Не знаю, в курсе ли вы, но недавно состоялся очень примечательный buzz на тему “сколько стоит ...
У ...
У молодой компании миллион возможностей допустить ошибку в бизнесе. Промахи, допущенные на раннем этапе могут потопить компанию ещё на старте. Ниже приведен список из 10 распространенных ошибок небольших молодых компаний. В списке я использую общий термин «продукт» для обозначения продукта или услуги.
В течение следующих постов мы буду подробнее по одной рассматривать эти ошибки. И так, поехали:
1. Переоценка уникальность продукта — чрезмерный энтузиазм приводит к тому, что вы воспринимаете свой продукт особенным, в отличии от ваших вероятных клиентов, уже использующих конкурирующие продукты.
2. Не активный рыночный спрос — шибка в том, чтобы думать, что ваш продукт уже «победил», прежде чем вы получите весомую клиентскую базу.
3. Начинать работать с клиентами слишком поздно — подготовку клиентской базы необходимо начинать ещё на финальных стадиях разработки продукта.
Читать дальше
Во всем мире люди, которые хотят добиться лучшего в своей жизни, начинают с малого бизнеса. Начиная ...
Во всем мире люди, которые хотят добиться лучшего в своей жизни, начинают с малого бизнеса. Начиная бизнес требуется выполнить ряд шагов и сделать некоторые ключевые решения.
1. Организовать себя
Заведите блокнот для отслеживания задач, записывайте в него все, что нужно сделать, то что требует особого внимания, все то, что вы хотите сделать за день: побегать с утра, сходить в магазин и т.д. Записывайте в него все креативные и бизнес идеи и наконец, создайте график работ, чтобы лишний раз от него не отклоняться.
2. Идеи
Составьте списки вещей, которые вы делали в работе или в хобби, и тех вещей, которые можно использовать в бизнесе. Посмотрите на этот список и используйте его для разработки бизнес-идеи или отдельных бизнес-процессов. Перечитывание этих идей помогает при мозговом штурме.
Читать дальше
Научные статистические исследования выявили, что начинающийся бизнес имеет определённо выраженные ...
Научные статистические исследования выявили, что начинающийся бизнес имеет определённо выраженные критические периоды: 1 год, 3 года, 5 лет.
Предприятие развивается стадийно, и в конце каждого этапа либо проходит определённую метаморфозу и переходит в следующую фазу в новом качестве (как гусеница превращается в бабочку), либо погибает.
Кроме статистических выявленных этапов есть ещё один — латентный — период: период до государственной регистрации юридического лица.
Молодое предприятие подвержено определённым болезням роста. Каждый случай индивидуален, но могут быть прослежены определённые повторяющиеся ситуации. Таких ситуаций — множество (гораздо больше трёх), но здесь я описываю только три наиболее ярких «синдрома». Летальный исход наступает тогда, когда предприниматель не замечает кризисной ситуации, и, действуя по старому и уже неприемлемому шаблону, совершает принципиальную ошибку.
Ошибка № 1: «Светобоязнь».
«Светобоязнь» — типичное поведение предпринимателя «из народа». Начиная с домашнего бизнеса, шабашки и т.п., он
первоначально не знаком ни с экономической теорией, ни с бухгалтерией, ни с законодательством. Поэтому он, естественно, испытывает некоторый страх и недоверие к неизвестному. Он считает, что «налик» — это «деньги», а «безнал» — «не те деньги». Мысль о налогах вызывает у него ужас, а государственная регистрация представляется кабалой, концом предпринимательской свободы.
Его работа не имеет перспективы в росте. Не зная бухгалтерии и утаивая налоги, предприниматель может создать для себя льготные условия. Но рынок — коварная система. Предприниматель сбивает цены, но сверхприбылей не получает, так как окружён такими же, как и он конкурентами. Поработав в такой системе некоторое время, предприниматель, может быть, уже и не сможет подняться с этого «дна»: ведь для легализации и «выхода в свет» ему нужно поступиться частью дохода, которой… нет, ведь он работает на мизере, в его плотно рассчитанной «калькуляции» нет зазора для манёвра (это относится и к крутым, блеск крутых — бутафория).
Государственная регистрация — это не только лишние хлопоты и расходы. Регистрация одномоментно даёт предпринимателю очень мощный актив — представительский статус предпринимателя (директора). Не следует заблуждаться, думать, что такой статус сам по себе практически ничего не даёт («хоть горшком назови, только в печку не ставь»). В действительности, при любых деловых отношениях, переговорах в зависимости от статуса человек попадает в выгодную позицию «менеджера», или невыгодную позицию «работяги» (даже если он работает самостоятельно и имеет хорошие доходы). Эта позиция устанавливается с первых секунд общения и имеет решающее значение.
Читать дальше