20 февраля компания «Связной» запустила рекламный ТВ-ролик о продукции Apple. Это первая ...
20 февраля компания «Связной» запустила рекламный ТВ-ролик о продукции Apple. Это первая телевизионная реклама калифорнийской компании, созданная в России партнером для локального рынка бренда. #самизнаетекакиекнопки «Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, — рассказывает вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс, — Кроме того, это первый ТВ-ролик…
-студии CoffeeLab и ...
Предприниматели стартап-студии CoffeeLab и бывшие сотрудники Infobox, e-Legion и Deutsche Bank запустили приложение Mailburn — почтовый клиент, который показывает только переписку с людьми в виде чатов. Глава компании Даниил Павлючков рассказал AD, какие функции нужны активному пользователю email и почему, по его мнению, устарели привычные почтовые клиенты. #самизнаетекакиекнопки Как работает приложение Mailburn — это почтовый клиент для iOS,…
По сообщению «Коммерсанта», «Ростелеком» планирует вложить в поисковую систему «Спутник» до 800 ...
По сообщению «Коммерсанта», «Ростелеком» планирует вложить в поисковую систему «Спутник» до 800 млн рублей. Средства направят на развитие технологий обработки «больших данных». #самизнаетекакиекнопки Как рассказал «Коммерсанту» президент «Ростелекома» Сергей Калугин, общий объём инвестиций в «Спутник» составит от 600 до 800 млн рублей, большая часть которых пойдёт на закупку оборудования и разработку технологий. Вице-президент оператора Алексей Басов…
... третьим по стоимости
в мире — ...
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, компания Snapchat ведёт переговоры о привлечении $500 млн инвестиций при оценке от 16 до 19 млрд долларов. В случае заключения сделки, Snapchat может стать третьим по стоимости стартапом в мире — после Xiaomi и Uber. #самизнаетекакиекнопки Основанный в 2011 году сервис привлекал финансирование шесть раз, согласно данным Crunchbase. Общая…
AD с разрешения издательства Манн, Иванов и Фербер публикует выдержки из новой книги ...
AD с разрешения издательства Манн, Иванов и Фербер публикует выдержки из новой книги маркетолога Игоря Манна о том, как наилучшим образом использовать разные элементы сайта и другие онлайн-инструменты для получения обратной связи. #самизнаетекакиекнопки Раздел «Контакты» Как это ни удивительно, существует еще немало сайтов, где отсутствуют рабочие адреса электронной почты и номера прямых контактных телефонов. Писать на…