Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «спросим»
Повысить спрос на более качественные отечественные товары 2012-01-29 18:17:03
... товары будут пользоваться спросом (продаваться на ... ). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Процессу развития (модернизации, строительства новых) производств, выпуска ими новых современных, инновационных товаров (обладающих значительными качественными преимуществами, такими как более длительный срок службы, экологичность, энергосбережение, безопасность и т.д.), мешает проблема затоваренности внутренних рынков дешёвыми товарами (материалами), с низкими эксплуатационно-техническими характеристиками. В основном покупатель, берёт более дешёвый товар (материал), забывая пословицу «Скупой платит дважды». Дешёвые низкокачественные товары будут пользоваться спросом (продаваться на рынке) до тех пор, пока практически каждый покупатель не разочаруется (обожжется) на данном товаре. Только после этого покупатель предпочтёт переплатить, выбрать аналогичный более качественный товар (материал). Соответственно тогда спрос на дешёвый товар упадёт (его перестанут продавать). Процесс замещения дешёвых товаров на новые качественные товары (но более дорогие), на товарных рынках затягивается на многие годы, делая невыгодным выпуск новых качественных товаров, а следовательно затормаживается и технологическое развитие отечественного производства. В качестве попытки, повысить на рынке спрос на более энергоэффективные товары и технологии, соответственно позволить производителям такого оборудования развивать производственные мощности, является введение Правил включения информации о классе энергетической эффективности товара в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку и нанесения этой информации на его этикетку (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 сентября 2010 года №768). Согласно Постановлению Правительства РФ, в перечень видов товаров включены бытовые холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры, электровоздухоохладители, посудомоечные машины, кухонные электроплиты, жарочные электрошкафы, микроволновые печи, телевизоры, электроприборы для отопления и для нагрева жидкостей, а также электролампы. Для классов энергоэффективности товаров применены обозначения «A», «B», «C», «D», «E», «F» и «G». Вот только, данная классификация энергоэффективности товаров (материалов), не защищает отечественные предприятия, уравнивает их с импортными товаропроизводителям. В добавок, в обобщённой классификации не учитывается (выведены в отдельные независимые пункты) параметры, как срок службы, вредное воздействие на человека (экологичность, содержание вредных веществ) и т.д. Необходимо ввести дополнительную отечественную маркировку (классификацию) качества товаров для российского рынка, поддерживающего отечественного производителя, и более полно учитывающего (при присваивании товару, материалу категории) основные и дополнительные эксплуатационно-технические характеристики товара. А также, ввести ограничение на ввоз и производство товаров с низкой категорией. Так, первая (высшая) категория не может быть присвоена импортному товару (аналогичному импортному товару присваивается на одну категорию ниже). Потому что, граждане выигрывают, если покупают отечественные товары, так как деньги за товар идут в качестве зарплаты российским рабочим на предприятиях. А налоги и взносы, уплачиваемые рабочими, возвращаются покупателю в качестве увеличения отчислений в муниципальные бюджеты, дополнительного финансирования медицины, образования. С покупкой импортных товаров возвращение в качестве государственных услуг будет значительно ниже. Дальше, правильная оценка товара, за счёт учёта основных и дополнительных эксплуатационно-технических характеристик товара, заметнее (сильнее) разнесёт по категориям товары одного вида. Появление новых отечественных товаров (материалов) обладающих более высокими эксплуатационно-техническими характеристиками, заставит раз в три-пять лет пересматривать категории товара (аналогично, как в американской системе классификации Energy Guide, которая предполагает анализ энергопотребления однотипных изделий и выделение из них примерно 25% с наименьшим энергопотреблением, которым и присваивается почетная марка). Тем самым периодически будут повышаться требования к эксплуатационно-техническими характеристикам товара для соответствия категории. Введение ограничения на ввоз импортных товаров (как и уменьшение объёмов производства своих товаров) с низкой категорией качества, освободит товарную нишу на рынке, для новых лучших (инновационных) отечественных товаров. Единственно, уменьшение объёма производства отдельных отечественных товаров с низкой категорией, необходимо вводить только тогда, когда на внутреннем рынке появится другой отечественный производитель, выпускающий аналогичный товар, но с более высокой категорией.
Тэги: отечественный, рынок, спрос, товар
Вопросы по организации веб-студии можно задать тут 2011-11-27 12:21:01
В статье по созданию бизнеса появилось немало комментариев, где просят объяснить некоторые детали ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье по созданию бизнеса появилось немало комментариев, где просят объяснить некоторые детали организации вебстудии в своем городе. Чтобы не мусорить одну статью, соберем вместе небольшой фак по вопросам организации и управлению вебстудией. Все просто: вы оставляете комментарий со своим вопросом, я на него в статье отвечаю чуть позже. Более опытные товарищи по традиции могут отвечать на вопрос в комментариях своим комментарием.
Вот уже возникшие вопросы. Ответы на них будут вечером.
Смотри, допустим заключил ты договор с компанией на создание им сайта за 10 тысяч рублей, потом после создания сайта они хотят ещё что-то или после подписания договора хотят что то новое, что повышает цену работ.
Что делать? Заключать доп. договор или можно менять условия предыдущего? (Ведь в договоре прописана сумма работ?)
Ещё - есть идея сделать студию в небольшом городе на 80 тысяч человек. (Второй город по населению в Воронежской области). "Студия" сейчас там одна - и то какая-то...
[content]
Тэги: бизнес, малый, отвечать, спросить
Как заинтересовать фотографией 2011-11-21 00:25:05
Конкретная фотография пользуется спросом, тогда когда она ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Конкретная фотография пользуется спросом, тогда когда она кому-то интересна, и кто-то хочет платить за нее деньги. Это значит, что почти каждая фотография может быть продана, если на нее есть соответствующий заинтерисованый покупатель.
Тэги: заинтересовать, кадр, нужный, оценить, продать, спрос, формат, фото, фотография
Маркетинговые услуги можно включить в налоговые расходы 2011-11-17 01:02:45
В Письме ГНАУ от 08.09.2011 г. №16504/6/15-1415 рассмотрены вопросы включения маркетинговых услуг в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Письме ГНАУ от 08.09.2011 г. №16504/6/15-1415 рассмотрены вопросы включения маркетинговых услуг в валовые расходы, который всегда стоял очень остро, ведь суммы, которыми оперируют хозсубъекты, оказывающие такие услуги, практически никогда не признавались налоговым органом. Хотя такие услуги необходимы предприятиям, невзирая на вид деятельности. Вопреки налоговикам, в судебной практике, для получения положительного решения для налогоплательщика в принципе [...]
Тэги: (работ, акт, анализ, база, валовой, включение, внесение, возможный, выполненный, движение, деловой, деятельность, динамик, договор, единица, измерение, изучение, именно, информационный, информация, использование, использованный, исследование, истец, контрагент, маркетинговый, место, мочь, налогоплательщик, новость, нужда, обеспечивающий, обоих, оборот, обслуживание, объем, ожидаемый, определение, определенный, организация, остаток, относительный, политик, послепродажного, потребитель, потребительский, практический, предмет, предоставление, предоставленный, предприятие, приобретенный, продажа, продукция, работа, размещение, рамка, распространение, расход, результат, рынок, сбор, сбытый, связь, соответствовать, спрос, стимулирование, сумма, сфера, уделяется, уплаченный, управление, услуг), услуга, услугах), учитывать, функционирование, хоздеятельностью, хозяйственный, цель, цена, экономический, эффект
Планы на Новый год... 2011-11-10 19:52:09
... основных причин стабильного спроса по Австрии ... Майрхофен, также увеличивается спрос на Серфаус, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Свой отдых в австрии: бронируем сегоднЯ | Хочу поделиться и посоветовать место, где стоит справлять Новый год и рождественские каникулы. Результаты маркетинговых исследований, а также отчеты о продажах ведущих российских туроператоров признают именно австрийские горнолыжные курорты самым популярным направлением для активного зимнего отдыха. Конечно выбор за вами, но путешествовать всегда интересно, а если и поддерживать спортивную форму, то это вдвойне здорово! Одной из основных причин стабильного спроса по Австрии является то, что цены на зимний отдых там не изменились по сравнению с прошлым годом. Ведущей зоной отдыха в регионе считается Тироль, где расположены популярнейшие Ишгль, Зёльден и Майрхофен, также увеличивается спрос на Серфаус, который все чаще выбирают россияне, отправляющиеся в зимний отпуск семьями. Фото: © Copyright travelmax
Тэги: австрии, австрия, бунтарский, горнолыжный, достопримечательность, зёльден, ишгль, курорт, люди, майрхофен, отдых, праздник, предложение, путешествие, семейный, совет, спрос, тироль, туроператор
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Главная / Главные темы / Тэг «спросим»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|