и доказывают на практике. В то время, как в националистической среде России усилено муссируют тему возможности поддержать русских Украины, на арене появляется нечто в вышиванке, которое, потирая трезубец, называет себя представителем России на майдане…
Заигрывания с укронациональщиной в любом случае обернутся печально. Поткин и Демушкин в этом убеждаются. Но эти двое едут на переговоры с бандеровцами на паритетных началах, а Стригунков подвязался на побегушках майдана, где под камеры его трепали по щеке и говорили о националистическом интернационале, а за глаза именовали «дурной кацапней».
2014-04-11 16:41:24
Сегодня мои дорогие я подготовил для Вас полную статистику репрессивной деятельности в СССР за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня мои дорогие я подготовил для Вас полную статистику репрессивной деятельности в СССР за 33 года (1921-1953), статистика распределена по годам (каждый на соответствующей странице)
По своей природе политические репрессии являются порождением неправового государства, служат
неправовым целям и являются составляющим компонентом «закрытого общества» любого
тоталитарного политического режима. Выступая в качестве инструмента текущей политики,
они регулируются исключительно интересами правящего режима и могут быть внезапно
востребованы и так же внезапно отменены. подробнее...
Пример статистики:
Статистика репрессивной деятельности органов безопасности СССР
1921
Движение обвиняемых, привлеченных по следственным делам