

Обвес Top Secret был полностью восстановлен, родной капот был заменен на аэродинамический пластиковый, выкрашенный в черный цвет. Были установлены новые передние крылья; воздухозаборники переднего бампера прикрыли серебристой сеткой; вместо штатных фар была установлена рестайлинговая черная оптика.
Подвеску «ужесточили» путем внедрения амортизаторов и стоек фирмы Тein и алюминиевых опорных подшипников. Отличные 18-дюймовые диски уже стояли при покупке автомобиля, но нуждались в мелком косметическом ремонте, что послужило поводом для их полной перекраски в светлый серебристый цвет.


Дай бог памяти — задний привод, V6, 3 литра, механика… Лучше спросить у хозяев. Для заезда в автомоечный бокс под колеса этой «Супры» подкладывают доски. И все равно заехать получается только на полкорпуса.
Лежачих полицейских она преодолевает тоже с трудом. Шарма автомобилю придают шикарные катки — 235 / 40 R17 спереди и 245 / 35 R17 сзади. Центральная спицевая часть дисков выкрашена в черный цвет. В полку багажника установлен аудиоусилитель с подсветкой, а в спинку заднего сиденья врезана головка сабвуфера.


Изрядное количество наших читателей наверняка помнят компьютерную игру The Need For Speed I образца 1994 года, которая в середине девяностых поражала воображение школьников своей реалистичностью.
Там, на мониторе, среди Corvette, Viper, 911 и Diablo носилась злая Toyota Supra Turbo, которая при умелом управлении могла обставить куда более мощный Ferrari 512TR. Не знаю почему, но образ «Супры» залег в мальчишеской памяти очень прочно.


Вышла новая легенда - jaguar e-type, только сделанная совершено на новый лад и уже под другим названием, да и другой компанией, под названием Lyonheart. Похожие наброски легенды, сделанной на новый лад, можно было увидеть еще в прошлом году. Их нарисовали Роберт Палм и Бо Золланд.
Но как оказалось, они были серьезно настроены и готовы запустить автомобиль в серию. Для этого в Британии была основана новая компания под названием Lyonheart Cars, что в переводе с английского значит “автомобиль львиное сердце”, названая скорее всего в честь известного английского короля. Специалисты компании займутся созданием прототипа, а в будущем и ручной сборкой авто.