Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «спонсор»
Новые спонсоры, участников аграрной конференции ГДЕ МАРЖА 2017 2017-01-17 02:24:10
... ru/gdemarzha/registration Спонсор Конференции — ... The post Новые спонсоры, участников аграрной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
8-я Международная Конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора предназначена для руководителей агрохолдингов и независимых производителей сельскохозяйственной продукции, инвесторов в аграрные земельные и производственные активы, производителей материально-технических ресурсов, трейдеров и пищевых компаний, дилеров и дистрибуторов, финансистов, страховщиков, представителей органов государственного управления. Регистрация: http://ikar.ru/gdemarzha/registration Спонсор Конференции — KWS http://kws-rus.com KWS — один […]
The post Новые спонсоры, участников аграрной конференции ГДЕ МАРЖА 2017 appeared first on Торгпроминфо.
Тэги: аграрная, конференция, маржа?, пресс-релиз, спонсоры, участники
Спонсоры, и участники VIII-й конференции ГДЕ МАРЖА 2017 2017-01-04 14:24:36
... >
The post Спонсоры, и участники VIII ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжается регистрация на 8-ю ежегодную Международную аграрную конференцию «Где маржа — 2017». Скидка за раннюю регистрацию до конца декабря – 10%. Конференция ГДЕ МАРЖА состоится 9 февраля 2017 года в гостинице Редиссон Славянская в Москве. 8-я Международная Конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора предназначена для руководителей агрохолдингов и независимых […]
The post Спонсоры, и участники VIII-й конференции ГДЕ МАРЖА 2017 appeared first on Торгпроминфо.
Тэги: конференция, маржа, пресс-релиз, спонсоры, участники
Минивэн для Этноэкспа. Тойота против Мерседеса 2016-12-21 19:00:25
... ) возвращаться. Продавать спонсорам сразу пять-шесть ... большого этноэкспа. Дорогие спонсоры, пишите на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно я начал присматриваться к микроавтобусам с целью найти наиболее удачную машину для экспедиций. И надо же было случиться такой удаче - откликнулись представители двух моих любимых марок - Мерседеса и Тойоты. И каждая предоставила по навороченному минивэну на тест-драйв. Мерседел дал V-класс в комплектации "эксклюзив, удлиненный кузов 250", Тойота дала Альфард в комплектации "холл для начальства" (хуй знает, как еще перевести "executive lounge").
Я прям сразу применил машины по делу. На V-классе отправился в Тотьму, где у меня припекал незакрытый гештальт в виде дома Кускова, а на Альфарде сгонял в Солигалич, где у меня припекал незакрытый гештальт в виде рассказа Лескова "Однодум". Рассказы про эти поездки скоро будут отдельными постами. Каждая поездка заняла выходные, в результате чего в голове начала созревать новая затея - а почему не попробовать формат мини-этно-экспов? Можно в пятницу ехать куда-то, в воскресенье вечером (или в понедельник утром) возвращаться. Продавать спонсорам сразу пять-шесть таких поездок, это будет как раз эквивалент одного большого этноэкспа. Дорогие спонсоры, пишите на tema@tema.ru, обсудим. А самое главное - можно будет звать тех, кто не мог отлучиться на три недели, но при этом может тихо мирно развлечься на выходных. Есть, правда и слабая сторона - где ж найти пять хороших иллюстраторов. Но с другой стороны, могут появиться хорошие из числа тех, кто не может ехать надолго.
По машинам! Машины схожи по массо-габаритным параметрам. И обе рассчитаны на извоз начальства или как минимум менеджеров среднего звена. В качестве частных машин для водителя обе будут немного странноваты. В Мерсе был полный фарш, кожа, все фирменные мульки и пироги. Два передних сидения удобны, а сидения второго ряда напомнили европейский бизнес-класс. То есть, считается, что это роскошь, но жопу-то не обманешь: сидения были странно узкими, зато между ними было пространство почти на целый чемодан. Тойота тоже была нашпигована всем подряд, но при этом были какие-то странные упущения, например, отсутствие камеры заднего вида. Передние сидения удобны, но тесноваты, самые задние вообще только для охранников подошли бы, зато два мега-кресла второго ряда в салоне были просто тронами. Все-таки, у азиатов представление о бизнес-классе богаче. Тут я должен заметить, что на водительском месте мне в G-классе или GL-классе просторно и комфортно, а в двухсотом Крузаке тесно, как в танке. Это если кто захочет поспорить с моим ощущением пространства. Обе машины не очень-то подходят для езды на длинные расстояния по снегам. Вот без снега и по городу - вообще супер. А когда ночью по заснеженной дороге обгоняешь фуру, становится неуютно. При этом, у переднеприодного Альфарда супер-низкая юбка, поэтому даже когда едешь по небольшой кашке, создается ощущение, что ты пересел на серф - весь снег начинает шуметь под днищем, машина рыскает. А V-класс заднеприводной, поэтому на той же заснеженной дороге начинает шататься как яхта. Всякие там музыки, светодиодные разноцветные дискотечные подсветки в салонах - это у обоих все на уровне. Общий недостаток V-класса и Альфарда: русский язык в интерфейсах! Это пиздец. У Тойоты - "Ввес.пун.назнач." (блять, почему не просто "цель" или "куда"?) У Мерса - "Устан.в зад.ч.сал." (блять, почему не просто "Сзади"?) Я приглашаю обе компании заказать у нас нормальный перевод всех надписей, подписей, слов и сообщений во всех интерфейсах. Нельзя такую хуйню больше терпеть. Преимущества V-класса: - Охуенная система помощи при парковке, которая имитирует камеру сверху - Система, которая предупреждает о том, что сбоку есть другая машина, когда перестраиваешься - Система, которая распознает дорожные знаки на дороге и выводит их на экран - Напоминалка, что надо отдохнуть через несколько часов непрерывной езды - Управлялка скоростями на руле - Одна ручка для дворников и света Хотя надо заметить, что все эти штуки я встречал в любом новом Мерсе начиная с B-класса. Недостатки V-класса: - Слабовато едет (больше сотни вообще не хочется ехать) - Нет сенсорного экрана! Блять, 21-й век на дворе, когда уже уволят из Мерседеса того старпера, который считает, что нельзя тыкать пальцем в экран, а надо крутить пипку и нажимать на "ок", когда подсвечена нужная буква? - Не открываются окна сзади - Дальний свет задержкой в 2 секунды. Сначала я даже подумал, что дальний свет сломался. Нет, он просто невероятно тупой. Причем, моргает сразу, а включается на постоянку с задержкой - Голосовая навигация, переведенная дебилами. "Слегка поверните налево" и "Надо будет повернуть направо" - эти шедевры я теперь всегда буду вспоминать - В наших широтах все датчики спереди засираются за полчаса Преимущества Альфарда:- Охуенно едет по чистому асфальту (120 просто не замечаешь, 140 идет с удовольствием) - Хорошая шумоизоляция - Подогрев руля (хотя не без глупости - верхняя вставка под дерево остается холодной) - Пиздатейшие кресла второго ряда - Открываются окна у пассажиров второго ряда Недостатки Альфарда:- Две идеально симметричные ручки за рулем с идеально симметричными контролами: слева для света, справа для дворников. Хочешь побрызгать на лобовое - моргаешь дальним, хочешь включить задний дворник, выключаешь свет вообще. Короче, в первый день езды право и лево находятся в смятении - Застрянет в любой деревне - Хотя с лица не воду пить, невероятно уродлив сбоку - У навигации нет ночного режима, выжигает глаз ночью - Нет камеры заднего вида (как???) - Навигатор показывает лес и лужайки в центре города - В навигации есть пробки, лучше бы их не было, потому что когда где-то на маршруте затор, сообщение об этом вылезает на весь экран, предлагая какие-то дебильные действия и не показывая ничего полезного - Сенсорная листалка радиостанций, хер нащупаешь не глядя
Мерс стоит 6 150 646 руб., Тойота - 4 341 000 (в обоих случаях это самые навороченные комплектации, так-то можно в полтора раза дешевле намутить). Резюме. В этом раунде Тойота переплюнула Мерседес. Может, потому, что у Тойоты больше опыта в создании комфортных микроавтобусов, а Мерс попытался переделать пролетарскую Виту под випов. Альфард однозначно лучше едет, лучше управляется и вообще больше похож на комфортную машину. В качестве экспедиционного минивэна в данных комплектациях я бы не выбрал ни один, если считать, что кроме меня в машине будет еще пять человек (Мерс слабо едет, а Альфард слишком роскошный). И еще маленькая деталь из мира автомобилей за пять миллионов рублей. В салоне Альфарда лежала запасная бутылка зимнего стеклоомывателя, щетка для снега и пачка фирменных салфеток для стекол, что говорит о неслучайности этих деталей (а то вы знаете, как пиарщики иногда хотят понравиться избранным рецензентам). А в Мерседесе ничего не лежало. Хотя зима за окном одна и та же. Все ошибки в описаниях - мои. Спасибо за помощь и терпение: Надежде Герберг (АО "Мерседес-Бенц РУС"), Олесе Цимбалист (пиар-агентство "Комьюника"), Дмитрию Крылову (ООО "Тойота Мотор").
Тэги: авто, мерседес, рецензия, спонсор, тойота, тревел, фото, этноэксп
Конференция ГДЕ МАРЖА состоится 09 февраля 2017 года в гостинице Редиссон Славянская в Москве. 2016-12-06 13:52:23
... государственного управления. Золотой спонсор Конференции – АО «Минерально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
8-я Международная Конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора предназначена для руководителей агрохолдингов и независимых производителей сельскохозяйственной продукции, инвесторов в аграрные земельные и производственные активы, производителей материально-технических ресурсов, трейдеров и пищевых компаний, дилеров и дистрибуторов, финансистов, страховщиков, представителей органов государственного управления. Золотой спонсор Конференции – АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» http://eurochemgroup.com/ru […]
The post Конференция ГДЕ МАРЖА состоится 09 февраля 2017 года в гостинице Редиссон Славянская в Москве. appeared first on Торгпроминфо.
Тэги: конференция, маржа, пресс-релиз, спонсоры
ВологодЭтноЭксп: Финальный мегаролик. Отзывы участников, партнеров и спонсоров 2016-10-14 19:55:07
... возможность стать спонсором экспедиции «ВологодЭтноЭксп ... когда прапраправнук спонсора спустит весь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Импортозамещение рулит! Сегодня радость и печаль. Радость от большого полутарочасового финального ролика про ВологодЭтноЭксп и печаль от того, что это последний пост про удивительную и прекрасную экспедицию по Вологде. Ролик из черновиков: По традиции, я попросил участников экспедиции написать мнение о путешествии и о своих впечатлениях. Читатели приглашаются оставить свои отзывы об экспедиции в каментах.
вологодовед Юлия Терехова, lion_house— Ребята! Это настоящая усадьба! Конец колхозу! — бросилась я к машине, когда мы подъехали к усадьбе Хвалёвское. Это было примерно посередине путешествия, и интерьеры XIX века оказались очень вовремя — передышка в бесконечно любимой, но такой сельской вологодской жизни.
С Хвалёвским нам повезло, нас там ждали. Нас вообще везде ждали, люди договаривались с заводами, иногда рискуя репутацией, выходили в нерабочее время, все бросали ради нас. Огромное спасибо всем! А в Кадуе, это где залежи черной икры, накануне приезда попросили прислать совместное фото с Тёмой. Мол, как докажете, что это именно вы к нам едете?
Мы, конечно, не побывали в куче мест. В Верховажье, где находится аномальная зона "чушевицкие бермуды", в Тарноге, где убийственно резные домики, в Кич-Городке с его росписями, в Никольске с его неуместным огромным собором, в Устюжне, где добывают железо из болотной руды.
И это мы не побывали в стольких местах одной только Вологодской области.
Ребятушки, как говорит наш Аркадий, я всем желаю попробовать съездить в ВО — кому-то ужаснуться, а кому-то повезет и все понравится. Юля скромно называет себя искусствоведом, хотя на самом деле в одном человеке собрана фантастическая охапка талантов. Юля полностью организовала всю поездку, договорилась со всеми музеями, заводами, гостевыми домами. Кроме всего прочего у нее еще есть прекрасный музей в Саратовской области, который называется "Дом со львом", см. подробнее на http://lion-house.livejournal.com/39829.html.
музыкант-песенник Александр Козлов, ютюбчик Так получилось, что я первым приехал к месту сбора, и, пока ждал остальных, несколько раз проверял дату на телефоне, думал не ошибся ли. Не ошибся. А главное - не ошибся, когда по совету друзей в последний день отправил заявку на конкурс. И был приятно удивлён, когда выиграл.
Я прекрасно понимал, куда и зачем еду. Делай что хочешь, а каждый день новая песня должна быть. К поездке я не готовил ничего кроме инструментов, старался не придумывать заранее и не воровать в процессе. Задача непростая, но выполнимая. Пусть не все получилось, но опыт написания семнадцати музыкальных композиций подряд у меня теперь есть, а это крайне важно и нужно музыканту и артисту в целом. Скил под названием “включённость” я подразвил неплохо)
Артемий обладает каким-то суперчутьем на людей. Команда у нас была огонь! Девочки вообще вне конкуренции. Милые, добрые, красивые и с чувством юмора. Идеал!
Экспедиция была прекрасно организована, все было суперпрофессионально. Спасибо огромное за неё!
Отправлено с iPhone Саша - молодец. Актер, певец, музыкант, поэт и при этом невероятно ответственный молодой человек. В самом начале экспедиции Саше нужно было сдать экзамены в театральном, и я очень порадовался за этот театральный, что у него есть такой ответственный Саша, который полетел в Москву, сдал все, а потом вернулся к нам. И при этом каждый день придумывал и исполнял по прекрасной песне на разных инструментах.
иллюстратор Катерина Мурысина, murysinaДо старта экспедиции я специально не смотрела маршрут, не читала информацию о местах, которые мы посетим. Я хотела удивляться, и это получилось! Я готовилась к тому, что придется очень много работать, правда, не до конца представляла насколько много.
Вся поездка была насыщена событиями, перемещениями и встречами с очень интересными персонажами. Иногда событий хватало на две-три картинки, но времени на все не было, и приходилось выбирать только одну идею. Я рисовала при первой же возможности. Самым, наверное, экзотичным местом для рисования стал кинозал в городе Сокол.
Во время Экспа мы повстречали настоящую вологодскую душу, наелись настоящим вологодским продуктом, побывали в таких прекрасных вологодских местах, в которые нельзя не вернуться. Самое главное, что я увидела, как оживали мои картинки, а это самая большая радость и похвала для иллюстратора.
Наша команда подобралась очень яркой, талантливой и интересной. Спасибо большое Тема, Юля, Саша, Аркадий, что поддерживали и вдохновляли в течение всего Экспа.
Катя.
Катя - редкий пример настоящего профессионала в нашей стране. С Кати стоит брать пример всем иллюстраторам и дизайнерам. Своим трудолюбием и талантом Катя невероятно вдохновляет. И еще я очень рад, что Катя решила начать вести полноценный ЖЖ ( murysina), горячейшим образом рекомендую подписаться и читать ее рассказы об иллюстрациях. Например, крутейший пост про витрину для ЦУМа: http://murysina.livejournal.com/16808.html. Катя запомнится мне фразой "Я не хочу просто так обедать!" (имеется в виду, что ресторан без розетки и вайфая - пустая трата времени, раз нельзя нарисовать и залить картинку).
Артемий Лебедев, этнограф, temaБыло превосходно.
оператор Аркадий Соболев, arksobolevЭкспедиция стала событием, которое сильно повлияла на мое мировоззрение и мне еще предстоит переварить весь объем полученного опыта. Я в очередной раз понял, что работать и путешествовать это большой кайф, вряд ли бы мне удалось получить столько эмоций и впечатлений от простого отдыха в этих местах. Это было невероятно продуктивное приключение, которое расширило зону комфорта и понимание собственных пределов и возможностей. Спасибо Тема, спасибо ребята, хочу еще! Аркадий очень ловко расположил к себе аудиторию, начав ролики в качестве задрота-влоггера, вызвал на себя шквал тухлых помидоров, а потом вдруг превратился в крутого эксповского оператора, хотя на самом деле Аркадий в жизни фотограф.
Желаю марке "Папа может" завоевать сердца и желудки жителей Вологодской и соседних областей. Удивительно позитивный бренд, который вызывал симпатию у всех, кто видел наклейку на двери Кукусика. Артемий,
Компания Delphi благодарит вас за предоставленную возможность стать спонсором экспедиции «ВологодЭтноЭксп».
Для компании Delphi – это абсолютно уникальный случай, спонсирование блогера в ЖЖ, а не автомобильных гонок. На принятие решение о покупке спонсорского пакета на нас так же повлиял следующий факт - при наличии опыта проектировании и разработке запчастей для крупнейших автомобильных концернов, Delphi в России известен узкому кругу профессионалов.
Мы хотели добиться интереса к нашей компании, рассказать свою историю, привлечь внимание к продуктам Delphi.
Миссию считаем начатой, планируем дальнейшее спонсорское участие в экспедициях, и, благодарим вас за интересные посты.
С благодарностью, Delphi Тёма!
Мы очень рады, что экспедиция закончилась успешно, и благодарны, что нам выпала возможность стать одним из её спонсоров. Популярность Клаустрофобии началась с постов в уютной жежешечке. Ну а теперь благодаря ВологодЭтноЭкспу ещё больше людей нашли себе небольшое, но захватывающее приключение на вечер.
Спасибо!
Клаустрофобия ВологодЭтноЭксп стал для нас четвертым ЭтноЭкспом, в котором мы гордо несли знамя Спонсора. Мы, конечно, не ветераны как Асфалайт, но уже вполне себе опытные бойцы. Попытались собрать результаты нашего опыта воедино, чтобы получилось нечто напоминающее комплексный отзыв.
Неебическая отдача.
Тёма часто говорит о том, что реклама в его ЖЖ дает неебическую отдачу. Это правда, особенно если вы правильно сочетаете ее с другими каналами. Эту рекламу видят сотни тысяч людей, некоторые из них жамкают на ссылки, некоторые запоминают логотип, некоторые запоминают текст.
Если вы будете дальше работать с этой аудиторией: возвращать их ремаркетингом, прокачивать директом (они вас помнят, вы будете в нем выделяться) и светиться в иных местах, то реклама размещенная здесь в ЭтноЭкспе вполне себе станет неебической.
Если же вы планируете получить исключительно прямой эффект, то очень важно считать экономику процесса. Компании работающие на низкой марже с товарами редкого спроса обычно писали здесь негативные отзывы, потому что конечно тысячи прямых продаж — это скорее про всякие Эдвордсы. Если же товар или услуга имеет устойчивый спрос и уникальность*, то и с прямой эффективностью тоже все будет хорошо.
Лучшее шоу на планете ЖЖ
Мы размещались не только в ЭтноЭкспе, но и в многих других блогах. Поэтому нам есть с чем сравнивать. Блоггеры в основной своей массе воспринимают рекламу, как необходимое зло. Поэтому они стараются никак с ней не ассоциироваться, а просто за определенное бабло предоставлять на своей площадке «место». Читатель такую рекламу не замечает, глаза автоматически проскальзывают мимо.
Тема же, напротив, устраивает из рекламы настоящее шоу. Он рекламирует рекламу в свойственной ему манере. Сравнительные картинки, эпитеты, отзывы все это привлекает не только рекламодателей, но и притягивает внимание аудитории узнать о рекламодателях побольше.
Каждого спонсора он представляет как полноценного партнера, обращает на него внимание. В каждом посте экспедиции есть отдельный блок с гиперссылками, который подкрепляется вездесущим логотипом на фото- и видео-кадрах ЭтноЭкспа.
Эвэрнес.
Если говорить языком собак и маркетологов, то реклама у Темы это про рич и эвэрнесс. Каждая экспедиция у нас окупается кратно, но это не самый важный эффект, который дает эта реклама.
Нас знают — вот это пожалуй то, ради чего стоит давать рекламу в этом блоге. Большинство наших знакомств начинаются со фразы «Давно за вами наблюдаю и вот, захотел познакомиться». Эта фраза звучит и во время и после ЭтноЭкспа, от человека который пришел через Фейсбук, Директ, прочитав статью в РБК, Секрете Фирмы или Ведомостях, но означает эта фраза чаще всего то, что впервые о нас он прочитал именно у Темы.
И все это, блядь, по цене одного щита 3х6!
Вывод.
Если бы я мог написать себе письмо в какой-нибудь 2011 год, то первым делом я бы написал о том, что не нужно вафлить еще три года, а сразу становиться спонсором ЯкутЭтноЭкспа и далее везде.
Михаил Кондратенко, генеральный директор компании «Нигилист» http://www.nigilist.com
* Здесь автор, являясь владельцем компании «Нигилист» непрозрачно намекает на уникальность ее услуг (прим. авт.) Магазин для путешественников и активных горожан Ostrov очень доволен партнерством с экспедицией: в дни постов трафик на нашем еще молодом сайте возрастал в несколько раз, и, как следствие, увеличись продажи. Нам, в свою очередь, было очень интересно следить за этнографической экспедицией по Вологодской области: мы любим любые путешествия, изучать мир вокруг – куда интереснее, чем сидеть дома, так что магазин Ostrov надеется поддерживать экспедиции и дальше.
Павел Осовцев Здравствуйте Артемий!
В 2012 году наш корпоративный логотип "Сухпаек.рф" имел честь совершить с Вами совместное "Чукотэтноэксп-путешествие". Нещадно промерзший, сквозь пургу и метели, он смог направить на нашу страничку в ЖЖ, не побоюсь этого слова, огромное количество соотечественников. Кстати, неплохо было бы все же попасть в Вашу чудо-табличку спонсоров экспедиций.
"Вологодэтноэксп" я взял на заметку еще в марте этого года. В связи с планируемым на вторую половину года началом продаж спецбатончика "Заряд" на заправках "Лукойл" в Вологодской, а также в девяти соседних областях, нужна была информационная поддержка этого эпохального события.
После "Чукотэтноэксп" прошло четыре с половиной года. Трафик в ЖЖ заметно похудел, пользователей с горкой завалило разнообразным информационным потоком, активность с каждым годом падает. Выделиться, обратить на себя внимание становится все труднее.
Логотип спецбатончика "Заряд" был еще в пути с прекрасными экспедиционерами, а мы уже отслеживали эффект на радарах. В процессе экспедиции он был больше моих ожиданий. А ведь впереди еще полгода пост-эффекта, о чем я хорошо помню по чукотскому опыту.
Пожелание одно. В процессе погружения в видео и фотоотчеты этой захватывающей экспедиции надоедливо зудела фраза Вашего авторства. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард... Вспоминая Чукотку, где только одна случайная фотография пробитого колеса направила на наш ресурс около 7000 посетителей, хочу пожелать Вам держаться там и хорошего настроения.
С уважением, Директор натурального спецбатончика "Заряд" Алексей Ханок Ну а в конце я хотел бы поставить клип группы ГШ (ранее известной как Глинтшейк, https://www.facebook.com/Glintshake), музыкой из которого заканчивались все ролики ВологодЭтноЭкспа. P. S. Бесполезный исторический факт от менеджера группы: когда гитарист Глинтшейка Женя Горбунов только переехал в Москву, он недолго работал в нашей студии курьером, а его тогдашний партнер по группе НРКТК, Андрей Касай, иллюстратором (его работой украшена одна из остановок в Перми). Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!К О Н Е Ц
Тэги: видео, вологда, отзыв, партнер, спонсоры, участники, этноэксп
Главная / Главные темы / Тэг «спонсор»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|