Предоставляя услуги интегратора систем мониторинга транспортных средств, мы понимаем, что для достижения успеха нам необходимо использовать только качественное оборудование. Поэтому нами было принято решение отобрать только лучшие компании, ведущие разработки в данной сфере. Протестировав множество устройств, мы отобрали 2 компании для сотрудничества. И теперь являемся официальными дилерами двух крупнейших разработчиков систем Глонасс/GPS мониторинга транспортных средств и систем контроля расхода топлива в Самаре.
Технические характеристики оборудования компании Omnicomm
FAS Standard, FAS ГЛОНАСС, FAS Wi-Fi/GSM, FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM
Регистратор FAS Standard и FAS ГЛОНАСС предназначен для сбора, обработки, хранения и выдачи данных с транспортного средства. Регистратор FAS Standard для определения местоположения использует спутниковую навигационную систему GPS, а регистратор FAS ГЛОНАСС оснащен двухсистемным модулем, позволяющим осуществлять GPS и ГЛОНАСС мониторинг транспорта.
Конструкция Регистратора FAS Standard и FAS ГЛОНАСС отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью.
На Регистраторе FAS Standard и FAS ГЛОНАСС установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.
У регистраторов FAS Wi-Fi/GSM и FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM добавлена возможность передачи данных как по локальному Wi-Fi соединению (точка доступа), так и по сотовой сети GSM. Можно использовать оба канала связи с расстановкой приоритетов использования в зависимости от наличия сигнала.
Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:
уровень топлива в топливных баках
географические координаты (широта, долгота)
скорость движения
включение/выключение зажигания
направление движения (курс)
частота оборотов двигателя или факт его включения
значение напряжения бортовой сети
высота над уровнем моря
Особенности:
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени с помощью навигационного модуля GPS или ГЛОНАСС/GPS
Навигационный модуль имеет резервный источник питания, позволяющий сохранять информацию о положении спутников во время кратковременных отключений питания
Сбор данных с датчиков и навигационных модулей с регулируемым периодом от 15 до 240 сек
Встроенная энергонезависимая память на 4 Мб позволяет сохранять до 80000 записей
В случае работы вне зоны покрытия GSM - долговременное накопление данных с последующим считыванием по проводному интерфейсу RS-485
Диапазон напряжений питания от 10 до 32 В, встроенный модуль защиты от скачков напряжения - до 90В
Встроенный регулируемый вторичный источник питания для питания датчиков LLS и дополнительных устройств
Наличие режимов энергосбережения
Возможность длительной эксплуатации при температурах от –40° С до +60° С
Встроенный подогрев SIM-карты
Регистратор поддерживает подключение до 4-х датчиков уровня топлива LLS, установленных в одном или нескольких баках
Контроль состояния и параметров внешних устройств, механизмов и датчиков с помощью универсального входа, поддерживающего подключение дискретных, аналоговых и импульсных сигналов
Интерфейс 1-wire для подключения внешних ключей-идентификаторов iButton
Интерфейс RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков
Возможность удаленного обновления встроенного программного обеспечения через GPRS
Гарантийный срок эксплуатации не ограничен
FTC и FTC ГЛОНАСС
Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС предназначен для сбора информации о работе топливозаправщика и об операциях по выдачам топлива из цистерны заправщика.
Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС позволяет осуществлять контроль работы топливозаправщика, контролировать объем выдаваемого им топлива, получить электронный аналог топливной ведомости, предотвратить хищения топлива, нелегальную перевозку топлива, проконтролировать параметры использования топливозаправщиков как самостоятельного транспортного средства.
Конструкция отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью. На Регистраторе FTC и FTC ГЛОНАСС установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.
Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:
данных о выдаче топлива через раздаточный пистолет
частоты оборотов двигателя или факте его включения
уровня топлива в цистерне топливозаправщика
включения/выключения зажигания
значения напряжения бортовой сети
географических координат местоположения (широта, долгота)
высоты над уровнем моря
скорости и направления движения
Особенности:
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени с помощью навигационного модуля GPS или ГЛОНАСС/GPS
Cбор данных с датчиков и навигационных модулей с регулируемым периодом от 15 до 60 сек
Диапазон напряжений питания от 10 до 32 В, встроенный модуль защиты питания
Встроенный регулируемый вторичный источник питания для питания датчиков LLS и дополнительных устройств
Наличие режимов энергосбережения
Возможность длительной эксплуатации при температурах от –40° С до +60° С
Встроенный подогрев SIM-карты
Встроенная энергонезависимая память позволяет сохранять до 85 000 записей
Встроенная гальваническая изоляция цепей питания от прочих входных и выходных цепей
Интерфейс 1-wire для подключения внешних ключей-идентификаторов iButton
В случае работы вне зоны покрытия GSM - долговременное накопление данных с последующим считыванием по проводному интерфейсу RS-485
Возможность удаленного обновления встроенного программного обеспечения через GPRS
Гарантийный срок эксплуатации не ограничен
FAS AERO
Регистратор FAS AERO предназначен для установки на транспортные средства, эксплуатирующиеся в аэропортах. Регистраторы FAS AERO проходят дополнительную проверку по уровню помехоэмиссии в диапазоне частот, используемых в аэропортах. Регистраторы FAS AERO выпускаются в корпусе из алюминия, отвечающем высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. На Регистраторах FAS AERO установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике.
Регистратор обеспечивает сбор следующих данных:
уровень топлива в топливных баках
географические координаты (широта, долгота)
скорость движения
включение/выключение зажигания
направление движения (курс)
частота оборотов двигателя или факт его включения
значение напряжения бортовой сети
высота над уровнем моря
ДУТ, Датчик уровня топлива LLS
Датчик уровня топлива LLS — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.
Датчики LLS доступны в следующих исполнениях:
LLS 20160 — датчик уровня топлива с
цифровым интерфейсом
LLS-AF 20310 — датчик с аналоговым и частотным интерфейсами
LLS 20230 — датчик во взрывобезопасном исполнении с цифровым интерфейсом
ДУТ LLS 20160 имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки на 2500В. ДУТ LLS 20160 рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.
ДУТ LLS 20230 во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.
Все датчики уровня топлива LLS относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.
Легальность установок ДУТ LLS обеспечивается наличием сертификатов:
Свидетельство о включении в госреестр средств измерения
Сертификат соответствия ГОСТ Р 52230-2004
Сертификат взрывобезопасности в соответствии с ГОСТ Р 51330.0-99 и ГОСТ Р 51330.10-99
Cертификат на вибрационную и ударную устойчивость ГОСТ Р 52230-2004
Сертификат "e-mark" на соответствие директивам ЕС по электромагнитной совместимости для автомобильных компонентов.
Технические характеристики оборудования компании Мониторинг Авто
Терминал ТМ-3 Lite
ТМ-3 Lite - Базовый терминал мониторинга. Самое доступное оборудование, позволяющее в онлайн режиме отслеживать местоположение и другие параметры передвижения транспортного средства. Технические характеристики:
Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 85x50x25 мм. Вес: не более 250 г. Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков:
- допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В
Тип сотовой связи GSM900/GSM1800
Терминал ТМ-3
ТМ-3 - Функциональный терминал мониторинга, позволяющий осуществлять контроль или управление автомобилем. Делает возможным отслеживание на карте города мест и количества включений дополнительного оборудования ТС, а также подсчёт моточасов. Возможно подключение удалённого глушения двигателя автомобиля и различных датчиков топлива и температуры. Возможны следующие варианты комплектации оборудования:
1) 2 сухих контакта 2) 1 сухой контакт и 1 управляющий контакт. Технические характеристики:
Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 85x50x25 мм. Вес: не более 250 г. Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков:
- допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В
Тип сотовой связи GSM900/GSM1800
Терминал ТМ-10
ТМ-10 - сТерминал мониторинга с наибольшим набором возможностей. Вы можете следить за работой более чем 8 дополнительных устройств (открытие дверей, поднятие кузова, включение насоса и т.д.), а также осуществлять контроль топлива с различных датчиков. Наибольшее количество подключаемых датчиков:
8 сухих контактов, 4 управляющих контакта (для подключения реле), 4 АЦП.
Возможность подключения:
- громкая связь; - блок занят/свободен; - датчики топлива; - датчики груза; - датчики удара; - датчики объема; - датчики температуры; - датчики открытия двери; и т.д. Технические характеристики:
Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 115x90x35 мм. Вес: не более 350 г. Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков:
- допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В Тип сотовой связи GSM900/GSM1800
Терминал ТМ-CAN PRO
ТМ-CAN, модификация PRO - терминал мониторинга, предназначенный для контроля не только местоположения ТС, но и почти всех параметров, передающихся по цифровой шине данных. Также терминал позволяет подключить широкий спектр внешних аналоговых и дискретных датчиков. Считывание данных из "мозгов" возможно практически на всех современных автомобилях. Главным критерием возможности считывания цифровых данных является наличие шины CAN, которая присутствует практически на всех ТС, выпущенных после 2002 года.
Физически CAN реализован в двухпроводной шине, это разъемное ответвление от двигательной части шины CAN. Список поддерживаемых автомобилей спрашивайте у наших менеджеров.
Параметры, считываемые по шине CAN:
Параметры ТС:
-замок зажигания
-ключ в замке зажигания
-штатная сигнализация
-дверь водителя
-дверь пассажира
-багажник
-капот
-ручной тормоз
-ножной тормоз
-работает двигатель
-штатный брелок
-полное время работы двигателя
-полный пробег авто
-полный расход топлива
-уровень топлива в баке
-скорость обор. Двигателя
-температура двигателя
-скорость тр. средства
-давление на оси 1
-давление на оси 2
-давление на оси 3
-давление на оси 4
-давление на оси 5
Помимо параметров считываемых по CAN шине, терминал позволяет подключить:
2 сухих контактов;
2 управляющих контакта (для подключения реле);
2 АЦП.
Возможность подключения:
громкая связь;
блок занят/свободен;
датчики топлива;
датчики удара;
датчики объема;
датчики температуры;
Технические характеристики:
Напряжение питания: от 9 до 65 В
Габариты: 85x50x25 мм
Вес: не более 250 г
Материал корпуса: пластик
Рабочая температура: от -40 до +50 С
Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В)
- в дежурном режиме: не более 40 мА;
- при передаче сообщения: не более 100 мА
- во время прямого соединения: не более 150 мА
Параметры входного сигнала проводов датчиков:
- допустимый диапазон от 0 до 65 В
- напряжение срабатывания от 0 до 1 В
Тип сотовой связи GSM900/GSM1800
2012-06-06 11:18:05
... современной системой спутникового слежения за ... конфигурацию системы спутникового мониторинга [...]
+ развернуть текстсохранённая копия
Спутниковый мониторинг транспорта Сегодня многие транспортные компании и не только оборудуют свой автопарк современной системой спутникового слежения за транспортными средствами. Можно сказать, что российский рынок мониторинга автотранспорта достаточно развит. Здесь присутствуют самые различные готовые решения эффективного контроля за транспортными средствами. Специалисты по GPS-мониторингу всегда смогут предложить вам наиболее оптимальный вариант и конфигурацию системы спутникового мониторинга [...]
2012-05-22 21:20:15
... является наличие спутникового телевидения. Кто ... пользователь выбирает спутникового оператора или ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С наступлением летних каникул, для многих жителей крупных городов, жизнь постепенно переезжает за город. Одним из IT-атрибутов загородной жизни является наличие спутникового телевидения. Кто-то пытается самостоятельно установить и настроить антенну по аналогии с соседскими, кто-то прибегает к услугам установщиков, кто-то рассчитывает параметры установки линейкой на гуглокартах.
Для тех, кто пытается самостоятельно установить и настроить спутниковое ТВ я хочу представить сервис Geonames.ru, помогающий определить, в какую сторону направлять спутниковую тарелку.
Логика работы такая — пользователь выбирает спутникового оператора или конкретный спутник, затем на карте определяет точку установки антенны, на основе этих данных сервис рассчитывает направление и другие параметры установки.
В процессе разработки выяснилось, что аналогичные сервисы уже существуют за рубежом, самым популярным из которых является Dishpointer.com, которым пользуются, в том числе, и установщики. Я постарался сделать свой сервис ориентированным на русскоязычных и менее технически подготовленных пользователей, фактически — для домохозяек.
Далее я расскажу каким образом в сервисе рассчитываются необходимые параметры и с какими трудностями пришлось столкнуться в процессе разработки.
Читать дальше →