... >
Когда-то у меня была книжка "Кто есть кто в мировой политике" в стиле who is who. Кстати, очень интересная книга для конца 1980-х годов. Но речь пойдет не об этом.
Опытные люди заметили, что интернет-собеседников можно условно разделить на несколько категорий. Зачем это нужно, не знаю, но в деле навешивания новых ярлыков очень помогает.
Категории интернет-собеседников
Сказочник — веселый, добрый рассказчик, душа компании, порой другим слова не дает вставить.
Следователь — задает вопрос за вопросом, беседу строит по системе интервью, о себе почти не говорит.
Грешник на исповеди — говорит только о себе, хвалится, плачется, ему очень важно ваше внимание и прижаться к жилетке. Он слаб и вовсе не собирается кого-то утешать и помогать.
Спорщик — будет спорить даже об очевидных истинах, таким образом изучает собеседника, впоследствии может использовать знания с пользой для себя — осторожнее с такими, они впоследствии могут превратиться в троллей.
Тролль или вампир — унижает собеседников, причем порой научно и тонко, от простой ругани может перейти к запрещенным приемам, лучший способ сопротивления — прекращение общения.
Лидер — умен, сдержан, пользуется авторитетом, немногословен, выступает в роли организатора и судьи.
Пассажир — молчаливый, чаще не желающий показывать себя человек, считает, что его должны развлекать.
Козел отпущения или аутсайдер — обычно провоцирует лидера и комментаторов на споры и унижение его, в отличие от тролля не унижает других и не плачется сам, выступает, как непонятая, отверженная личность против всех.
... такие люди –
. Также как курильщику ... и профессиональному
нужно доказывать ежедневно ...
Есть такие люди – спорщики. Также как курильщику нужна доза никотина утром, а паркурщику ежедневная доза адреналина. Так и профессиональному спорщику нужно доказывать ежедневно и ежечасно свою правоту. Они готовы спорить со всеми, не взирая на возраст, пол и должности, они готовы спорить везде и в любое время, они готовы спорить обо всем на свете [...]