Обмен телефона
2015-09-16 15:25:16
Ирина: Купила смартфон, в теч года глюкнул, поменяли, и через 9 мес та же картина, менять более не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ирина: Купила смартфон, в теч года глюкнул, поменяли, и через 9 мес та же картина, менять более не хочу, хочу чтобы вернули деньги, а первый брала в кредит, переплатила 4.000, прокомментируйте, пожалуйста, спасибо. Богдан: Здравствуйте, Ирина. Если срок гарантии на ваш телефон еще не истек и условия эксплуатации устройства не были нарушены, то вы действительно […]
Тэги:
консультация,
специалиста
Телефоны с автозаписью разговоров
2015-09-16 15:23:41
Яна: Есть ли в такой модели LG-X135 такая функция “Телефоны с автозаписью разговоров?” Богдан: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Яна: Есть ли в такой модели LG-X135 такая функция “Телефоны с автозаписью разговоров?” Богдан: Здравствуйте, Яна. В модели LG – X135 L60 есть возможность включить функцию автозаписи разговоров только через инженерное меню телефона. Чтобы открыть инженерное меню нужно в наборе номера набрать комбинацию «2945#*#». В инженерном меню выбрать «Аудио», следом выбрать «Настройка автозаписи», потом выбрать […]
Тэги:
консультация,
специалиста
Залипает сенсор
2015-09-16 15:22:16
Эдуард: Почему как приобрели телефон, на след.день начал залипать сенсор! Что делать? Богдан: Добрый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эдуард: Почему как приобрели телефон, на след.день начал залипать сенсор! Что делать? Богдан: Добрый день, Эдуард. Если вы день назад приобрели телефон и в нем некорректно работает сенсор, то, скорее всего данный телефон с браком, и вы можете его вернуть обратно в тот пункт, где вы его покупали. Важно чтобы телефон был в полной комплектации, […]
Тэги:
консультация,
специалиста
Если перед вами стоит вопрос:
2015-09-14 23:38:32
... инструмент для работы
специалиста в инженерной области ... заинтересованных лиц и
специалистов в данной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
• Как правильно выбрать источник энергии (электричество, газ, солнечная энергия и т.д.)?
• Как правильно подобрать оборудование?
• Как экономить на энергоносителях?
• Как правильно спроектировать систему отопления?
• Как получить гарантию на систему в целом?
• Какой дымоход лучше и как его правильно выбрать?
Или другие вопросы, касающиеся отопления, обращайтесь к нам.
На сегодняшний день на рынке отопительных систем существует множество предложений от различных производителей: котлов, радиаторов, внутренних инженерных систем и т.д. Порой даже профессионалу трудно сделать правильный выбор и грамотно подобрать систему отопления, которая полностью удовлетворит ваши потребности.
Полезные советы и статьи - на все вопросы есть ответ на нашем сайте! Здесь Вы найдете все, что необходимо знать при выборе оборудования для систем отопления, водоснабжения, канализации, очистки стоков, кондиционирования и другой инженерии загородного дома. От Вас только требуется выбрать правильно раздел! Мы уверены, Вы найдете здесь много инте
ресной и полезной информации.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы!
С нашим сайтом вы сможете обойтись без дорогостоящих услуг специалистов, и/или собрать систему отопления, отвечающую всем вашим требованиям.
P.S.:Интернет-ресурс "Ответы на все часто задаваемые вопросы о котлах и отоплени" находится в постоянном развитии, разрабатываются новые функции и возможности. Наша цель – создать удобный инструмент для работы специалиста в инженерной области, от монтажника до проектировщика по отоплению или вентиляции. Мы постоянно ищем новых партнёров для сотрудничества и всегда открыты для новых интересных идей и предложений. Приглашаем к диалогу всех заинтересованных лиц и специалистов в данной области. Ваше участие в дискуссиях окажет неоценимую помощь читателям и посетителям портала. Возможно, в результате, этот сайт выглядит не очень серьезно, но информация, размещенная на нем, максимально достоверна.
Тэги:
водоподготовка,
вопросы,
каталог,
оборудования,
отоплениеводоснабжение,
полезные,
производители,
рекомендации,
советы,
специалисту
Проверка качества и возврат товара
2015-09-12 17:02:03
Ирина: Мною был приобретен смартфон Samsung s 6. Спустя месяц появилась ошибка “Устройство ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ирина: Мною был приобретен смартфон Samsung s 6. Спустя месяц появилась ошибка “Устройство перегрето и будет выключено во избежание поломки”. Обратилась с претензией на замену товара в салон продажи, ответ: только ремонт с отказом на проверку качества. Могу ли я провести независимую экспертизу качества устройства для последующего обращения в суд, для ускорения процесса и контроля […]
Тэги:
консультация,
специалиста
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...