2012-11-19 17:03:00
Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов
2012-11-19 16:49:00
Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между двумя индивидами. Представляет собой прямоугольник, в котором совмещены карты безразличия обоих индивидов таким образом, что начала координат этих карт находятся в противоположных вершинах прямоугольника; на осях координат отложены количества имеющихся у индивидов благ. На аналогичной диаграмме для производства совмещены карты изоквант, а на осях координат отложены количества факторов производства. В этом случае к. Э. показывает возможности эффективного замещения ресурсов. Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Затраты упущенных возможностей (альтернативные) — opportunity costs потери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтернатив Затраты явные (explicit costs) — затраты, сопряженные с прямым расходованием денежных средств (например, затраты на приобретение оборудования, материалов, рабочей силы). Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов. Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение деятельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса; «Заяц», безбилетник (free rider) — потребитель, сознательно искажающий свои потребности для того, чтобы платить за общественное благо меньшую цену, чем при его честном выражении предпочтений. Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответствует идеально равномерному распределению, значение (G = 1 — такому распределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Налог Пигу (Pigovian tax) — плата за ограниченный ресурс, не имеющий собственника, которая взимается с производителя отрицательного внешнего эффекта. Величина н. П. должна быть такой, чтобы после его уплаты частные затраты производителя равнялись общественным затратам.
Коробка Эджуорта (Edgeworth box) — диаграмма, показывающая возможности взаимовыгодного обмена между двумя индивидами. Представляет собой прямоугольник, в котором совмещены карты безразличия обоих индивидов таким образом, что начала координат этих карт находятся в противоположных вершинах прямоугольника; на осях координат отложены количества имеющихся у индивидов благ. На аналогичной диаграмме для производства совмещены карты изоквант, а на осях координат отложены количества факторов производства. В этом случае к. Э. показывает возможности эффективного замещения ресурсов. Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Затраты упущенных возможностей (альтернативные) — opportunity costs потери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтернатив Затраты явные (explicit costs) — затраты, сопряженные с прямым расходованием денежных средств (например, затраты на приобретение оборудования, материалов, рабочей силы). Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов. Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение деятельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса; «Заяц», безбилетник (free rider) — потребитель, сознательно искажающий свои потребности для того, чтобы платить за общественное благо меньшую цену, чем при его честном выражении предпочтений. Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответствует идеально равномерному распределению, значение (G = 1 — такому распределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Налог Пигу (Pigovian tax) — плата за ограниченный ресурс, не имеющий собственника, которая взимается с производителя отрицательного внешнего эффекта. Величина н. П. должна быть такой, чтобы после его уплаты частные затраты производителя равнялись общественным затратам.
І. Загальні положення Звернемо, насамперед, увагу, що поняття «експорт послуг» Податковий кодекс України не містить — ні при обкладенні податком на прибуток, ні при обкладенні ПДВ. В розділі ПДВ є поняття «експорт супутніх послуг» — причому супутніх експорту товару и постачання таких супутніх експорту товару послуг оподатковується, як і сам експорт товару, за нульовою ставкою [...]
2012-11-18 05:41:46
Проснулся щас открываю блог, смотрю чё-то посетителей сильно много для 6 ночных часов полез смотреть ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Проснулся щас открываю блог, смотрю чё-то посетителей сильно много для 6 ночных часов полез смотреть откуда переходы оказалось с блога Маула, я думаю тут все знают кто такой маул, кто не знает один из самых известных блоггеров и вообще деятелей рунета, короче это упоминание так греет мое эго)). Ну пиар это круто конечно выражаю благодарность, [...]
2012-11-17 08:00:00
Тут тема в комментариях проскочила или я первый начал о меркантильности женской половины этой страны ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тут тема в комментариях проскочила или я первый начал о меркантильности женской половины этой страны. Тут на ролик наткнулся случайно, судя по всему опять же мегабаян да и возможно фейк, но ролик показательный Безусловно ко всем не относится, но вот таких особей по другому как блядями назвать нельзя. Я понимаю всем хочется роскошной жизни, шмот, [...]