Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сталинский советский суд – самый справедливый суд в мире!2013-10-21 09:14:21... особенно после смерти Сталина, в партию и ... + развернуть текст сохранённая копия Дед Воевода написал
Главным показателем справедливости судебной системы является количество оправдательных приговоров. Чем больше оправдательных приговоров выносится судьями в процессе судебного разбирательства, тем судебная система справедливее, гуманнее, Судебная система сталинского периода была именно такой – честной, неподкупной и справедливой, так как она формировалась народом под руководством рабочего класса – истинного хозяина страны. В 1935 г. число оправдательных приговоров, вынесенных народными судами РСФСР, составляло 10,2 % к общему количеству привлеченных к уголовной ответственности лиц, в 1936 г. — 10,9 %, в 1937 г. — 10,3 %,в 1938 г. — 13,4 %, в 1939 г. — 11,1 %, в 1941 г. — 11,6%. Но и дела, по которым были вынесены приговоры народными судами, при поступлении их в вышестоящие суды по жалобам или протестам претерпевали значительные изменения. В первом полугодии 1939 г. по РСФСР отменено приговоров с направлением дела на доследование со стадии предварительного следствия — 9 %, во втором полугодии 1939 г. — 9,1 %, в первом полугодии 1940 г. — 7,7 %, во втором полугодии 1940 г. — 2,9 %, в первом полугодии 1941 г. — 4,1 %. Было прекращено при рассмотрении кассационных жалоб и кассационных протестов в первом полугодии 1939 г. — 6,4 %, в первом полугодии 1940 г. — 7,5 %, во втором полугодии 1940 г. — 6,7 %, в первом полугодии 1941 г. — 6,2 % Даже военные трибуналы в период Великой Отечественной войны выносили семь процентов оправдательных приговоров. В дальнейшем, после гибели в Великой Отечественной войне 2-х призывов коммунистов-рабочих и особенно после смерти Сталина, в партию и, естественно, в судейский корпус устремились массы выходцев из крестьян со своим мелкобуржуазным мышлением. В судах появились элементы карьеризма, взяточничества и предвзятости. Эти негативные явления усиливались по мере естественной убыли судей сталинского призыва и замены их хрущевско-брежневскими демагогами. В современной России выносится меньше одного процента оправдательных приговоров. Столь ничтожный процент оправдательных приговоров – это традиция установившаяся во времена предателя Горбачева и американского холуя алкоголика Ельцина. На волне, так называемой перестройки, к власти, в том числе в суды, устремились толпы предателей Родины, хапуг и воров. Произошло массовое изгнание из судебной системы честных, справедливых и неподкупных советских судей. Новой власти нужны были палачи, чтобы разрушить СССР и она их нашла в лице перестроечных судей, полицаев, спекулянтов и бандитов. Прикрываясь ложью и демагогией о «социализме с человеческим лицом», «реформировании экономики», «правах человека» и «гласности» антинародные силы развернули беспощадный судебный и криминальный террор против советских рабочих и крестьян, профсоюзных и партийных активистов, работников КГБ и милиции, писателей и журналистов, способных с оружием в руках защитить СССР от уничтожения. В средствах массовой информации сегодня нам показывают исторические картинки тех лет в виде очередей за водкой, толп возмущенного народа и Ельцина на танке. Но не показывают героев, брошенных в тюрьмы и погибших за Советскую власть. Их имена преданы забвению. А, захватившие власть в России прозападные либерал-дарвинисты,, укомплектовав судебную систему послушными судьями и сформировав полицейскую многомиллионную армию своих охранников, как бездушная стальная гильотина, методично ударяет по людям обьвинительными приговорами. Стоит только попасть в руки судей и ты обязательно получишь реальный срок заключения. Такова суть капиталистической демократии - власти меньшинства капиталистов над большинством трудящихся. Тэги: б.ельцин, и.сталин, история, коммунизм,большевизм, м.горбачев, мировая, оправдательные, правосудие,преступления,правонарушения, приговоры, россия,ссср,русский, система, советский, ссср, ссылка, сталинизм, сталинский, суд, судебная, суды, язык Запрещённый 'Сталинград'2013-10-21 03:24:48... секретном послании И. Сталину от 28 марта ... смерти И.В.Сталина, фильм был негласно ... + развернуть текст сохранённая копия
"Сталинград" - советский документальный фильм о Сталинградской битве в Великой Отечественной войне. Год выпуска: 1943 В фильме задействованы редчайшие съемки советских фронтовых кинооператоров и использованы материалы из трофейной немецкой кинохроники. В этом фильме впервые зафиксированы на видео залпы "Катюши". Фильм уникальный, так как по нему можно проследить весь ход этой битвы от начала до конца. Уильям Черчиль в личном и секретном послании И. Сталину от 28 марта 1943 года отметил: "Вчера вечером я видел фильм "Сталинград". Он прямо-таки грандиозен и произведёт самое волнующее впечатление на наш народ". После смерти И.В.Сталина, фильм был негласно запрещён Хрущёвым и не демонстрировался. Тэги: 1943, варламов, великая, видео,, война, грандиозный, документальный, записи, истории, история, кино, клипы,, леонид, листая, отечественная, ролики,, россия, сталин, сталинград, страницы, уильям, фильм, черчиль О приказе Сталина № 227 «Ни шагу назад!»2013-10-05 09:01:03... /> Лжеисторики приписывают Сталину некую «дьявольскую, ... рождённые приказом Сталина, выиграли Великую ... + развернуть текст сохранённая копия Наши доморощенные фальсификаторы в разного рода измышлениях о Великой Отечественной войне чаще всего связывают этот приказ Сталина, получивший в народе и в армии название «Ни шагу назад!», с введением штрафных рот и батальонов, с заградотрядами, на которых держалась якобы вся оборона: они-де гнали солдат в наступление. Думается, что есть смысл подробнее рассмотреть всё, что связано с этим вошедшим в легенды, чрезвычайной важности для той поры документом. ОФИЦИАЛЬНО он назывался — «Приказ наркома обороны СССР № 227 от 28 июля 1942 года. О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПОРЯДКА В КРАСНОЙ АРМИИ И ЗАПРЕЩЕНИИ САМОВОЛЬНОГО ОТХОДА С БОЕВЫХ ПОЗИЦИЙ». Этот приказ не имел грифа «Секретно», а лишь «Без публикации», впервые полный текст его был опубликован в 1958 году в учебном пособии, вышедшем в Военной академии им. Фрунзе («История военного искусства. Курс лекций в 6 томах», том 5). В открытой же печати этот приказ появился только в 1988 году — в «Военно-историческом журнале». В наше время этот документ полностью уже не раз публиковался в книгах И. Пыхалова, Ю. Рубцова, В. Дайнеса и автора этой статьи и других публикациях. Хулители нашего прошлого, не вдумываясь в глубину содержания этого документа, в обстановку того времени, когда он принимался, действительно видят в нём только «штрафбаты» и «заградительные отряды», только «сталинскую жестокость», только «бесчеловечность» по отношению к воинам, которых якобы лишь «пулемёты заградотрядов могли удерживать от отступления». Свою часть Великой Отечественной войны я прошёл командиром взвода и роты в 8-м Отдельном офицерском штрафбате, потому могу утверждать, что самой главной целью приказа № 227 было не создание штрафных подразделений и заградотрядов, хотя это и немаловажная составляющая этого документа. Главной побудительной причиной и основной задачей его было добиться морального перелома в войсках, воспитания высокой личной ответственности у каждого воина за судьбу социалистической Родины. Лжеисторики приписывают Сталину некую «дьявольскую, бесчеловечную жестокость», проявившуюся, дескать, в изданном им приказе. Но ведь во все времена, во всех регулярных армиях предусматривалась строгая ответственность за выполнение боевых задач. Возьмём, к примеру, несколько выдержек из документов времён Петра Великого, касающихся русской армии: Из приказа Петра Первого воинству своему в день Полтавского сражения, июня 27 дня 1709 года: «Воины! Вот пришёл час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру вручённое… Не должна вас также смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого…» Не правда ли, очень похоже на этот документ обращение Сталина в приказе «Ни шагу назад!»: «Наша Родина переживает тяжёлые дни. Мы должны остановить, а затем отбросить и разгромить врага, чего бы это нам ни стоило. Немцы не так сильны, как это кажется паникёрам. Они напрягают последние силы. Выдержать их удар сейчас, в ближайшие несколько месяцев — это значит обеспечить за нами победу». Вот несколько фраз из другого документа петровского времени, который называется Собственноручные Петра Первого Великого для военной битвы правила: «…Никто из господ генералов с места баталии прежде уступать не имеет, пока он от своего командира к тому указ не получит. Кто же место своё без указу оставит, или друга выдаст, или бесчестный бег учинит, то оный будет лишён и чести, и живота. И для того как генералам, так и офицерам повелевается, чтоб крепко то солдатам внушали и оных в том удерживали, а хотя б так и случилось, чтоб рядовых было удержать не можно, то генералам и офицерам остаться при тех, кои устоят, хотя конные при пехоте или пехота при коннице». К этому следует добавить ещё выдержку из Артикула воинского 1715 года, опубликованного вместе с текстом Устава воинского 1716 года: «Артикул 97. Полки или роты, которые с неприятелем в бой вступя, побегут, имеют в генеральном военном суде суждены быть. И есть ли найдётся, что начальные притчины тому были, оным шпага от палача переломлена и оныя ошельмованы, а потом повешены будут». Очевидно, нет необходимости в переводе этого документа на современный язык, всё предельно ясно. Сравните эти статьи и положения Петровского устава со словами сталинского приказа: «Не хватает порядка и дисциплины в ротах, батальонах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять Родину. Нельзя терпеть дальше командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции. Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникёров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу. Паникёры и трусы должны истребляться на месте. Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование — ни шагу назад без приказа высшего командования». Так что же особенно жестокого, «бесчеловечного», как любят говорить современные «правдоискатели», было в приказе № 227? Что касается штрафных батальонов, учреждаемых этим историческим приказом, то кто о них может рассказать не «ужастики», сочинённые лгунами и вралями разных мастей, а истинную правду: офицеры-фронтовики, бывавшие в них штрафниками, либо командовавшие ими, или злобные ненавистники всего советского, вроде авторов вновь мелькающего на телеэкранах скандально известного 11-серийного «Штрафбата» Володарского—Досталя, или некоторые актёры, игравшие в нём определённые роли? Этот злостно-лживый фильм был создан по одноимённому «роману» Э. Володарского его единомышленником Н. Досталем, хотя они далеко не единственные, кто беззастенчиво покушается на правду о Великой Отечественной войне. Многие, наверное, помнят «художественный» фильм «Гу-га» по сценарию Семашко. Тогда, в 1986 году, в горбачёвское время, это была «проба пера» на неправду о приказе № 227 и о штрафных батальонах и ротах, учреждаемых этим приказом. Некоторые цензурные ограничения публикаций о приказе № 227 и штрафбатах в частности тоже сыграли определённую роль в распространении всяческих слухов и измышлений о них. В дальнейшем, уже в 1989 году, вышел «документальный» фильм Льва Данилова «Штрафники (Сюжеты из приказа № 227)». Слово «документальный» я взял в кавычки не зря — там многое поставлено с ног на голову. Достаточно упомянуть, что обычный кадр, когда станковый пулемёт поддерживает наступление пехоты, истолковывался автором фильма, как «штрафников гонит в атаку пулемёт заградотряда». Тогда в эту ложную версию поверил, помнится, даже фронтовик-писатель Вячеслав Кондратьев, опубликовавший в «Литературной газете» свою статью «Парии Войны». Пожалуй, всё-таки самым «выдающимся» по концентрации искажений правды и по откровенной лжи о штрафбатах, заградотрядах стал тот самый «Штрафбат», заполонивший телевизионные экраны в канун 60-летия Победы, до сих пор упорно и настойчиво демонстрирующийся. К сожалению, это представление о штрафбатах и по сей день неустанно вдалбливается современными СМИ в умы приходящих на смену нам поколений. В ряду фальсификаторов исторической правды и «сам» председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков. Собственным «шедевром» «Утомлённые солнцем-2», приуроченным специально к 65-летнему юбилею Победы, он превзошёл своего не менее скандального предшественника по уровню фальсификации истории нашей Великой Отечественной войны. Стержневым содержанием здесь стал опять штрафной батальон, а главным «консультантом» и сценаристом (хотя это по понятным причинам и не афишируется) был привлечён всё тот же уже известный «специалист по штрафбатам» Э. Володарский. Поэтому у них штрафбат, по выражению самого Михалкова, — это «дно», ниже некуда! В 2005 году на экранах российского ТВ режиссёр Фуад Шабанов показал документальный фильм «Подвиг по приговору» с моим и других прошедших «щтрафную школу» офицеров и генералов участием. Этот фильм, освещающий основные положения приказа «Ни шагу назад!», в основе своей правдив, так как базируется на истинных свидетелях того времени, вот только, к сожалению, не был так растиражирован по телеканалам, как «Штрафбат». В фильме «Подвиг по приговору» (смотри внизу) участники войны — бывшие штрафники или их командиры — свидетельствовали о том, что штрафные батальоны формировались из провинившихся офицеров, а штрафные роты — из солдат и сержантов. И если штрафные роты (а не штрафбаты) и пополнялись за счёт заключённых, то их в штрафники начальники лагерей отбирали, пожалуй, строже, чем сегодня некоторых кандидатов в депутаты. Один из персонажей этого фильма, бывший штрафник, полковник в отставке Николай Чернов, по-моему, очень точно выразил мысль, думаю, всех фронтовиков: «Чтобы судить о штрафных батальонах, надо пройти самому войну, быть военным человеком… На войне идёт речь о жизни и смерти не только человека, но и всей страны. Штрафбаты были созданы своевременно и принесли большую пользу, укрепив дисциплину в армии вообще и предотвратив многие необдуманные поступки или решения военных разных рангов. Я был офицером-штрафником и считаю, что невиновные там если и были, то единицы. Офицер, командир, всегда ответствен за дела и поступки своих подчинённых. Я понёс наказание за своих подчинённых, это было уроком и для других». К 65-летию Победы выходили на российские телеэкраны и другие документальные фильмы о штрафбатах. Например, Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» откликнулась авторским фильмом Алексея Хохлова «Штрафной удар» на основе телеинтервью с автором этой статьи. В фильме с участием известного военного историка Игоря Пыхалова, доктора философских наук, кандидата исторических наук, профессора Андрея Вассоевича и бывших фронтовиков, воевавших в штрафных формированиях, были убедительно опровергнуты лживые вымыслы о штрафбатах и штрафных ротах, даны сокрушительные оценки многим современным «искателям правды» в нашей военной истории. Но этот фильм увидели только зрители некоторых стран СНГ, по российским каналам он не был показан. Говорят, Путин соответствующее соглашение со странами Содружества подписал, а вот то ли Чубайс, то ли Кудрин денег не дали… Может, это просто слух, поди разберись сегодня, кто фактически правит страной… На «ТВ Центр» вышел ещё один документальный фильм о штрафниках — «Штрафная душа», также основанный на телеинтервью с нами, фронтовиками. Аннотировался он следующими словами авторов фильма: «На фронте приказ Сталина № 227 от 28 июля 1942 года называли «Ни шагу назад!» Историки до сих пор дают этому документу противоречивые оценки. Одни говорят, что он помог укрепить дисциплину, остановить отступление Красной Армии и покончить с пораженческими настроениями на передовой и в тылу. Другие считают, что это была первая попытка политической реабилитации «врагов народа» — им предоставили возможность досрочного освобождения, правда, с условием: вину перед Родиной требовалось искупить кровью…» Фильм был сделан с исторически точными комментариями доктора исторических наук, профессора Юрия Жукова и кандидата исторических наук Юрия Рубцова, который, кстати, в своих книгах «Штрафники Великой Отечественной» и «Новая книга о штрафбатах» довольно часто приводит ссылки на мои книги. И в этом фильме убедительно показана справедливость оценки именно этих историков, а не их антиподов. Но то ли потому, что съёмочной группой, работавшей со мной, руководила молодая женщина, то ли эта задача была ей предопределена руководителями «ТВ Центра», меня всё время она подталкивала перейти на тему «Женщины на фронте», совсем не характерную для штрафбатов. Зато, когда я рассказал о том, как один штрафник обманул фрицев, изобразив из себя «перебежчика» и тем самым создав обстановку, позволявшую роте перейти в атаку и успешно её завершить, эта миловидная женщина даже искренне возмутилась: «Как это мы позволяли обманными действиями нарушать правила ведения войны». Пришлось ей в не очень вежливой форме напомнить, что обмануть противника — одна из доблестей настоящего воина и что немцы и под Москвой, и под Сталинградом, потерпев поражения, тоже обвиняли русских в том, будто они неправильно воюют, применяют в сражениях «неадекватные» тактические приёмы или стратегические решения. Это, конечно, курьёз, но он показывает компетенцию тех, кем иногда делаются исторические фильмы о войне. Запомнилась и многосерийная документальная киноэпопея «Алтарь Победы». В канун Дня защитника Отечества прошёл на телеэкранах документальный фильм «Штрафбат» режиссёров Алексея Смаглюка и Вячеслава Закий. Авторы этого фильма представляли его как «документальный фильм о Второй мировой войне». «Вопреки сложившимся стереотипам, отмечали они, штрафные батальоны отнюдь не были плохо управляемыми сборищами преступников, сбродом уголовников, как их представляют себе непосвящённые. Они были достаточно хорошо организованы. Немецкие солдаты прекрасно знали: бойцы штрафбатов не страшатся ранений и боли. Отличиться в бою — это было единственным способом стать реабилитированным и освободиться, единственным, помимо смерти. Гитлеровцы прекрасно знали, что смертники из штрафбата не боятся ран и увечий. Ранение было для них условием освобождения и реабилитации. Свою вину перед Родиной, независимо от того, провинился штрафник на самом деле или был осуждён без вины, он должен был смыть кровью, своей и вражеской…» Здесь, видимо, под напором свидетельств фронтовиков авторы вынуждены были признать, что штрафбаты — не «сборища преступников, не сброд уголовников», но главной линией фильма у них всё-таки осталось то, что штрафники — это «смертники», кроме смерти, у них, мол, был единственный выход — получить ранение. Ради этого постулата учредители фильма «убрали» из воспоминаний фронтовиков многочисленные факты досрочного освобождения из штрафбатов за совершение подвигов и другие боевые заслуги без ранений, без «пролития крови». Ох и любят наши издатели и киношники бравировать этим якобы незыблемым правилом в штрафбатах и отдельных штрафротах. При этом они опираются на фразу из того самого приказа № 227, в котором дословно записано следующее: «…поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины». Однако любители приводить эту цитату почему-то не приводят специальный пункт из «Положения о штрафных батальонах действующей армии», который гласит: «За боевое отличие штрафник может быть освобождён досрочно по представлению командования штрафного батальона, утверждённому военным советом фронта. За особо выдающееся боевое отличие штрафник, кроме того, представляется к правительственной награде». Это официально было самым первым условием отбытия наказания в штрафбате. И только тремя пунктами ниже в этом документе говорится: «Штрафники, получившие ранение в бою, считаются отбывшими наказание, восстанавливаются в звании и во всех правах и по выздоровлении направляются для дальнейшего прохождения службы…» В частности, в фильм умышленно не включено и моё свидетельство о том, что в Рогачёвско-Жлобинской операции в феврале 1944 года, когда наш 8-й штрафбат в полном составе 5 дней дерзко действовал в тылу врага, из более чем 800 штрафников почти 600 были освобождены от дальнейшего пребывания в штрафбате без «пролития крови», то есть будучи раненными. Все эти 600 человек были полностью восстановлены в офицерских правах досрочно, не пройдя установленного срока наказания (от 1 до 3 месяцев), даже если в боях многие из них участвовали только эти пять дней. На примере нашего батальона утверждаю: редкая боевая задача, выполненная штрафниками, обходилась без награждения орденами или медалями особо отличившихся, как и этот героический рейд по тылам Рогачёвской группировки противника. Конечно, решения эти зависели от комбата и командующих, в чьём распоряжении оказывался штрафбат. В данном случае такое решение приняли командующий 3-й армией генерал А.В. Горбатов и командующий фронтом, тогда ещё генерал армии К.К. Рокоссовский по представлению комбата подполковника А.А. Осипова. Резонно заметить также, что слова «искупить кровью» в сталинском приказе не более чем эмоциональное выражение, призванное обострить у человека чувство ответственности за свою вину на войне. А то, что некоторые военачальники посылали штрафников в атаки и через необезвреженные минные поля (это тоже бывало!), говорит больше об уровне их порядочности, чем о необходимости или целесообразности таких решений. Тем более эти решения никаким образом не проистекали из самого смысла приказа «Ни шагу назад!». Итак, совершенно очевидно, что главным условием досрочного освобождения от наказания штрафбатом являлось не «пролитие крови», а боевые заслуги. В боевой истории нашего штрафбата были эпизоды очень больших потерь: война, да ещё «на более трудных участках фронта» — это ведь не «прогулки при луне». Официальная статистика оперирует такими цифрами: потери в штрафных подразделениях были в 3, а иногда и в 6 раз выше, чем в обычных стрелковых частях. Однако в масштабе фронта или армии штрафбат всё-таки был только батальоном. Да и на каждый фронт их приходилось всего-навсего один-два. Ну а как же быть тем «историкам-всезнайкам», которые уверяют, будто в основном именно штрафбаты, рождённые приказом Сталина, выиграли Великую Отечественную войну? Вот они и фантазируют. Например, Володарский с Досталем к концу своего длинносерийного «Штрафбата» превратили его в «штрафную бригаду», не ведая, наверное, что бригада как армейское соединение состоит из большего числа батальонов, чем полк. Кстати, наш 8-й штрафбат от Курской битвы до окончания сражения за Брест, то есть меньше года, воевал в полном составе, имея по штату 7 рот и ещё несколько отдельных взводов, а до того и после воевал исключительно поротно: не хватало штрафников для полноштатного состава. Конечно, сформированный по полному штату штрафбат нельзя сравнивать с обычным стрелковым батальоном, его скорее можно было, в какой-то мере условно, сравнить со стрелковым полком, но уж никак не с бригадой. Но батальон — всё же не полк, и даже не бригада, и тем более не армия. Однако фальсификаторы продолжали говорить о «тысяче» штрафбатов, о том, что из штрафников собирали не только штрафные батальоны, но и штрафные полки, дивизии и даже целые армии. Были даже утверждения, будто «штрафная армия» была у Рокоссовского. Не иначе как такая идея в мозгах авторов этих бредовых фальсификаций могла родиться лишь потому, что, по их мнению, созданной в их воображении «штрафной армией» кому и командовать, как не бывшему «зеку»-генералу. В народе всё это принято называть бредом сивой кобылы. Мне хочется довести до читателя высказывание по этому поводу президента Академии военных наук, весьма авторитетного военного историка генерала армии Махмута Гареева: «В одной из телепередач, посвящённых обсуждению фильма (имелся в виду именно «Штрафбат»), Володарский лихо ссылается на мемуары маршала Рокоссовского, который будто бы писал, что в состав Брянского фронта, ещё до подписания приказа № 227, прибыла «штрафная бригада». Но у Рокоссовского речь идёт совсем о другом. Он пишет (цитирую по мемуарам полководца «Солдатский долг»): «В августе к нам на пополнение прибыла стрелковая бригада, сформированная из людей, осуждённых за различные уголовные преступления. Вчерашние заключённые добровольно вызвались идти на фронт, чтобы ратными делами искупить свою вину». Маршал ведёт речь об обычной стрелковой бригаде, укомплектованной бывшими осуждёнными, а автор сценария «Штрафбата» превращает её в «штрафную бригаду», что отнюдь не одно и то же. У меня сложилось впечатление, что организаторы теледебатов вообще не были заинтересованы хотя бы в относительной объективности. Главным «историком» и «военным экспертом» выступал… филолог Борис Соколов. В то же время в студию не пригласили ни одного участника Великой Отечественной, которые всю войну прослужили в штрафных подразделениях. Могли позвать хотя бы писателя Владимира Карпова, вышедшего из штрафной роты, в которой воевал, Героем Советского Союза, или автора этих строк, который был начальником штаба штрафбата и написал книгу «Штрафной удар». Видимо, при публикации этого свидетельства видного военного историка редакторы допустили небольшие неточности: Владимир Карпов стал Героем Советского Союза уже после отбытия наказания в штрафроте, а автор этой статьи был не начальником штаба штрафбата, а только командиром взвода, а затем и роты 8-го ОШБ. Однако мне лестно, что генерал Гареев назвал меня в числе людей, достойных быть экспертами. Но главное, ценно его очень меткое замечание о том, что авторы фильма и их покровители сознательно искажают правду о войне, фальсифицируя исторические события. К сожалению, ни мнения видных военных историков, оперирующих неопровержимыми документами, ни мнения фронтовиков, прошедших суровую «штрафбатскую школу», таким киноагрессорам вовсе не нужны. Тот же автор «Штрафбата» высказался однажды, прямо скажем, даже кощунственно по отношению к ветеранам войны. Дескать, всю правду о войне мы расскажем, когда не останется её участников, которые пока ещё мешают это сделать. Не льстите себя надеждой, злопыхатели. Во-первых, несмотря на ваши «молитвы» и старания ваших покровителей, кое-кто из нас, даст бог, ещё многих из вас переживёт, а некоторых уже и пережили. Во-вторых, набирает силу движение молодых, честных исследователей нашей истории, приверженцев правды, а не вымыслов. Что же касается значения приказа № 227, приходит на память то ли притча, то ли легенда о том, как нерешительность или непринятие нужных, иногда жёстких мер в критической ситуации может привести к непоправимому. Эта притча-легенда о том, как во время крушения поезда между двумя вагонами зажало ступню молодому человеку, и он не мог освободиться от этих тисков, а вагон уже горел, и пламя приближалось. Собравшиеся охали, ахали, но помочь бедолаге никто не мог. Вдруг рядом оказался военный с саблей, он выхватил её из ножен и хотел отрубить зажатую и уже размозжённую ступню. Присутствовавшие бурно запротестовали и не дали военному «сделать больно» человеку. Так и сгорел он заживо вместе с вагоном. Не похоже ли это на то, что, если бы не были приняты те жёсткие меры в нужный момент, о которых так злословят нынче «любители правды», сгорела бы и наша Родина в огне навязанной нам войны? Полагаю, что наши книги, публикации помогают новым поколениям правильнее ориентироваться в значении многих событий Великой Отечественной войны, особенно роли в ней Верховного Главнокомандующего Иосифа Виссарионовича Сталина и того очень нужного и очень своевременного в июле 1942 года приказа «Ни шагу назад!» Пыльцын А В. Штрафной удар, или Как офицерский штрафбат дошёл до Берлина Александр Пыльцын - писатель, участник Великой Отечественной войны, историк. Награжден дважды орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны II степени, орденом Красного Знамени и медалью «За отвагу». Генерал-майор Вооружённых Сил СССР в отставке, действительный член Академии военно-исторических наук, лауреат литературной премии имени Маршала Советского Союза Л. А. Говорова Россия. 2005 г. Кинорежиссер - Фуад Шабанов Фильм «Подвиг по приговору» рассказывает об истории штрафников времен Великой Отечественной войны. В фильме рассказывают не только о штрафных батальонах и ротах, воевавших в Красной Армии, но и о немецких штрафниках, так называемых "тенях вермахта". Немецкие штрафные подразделения, к концу войны по своей численности доходившие до дивизии, появились в немецкой армии на два года раньше, чем в нашей. Телепередача МТРК «Мир» «Секретные материалы» от 16.03.2010 года. "Штрафной удар". «ТВ Центр» 2010 Режиссер: Александр Биндер ertata Тэги: No227, авиация., армии, армия,, великая, видео, власть, вов., военная, война, документальное, и.в.сталин, интересное., истории, история, история., кино, либеральная, ложь, назад, непознанное., новости., общество., онлайн, отечественная, приказ, разное., россия, русской, смотреть, события., ссср, ссср., фальсификация, флот, Фильмы о Сталине. Бич Божий и Вождь и Пастырь.2013-10-04 20:40:37... Секретарем ЦК. Сталину досталось тяжелое наследство ... Ленина. Постепенно Сталину при помощи власти ... + развернуть текст сохранённая копия Два фильма о Сталине режиссёра Анны Москвиной. Бич Божий Год выпуска: 2001 Страна: Россия Жанр: документальный Режиссер: Анна Москвина Фильм рассказывает о великом человеке ХХ века И.В.Сталине, о его борьбе с мировой закулисой: с агентами ее в самой России и с внешним агрессором – фашистской Германией (1939-1945 годы). В марте 1917 года из Туруханской ссылки в Петроград приехал Иосиф Виссарионович Сталин, а в 1922 году на 11 съезде партии Сталин был избран Генеральным Секретарем ЦК. Сталину досталось тяжелое наследство, в том числе и Троцкий с его могучей организацией, целью которой было разрушение России. Троцкий писал: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока». В 20–е годы у Сталина не было еще авторитета, необходимого для Генсека, поэтому во всех делах и выступлениях он подчеркивал, что является продолжателем дела Ленина. Постепенно Сталину при помощи власти удалось выдворить Троцкого из России, а потом уничтожить его сторонников Вождь и пастырь Год выпуска: 2004 Страна: Россия Жанр: Публицистика Режиссер: Анна Москвина Фильм является продолжением "Бич Божий", в котором рассказывается о великом человеке ХХ века И.В. Сталине в борьбе с оппортунизмом. Авторы фильма - Татьяна Миронова и Анна Москвина Скачать Бич Божий Скачать Вождь и Пастырь ertata Тэги: биографии, биографии., бич, божий, видео, вождь, документальное, и.в.сталин, интересное., история, история., кино, люди, люди,, назад, непознанное., онлайн, пастырь, религия., россии, рпц, скачать, смотреть, ссср, ссср., сталин, судьбы, судьбы,, троцкизм, церковь, церковь. Дальний Восток: разморожены сталинские проекты2013-10-04 14:59:37... в мудрости И.Сталина как государственного деятеля ... проекты «амбициями Сталина» и, стало ... + развернуть текст сохранённая копия stoletie.ru/print.php?ID=225774 Э.В.: В очередной раз убеждаешься в мудрости И.Сталина как государственного деятеля...И в ничтожестве Н.Хрущева как руководителя страны...
В Хабаровском крае могут реализовать экономические проекты конца 1940 — первой половины 1950 гг Нынешний губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, будучи еще в статусе и. о. губернатора, на пресс-конференции в РИА «Новости» заявил об актуальности многих региональных проектов 50 - 60-летней давности, не реализованных по многим причинам. В. Шпорт пояснил автору этих строк, что эти проекты «позволят развивать экономику Дальнего Востока на качественно новом уровне, а также укрепят экономико-политические позиции России в Тихоокеанском регионе в целом». Напомним, что в 1949 г. Совмином СССР были утверждены проекты развития энергетики, транспортной сети и перерабатывающих отраслей дальневосточного региона. Их реализация началась в конце того же года, но... с весны 1953-го они, в большинстве своем, были заморожены. Хрущевское руководство посчитало эти проекты «амбициями Сталина» и, стало быть, не отвечающими экономическим потребностям СССР.
Многие эксперты считают, что реализация этих проектов, как и намечалось в 50-е годы прошлого века, привела бы к комплексной индустриализации советского Дальнего Востока, тем самым избавив его от роли сырьевого придатка.
Вдобавок - региона, «трудоустраивающего» население соседних стран. Так что неспроста многие из тех начинаний либо уже осуществляются, либо готовятся к реализации, причем они сегодня — на контроле российского правительства. Так, по словам В. Шпорта, правительство РФ недавно поручило проработать все технико-экономические вопросы строительства железнодорожного моста («коридора») примерно в 7 км через пролив Невельского - между островом Сахалин и Хабаровским краем. Мост станет составной частью 580-километровой стальной магистрали между Хабаровским краем и Сахалином (этот проект тоже курирует правительство страны). Предварительное обоснование проекта, отметил В. Шпорт, готово, реализация его возможна в ближайшие 5—7 лет. Требуемые капиталовложения сегодня оцениваются в 400 млрд рублей. Этот проект «предоставит России новый выход в Тихоокеанский регион — через незамерзающие сахалинские порты, которые, следовательно, можно использовать круглый год». По экспертным оценкам, благодаря железнодорожной стыковке Сахалина с Хабаровским краем общий объем перевозок через сахалинские порты, в сравнении с уровнем 2011-2012 гг., может увеличиться почти вдвое. Рост внешнеторговых перевозок РФ через те же порты тоже прогнозируется более чем в два раза. Эти факторы, в свою очередь, позволят увеличить загрузку Транссибирской магистрали БАМа, что важно для большей конкурентоспособности транспортной сети РФ в грузовых перевозках между Европой и Азией. При этом Вячеслав Шпорт в разговоре со мной уточнил, что «данный проект готовится по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Причем железнодорожное сообщение Сахалина с материком планировалось еще на первую половину 50-х годов — в рамках тоннельного варианта. Строительные и другие работы здесь начались примерно 60 лет тому назад, но вскоре были остановлены. Соединение Сахалина с Хабаровским краем, весьма значимое как для Дальнего Востока, так и для России, оказалось «законсервировано» на долгие годы». Между тем, осенью 1948 года с идеей «соединения Сахалина с материком железной дорогой» выступил сам И. Сталин. На одном из заседаний союзного Совмина он отметил, в частности, что «такое решение повысит роль наших сахалинских портов, позволит развивать экономику Сахалина. И приведет к расширению дальневосточной сети советских железных дорог, что важно и политически». Ту же идею Сталин повторил вскоре после подписания советско-китайского Договора о дружбе и взаимопомощи в Москве 14 февраля 1950 г.
Уже к маю 1950-го проектировщики завершили проработку вариантов моста, парома и тоннеля (чуть южнее — через северный сектор Татарского пролива).
Тогда наиболее целесообразным был признан тоннельный вариант, то есть под дном пролива, ввиду меньших строительных затрат. А 5 мая 1950 г. вышло постановление Совета министров СССР о сооружении тоннеля и резервного - запасного морского парома. Строительство тоннельного перехода было поручено МВД СССР (железнодорожные ветки) и МПС СССР (тоннельные работы, станции). Примечательны в этой связи оценки «соседских» японских СМИ, согласно которым «Карафуто (Сахалин), благодаря проекту тоннеля с материком, будет в большей мере включён в экономическую систему СССР и в его внешнеторговую политику». Ввести в действие эту артерию с примыкающей железной дорогой планировалось в 1954-1955 гг. Строительные работы начались в 1951 г., но уже к концу марта 1953-го проект, повторим, был «заморожен». Но - не просто приостановлен, а вообще прекращен. Хотя сотни, если не тысячи рабочих и инженеров, участвовавших в этом проекте, сообщали много позже СМИ, «никуда не уезжали, надеясь, всё же, на возобновление строительства». Они «об этом писали в Москву - просили и умоляли. Считая прекращение реализации столь важного проекта какой-то дикой, нелепой ошибкой. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда». Между тем, в 1970-х и начале 1980-х в связи с внутри- и внешнеэкономическими потребностями Дальнего Востока и в целом СССР в МПС предлагали вернуться к этому проекту в рамках мостового варианта. Что поддерживал Б. Бещев, министр путей сообщения СССР в 1948-1977 гг. Но «наверху» под разными предлогами переносили обсуждение вопроса… Однако востребованность в том проекте оставалась, и с аналогичными предложениями уже после распада СССР - в 1992 году выступил начальник Сахалинской железной дороги А. Васильев. А в 1999-м проект поддержал министр путей сообщения РФ Н. Аксененко. Но опять-таки должной поддержки «наверху» получено не было. Похоже, отношение властей к данному проекту изменилось, судя, повторим, по соответствующим распоряжениям правительства РФ и премьер-министра Дмитрия Медведева.
А Вячеслав Шпорт напомнил мне еще об одном замороженном проекте начала-середины 1950-х по созданию порта Аян на Охотском побережье Хабаровского края. Ведь в пределах края нет крупного порта.
Но «в связи с развитием экономических связей нашего края и всего Дальнего Востока с другими регионами страны, а также с соседними странами, проект порта Аян тоже будет востребован». Причем, этот порт может иметь межрегиональное значение. По мнению В. Шпорта, «современные транспортные проекты, связанные с освоением природных богатств в соседней Южной Якутии, могут выходить и на район Аяна. Благодаря чему Аянский порт не будет изолированным от региональных и межрегиональных железных дорог». Алексей Чичкин 01.10.2013 | 13:31 Специально для Столетия
Тэги: восток, вячеслав, губернатор, дальний, заметки, и.сталин, история, края, мировая, н.хрущев, неангажир., политолога, проекты, россия,ссср,русский, ссылка, сталинские, хабаровского, шпорт, экономика, язык
Главная / Главные темы / Тэг «сталин»
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|