...  дорогие суперкары и 
, впечатляющие тюнинг проекты ... 
										
										
										Здравствуйте коллеги и читатели! Перед тем как начнется наше новое путешествие по страницам TuningObzor, позаботьтесь заранее о зонтике, плаще и большом шарфе! В Нюрбурге нынче прохладно и сыро… Почему именно земли Рейнланд-Пфальца спросите Вы? Потому что яркие спортивные заезды, самые дорогие суперкары и спорткары, впечатляющие тюнинг проекты и очень красивые девушки находятся в эти дни [...]
										 
										
										
										 ...  в Женеве. 
 будет оснащен шестицилиндровым ...  в Женеве. 
 будет оснащен шестицилиндровым ... 
										
										
										Мировая премьера этого автомобиля состоялась на мартовском автосалоне в Женеве. Спорткар будет оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем. 
Подробнее об автомобиле читайте здесь: http://motor.ru/news/2012/01/27/porsche/
                                
                                    log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
                                
                            
 
										 
										
										
										

Пришлось остановиться на форсированном варианте рядной “шестерки” 4,0. Мотор, созданный поляком с экзотическим именем вроде Тадек Далек, - одна из самых приятных деталей машины. Тяговитый, надежный и сладкозвучный… Система впрыска стояла первой в списке желаний, и лишь следом за ней шли поршни от Cosworth, распредвалы “фаст-роуд” и современный кнопочный запуск. После того как был доведен [...]
										 
										
										
										

Меня обзывают спорщиком. Да, спорить я люблю. Потому что иногда оппонент заставляет вас изменить позицию, а такое бодрит. Этот GT3 выиграл спор со мной!
Вы все время забываете, что любую машину рано или поздно захочется припарковать где-нибудь возле закусочной, не боясь, что ее поцарапают, а потом сесть в нее с жареной картошкой и не уделать салон жиром и соусом.
										 
										
										
										

Традиционное для японских машин ограничение скорости до 180 км / ч было снято посредством установки прибора Apexi RevSpeedMeter. Заглянем внутрь. Центральная консоль расположена под большим углом к водителю, а установленные на ней приборы и датчики очень информативны.
Сама приборная панель была перекрашена в серебристый цвет, взамен старой установлена новая удобная рукоятка МКПП из карбона. На рулевой колонке установлено управление буст-контроллером.