2012-10-11 02:59:18
... постепенно вводился новый стандарт – директива ... основе данного стандарта лежит соответствие ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Начиная с 23 марта 1994 года, в странах Европы постепенно вводился новый стандарт – директива Евросоюза по взрывобезобасности механического оборудования 89/398. Сокращенно – ATEX (французск. ATmosphere EXplosive). Как добровольный, он вошел в силу 1 марта 1996 года. В основе данного стандарта лежит соответствие требованиям по обеспечению взрывобезопасности различных устройств. Данная директива имеет ряд преимуществ перед другими [...]
2012-10-09 08:04:22
CSS Conditional Rules, как следует из названия, являются условными конструкциями, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
CSS Conditional Rules, как следует из названия, являются условными конструкциями, которые можно применять в самом CSS. Они реализуют проверку поддержки свойств текущим браузером с возможностью группировать условные выражения с помощью логических операторов and, or и not. В этом посте хотелось бы рассказать, кроме прочего, о синтаксисе этого модуля CSS3 и текущей поддержке его браузерами.
Читать дальше →
2012-10-05 12:22:17
... тексте этого же стандарта дальше - и па ... знаки в текст стандарта, забыв посмотреть на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В России уже несколько лет хуячат уебанскую знаковую разметку на асфальте. Перед пешеходными переходами добавляют легкий графический мусор, на который никто не обращает внимания:
На асфальт наносится знак, который из автомобиля не видно. То есть, деньги, силы и ресурсы тратятся коту под хвост.
В нормальных странах (на фото - Берлин) знаки за асфальте выглядят так:
Дело в том, что перед нанесением на дорожное полотно, изображение нужно вытянуть примерно в два раза.
Илл.: жж-юзер rebotco
Спрашивается, неужели дорожные рабочие настолько мудаки? Неужели они сами потом не ездят по дорогам, на которых не видно нихуя этих знаков?
Вот как выглядят в ГОСТе цифры, предназначенные для нанесения на дорогу:
Источник: http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=914&Itemid=29 (правда, государство забыло за хостинг заплатить)
Смотрим в тексте этого же стандарта дальше - и па-бам! Вот он - источник педерастии. Оказывается, при дублировании знаков на дороге оптическое искажение не учитывается. Какая-то безрукая секретарша просто тупо вставила обычные знаки в текст стандарта, забыв посмотреть на картинки и вообще не включив голову на секунду.
Поэтому по нашим улицам продолжают ездить дорожные бригады, наносящие бессмысленную разметку:
Но корень проблемы, разумеется, глубже. Корень проблемы в том, что у нас в стране не принято заботиться о людях. Заботятся только о формальной стороне дела. Знак должен быть заметным, а на людей насрать.
Ну сделали вокруг знака «Пешеходный переход» омерзительно-желтую рамку. Ну вмонтировали в эту рамку желтые моргающие фонари. Ну поставили столбы с круглыми лампами. Ну нанесли дублирующий знак на асфальт. То есть, всеми возможными способами пытаются сообщить водителю: «Мудила, тут знак висит».
А обращать внимание нужно не на знак, а на людей. Почему-то этого вся наша армия ГИБДД понять не может. Людей нужно выделять. Подсвечивать их. Прямо брать прожектор и светить сверху. Если людей видно, их меньше сбивают. А если хорошо видно знак, то люди все равно гибнут.
На Холопеничском маслосыродельном заводе завершен ежегодный инспекционный контроль соответствия действующей системы менеджмента безопасности пищевых продуктов принципам HACCP. Ввиду должного состояния системы менеджмента, комиссия Экспертного Центра Сертификации (руководитель Рачковский А.Я.) приняла решение о выдаче Холопеничскому маслосыродельному заводу Свидетельства о прохождении инспекционного контроля в системе добровольной сертификации «Евро-Стандарт».