V Юбилейного Всероссийского ...
... сотрудничества со
и ... приветствовать первого
ВологодЭтноЭкспа - компанию ...
Импортозамещение рулит.
Очередная этнографическая экпедиция пройдет осенью снова по Вологодской области!
Как обычно, через конкурсы к участию будут приглашены участники разных профессий, каждый из которых будет вести свой блог, наполняя его великолепным, увлекательным, интересным, актуальным, плодотворным содержанием.
Состав участников будет полностью новым!
Досье- Вологодская область стоит на первом месте среди всех других регионов России по доле русского населения в регионе (96,56 % русских среди всего населения области).
- Область образована 23 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР "О разделении Северной области на Вологодскую и Архангельскую области".
- Протяженность области с севера на юг составляет около 400 км, а с запада на восток - около 700 км.
- Климат умеренно континентальный с продолжительной умеренно холодной зимой и относительно коротким теплым летом.
Продолжительность экспедиции - две-три недели. Старт назначен на осень 2016 года.
План экспедицииКаждый день мы будем знакомить читателей с вологодскими городами, архитектурой, природой, людьми, нравами, едой, фольклором и обычаями.
Каждый день мы будем жить в новой гостинице, хостеле или избе. Весь пафос, весь гламур, все понты, весь блеск и вся нищета - все станет объектом нашего пристального внимания.
Каждый день мы будем обедать в вологодских ресторанах и харчевнях, составляя отчеты об их качестве и вкусе.
Перемещаться планируется на автомобилях, в связи с чем объявляется открытой вакансия автомобильного партнера экспедиции.
Принимаются приглашенияУчастники экспедиции с радостью примут приглашение посетить и посмотреть что-нибудь незаезженное и клевое. Ждем приглашений на tema@tema.ru.
Люди и техникаВ экспедиции участвуют люди с ноутбуками и машинами. На ноутбуках и машинах будут размещены спонсорские и партнерские наклейки, которые постоянно будут мелькать в кадрах.
В экспедиции примут участие: видеооператор, комиксист, бытописатель, вологодовед и другие. Конкурсы будут объявлены вскоре.
А теперь самое интересное - спонсорство и партнерство!У Этнографической экспедиции уже много-многолетний опыт гиперэффективного сотрудничества со спонсорами и партнерами.
- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России, Китаю и Монголии
- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине
- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану
- ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/, http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - четвертая этнографическая по Якутии и Таймыру
- РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - пятая этнографическая по Волге от Москвы до Астрахани на яхте
- ЧукотЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ - шестая этнографическая по Якутии, Магадану и Чукотке
- БалканЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/bexp-1/ - седьмая этнографическая по десяти Балканским странам
- МосЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/mexp/ - восьмая этнографическая по Москве
- ТихоокеанЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/texp-1/ - девятая этнографическая по Тихому океану
- ПитерЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/piteretnoexp-1/ - десятая этнографическая по Санкт-Петербургу
- КарибЭтноЭксп - http://www.tema.ru/travel/caribethnoexp-1/ - одиннадцатая этнографическая по Карибам
- КитайЭтноЭксп - двенадцатая этнографическая по Китаю
- ИндоЭтноЭксп - тринадцатая этнографическая по Индии
- КитайЭтноЭксп II - четырнадцатая этнографическая по Китаю опять
Стоимость спонсорского пакета, состоящего из наклеек на автомобилях, чемоданах и ноутбуках участников ВологодЭтноЭкспа, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков начинается со 100 000 руб.
Стоимость партнерских пакетов (спонсорский пакет плюс интеллигентный продакт-плейсмент, тематическое партнерство и место в партере) обсуждается индивидуально.
Пишите на tema@tema.ru.Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард.
Производители всего, что нуждается в донесении до широких масс - у вас есть уникальный шанс стать спонсорами Этнографической экспедиции по Вологодской области осенью 2016 года.*
Объявляются вакансии автомобильного, чемоданного, одежного, обувного, отельного, чайного, алкогольного партнеров.
Этнографическая экспедиция неподкупна: нам не нужны бесплатные отели, обеды или товары. Мы не падки на халяву. Мы все покупаем за деньги и оцениваем беспристрастно.
Изучайте передовой опыт спонсорства и партнерства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор.
Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто.
Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Э, погодите, а разве у кого-то еще есть экспедиции? Нет, экспедиции есть только у нас!
Спешите приветствовать первого спонсора ВологодЭтноЭкспа - компанию Нигилист!
Нигилист - разработчик технологий Б2Б-продаж.
http://nigilist.com
Нигилист - это команда бизнес-технологов. Мы не обучаем искусству продаж, не проводим зажигательных тренингов и не опираемся на подбор талантливых продавцов.
Мы единственная команда в России, которая использует инженерный подход к продажам. Разрабатывая собственные технологии, мы закладываем в них принцип разделения труда и дробления сложных задач на более простые.
Мы стандартизируем и автоматизируем бизнес-процессы, улучшаем технологические блоки, разделяем и упрощаем функции сотрудников, контролируем работу отдела. Что бы мы ни делали, получается автоматизированный работоспособный отдел сбыта.
Наши технологии:
1. Клиентский канал - технология продаж для компаний, предоставляющих высокодоходные B2B-услуги.
2. Партнерские продажи - технология организации устойчивой системы сбыта через дилерскую сеть
3. Системный сбыт - технология повышения эффективности существующего отдела продаж
Отзывы и рекомендации:
http://nigilist.com/recommedations/
Нигилист. Продажи - это технология, а не искусство.
* Не вафлите, блять, становитесь спонсорами.
Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!
... решили стать
этноэкспедиции для ... Если найдется автомобильный
, будет прекрасно. ...
Отзывы участников были опубликованы в отдельном посте: http://tema.livejournal.com/2115077.html.
Сейчас - отзывы спонсоров и партнеров.
Для полноты картины - цитата из отзыва про предыдущее партнерство.
"если наша аналитика не врет - суммарный эффект составит несколько миллионов рублей за этот год.
Если вы адекватный бизнес, который понимает как работает реклама, умеет считать и не ленится поднять жопу - занимайте очередь за нами на следующий этноэксп."
Все ожидания по результатам от Индоэтноэкспа оправдались, постэффект продолжался еще 3 месяца.
Результаты Китайской экспедиции: 7949 переходов, >2500 регистраций, сами регистрации по качеству в пределах нормы, при целевой цене регистрации в 100-200р получили все что хотели и еще получим за следующие 2-3 месяца.
Партнериться с Темой/Этноэкспами имеет смысл, если вы умеете считать лояльность аудитории и пользу, которую дает эта лояльность (а не прикрывать этим словом просраный рекламный бюджет).
Если вы умеете видеть за кликами людей - партнерство c Этноэкспом может быть в 2-3 раза эффективнее других маркетинговых каналов.
Такие дела.
Для наглядности - график с "пользой" от Этноэкспа
Добрый день, Артемий!
Мы решили стать спонсорами этноэкспедиции для того, чтобы проверить насколько будет эффективным нестандартный для нас канал продвижения казино «Шангри Ла Минск» в популярном русском блоге. Для нас российская аудитория является целевой, так как многие состоятельные россияне приезжают в Минск для досуга или по делам и, помимо прочего, заходят в наше казино.
После первого же упоминания посещаемость сайта выросла в 3-4 раза, затем естественно шел спад. После каждого поста, посвященного этноэкспедиции, мы наблюдали заметный рост трафика, причем 60% пришедших из блога просматривали более одной страницы. В общей сложности из журнала Артемия в период экспедиции мы получили около 2000 уникальных посетителей сайта. Также мы учитываем, что десятки тысяч людей видели наш логотип в постах и видеорепортажах. В нашем случае очень трудно предсказать, каким будет отложенный коммерческий эффект, так как мы находимся в другой стране – в Белоруссии, и для того, чтобы прийти к нам, львиной доле аудитории требуется совершить путешествие. Однако, принимая во внимание сложности продвижения нашего бизнеса в России, считаем опыт работы с Артемием Лебедевым полезным.
Лаврентий Губин
Директор по связям с общественностью «Шторм Интернэшнл»
http://shangrila.by
Для нас это уже не первая этнографическая экспедиция. За плечами Таймыр, Якутия, Тихоокеанэтноэксп и по-моему еще несколько. Что можно рассказать про экспедицию? Это прежде всего очень интересный контент, из которого узнаешь много нового. Артемий всегда очень трепетно относится к своим партнерам. Если уж ты спонсор, то всегда будешь на видном месте, что и доказал КитайЭтноЭксп. Цифры приводить не будем, мы же тут не первый раз) Надеюсь, что нам удалось еще раз напомнить всем любителям хорошего инструмента о себе, а продажи будут. Желаем, Артемию новых отличных экспедиций. Думаю еще увидимся.
Дмитрий Никонов
руководитель интернет-магазина Кувалда.ру
http://www.kuvalda.ru
Если вам не нравится реклама у Темы, это значит вы просто не умеете ее готовить. Мы выступили в жанре спонсора ЭтноЭкспа в третий раз и можно сказать, что цифры получаются от экспедиции к экспедиции практически идентичными:
1. 4950 человек пришли напрямую с Теминого ЖЖ, при этом с других ЖЖ (кто-то все еще пользуется френдлентой!) зашли еще порядка 500 человек, плюс если предположить, что доля в так называемых «прямых заходах» составила хотя бы треть, то еще 1500. В сухом остатке — порядка 7000 человек.
2. 1900 из них вернулись на сайт более одного раза. Это, кстати, получше чем в прошлый раз, видимо все зеваки отсмотрели наш сайт еще во время прошлых экспедиций.
3. Среднее время на сайте 3 минуты 20 секунд (Тоже повыше немного)
Конечно же я не готов называть вам количество заявок, подписанные контракты и суммы. Могу лишь сказать, что за те пару лет что мы спонсируем ЭтноЭкспы, Темин ЖЖ стал достаточно ощутимым каналом привлечения клиентов и каждое анонсирование и закрытие очередной экспедиции — это пару недель активной, напряженной работы с Темиными читателями.
При этом лично я не прочел ни одного поста из текущей экспедиции. Некогда.
Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании "Нигилист"
http://nigilist.com
Новое видео из экспедиции:
Внимание, новая Этнографическая Экспедиция осенью 2016 -
ВологодЭтноЭксп!
Готовимся к путешествию по Вологодской области осенью 2016. Я никогда не был в Вологодской области. А ведь там полно интереснейших городов и мест - сама Вологда, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Никольск и пр.
Если найдется автомобильный спонсор, будет прекрасно. Если не найдется, я поеду на легендарном и боевом Кукусике.
Спонсорские пакеты начинаются от 100 000 руб. (за наклейку 10x10 см на автомобилях участников). Есть много других интересных пакетов! Партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Адрес для связи: tema@tema.ru. Спонсирование этнографических экспедиций - вложение с неебической отдачей. Математика простая: кто раньше купит пакет, тот получит больше рекламы.
Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - хуйня на палке.
Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!
Описание темы: ...
Описание темы: ...