Как показывает практика, знания о ссылках людей ограничено, есть ТИЦ и PR источника, атрибуты nowollow и _blank, можно написать анкор, бывают внутренние и внешние, можно сделать ее через 301. И все на этом знания исчерпаны.
А знаете ли вы, что:
Ссылка активируется в полной мере, когда по ней будет определенное количество переходов. (сколько именно коммерческая тайна поисковиков)
Чем больше переходов по этой ссылке, тем она круче. Поэтому покупные ссылки стали практически бесполезными.
Ссылка не опускает ТИЦ и PR страницы на которой она стоит, ТИЦ и PR не передается, он дублируется хитрыми формулами.
Ссылки ставят через 301 для скрытия рефералок.
Ссылки ведущие на 302 — пустышки.
Влияние ссылок сильно преувеличено.
Ссылки с анкорами хорошо стабилизируют семантическое ядро и это факт.
Ссылки бывают у картинок — ALT, title — аналог анкора | говорят такие ссылки сейчас приносят пользы больше чем анкорные.
Не стоит ставить ссылки на страницу с такими же ключевыми запросам как у вас, типичная ошибка блоггеров.
Ссылка ведущая на 404 портит СЕО и вам и ссылаемому сайту, проверяйте свои ссылки и на вас ссылающиеся.
Покупные ссылки — это ссылки с коммерческим запросами. Это теория.
Примерно 1700 ссылок с социальных сетей поднимают ТИЦ на 10.
Чем больше друзей/подписчиков в ссылаемом профили на ВАШ сайт, тем авторитетнее ссылка.
Поисковик/Робот перейдет максимум по трем редиректам 301.
Ссылки с редиректами учитываются так же как и прямые. Если редирект не временный.
Если ссылка стоит в предложении, чем оно длиннее тем информативнее описывает источник.
Ссылки на внешние сайты лучше ставить в конце статьи, так безопаснее и удобнее для читателя.
Лучше не иметь ссылок вообще, чем на вас будут ссылаться нетематические сайты.
Сообщение Факты о ссылках — а знаете ли вы что? появились сначала на EDFZ.