Вы решили стать интернет предпринимателем
Первым делом вы разработали план задач себе на ближайшее будущее.
И поняли, как много вам предстоит сделать.
Боюсь, что вы – в полном ступоре: «Этого не сможет осилить один человек. Это просто нереально!»
Шок…
Разве можно одновременно быть:
- создателем сайтов
- организатором
- писателем
- разбираться в рекламных трюках
- маркетологом
- менеджером
И все – в одном лице, причем, одновременно?
Как одновременно можно:
читать дальше
Конкуренция сегодня:
- Она на рынке товаров и услуг в Интернете возрастает с каждым днём.
- Чтобы держать свой бизнес на плаву, обязательно постоянно тестируйте все новые методы продвижения бизнеса, увеличения прибыли.
- Потому что бизнес - процесс очень динамический, и только ваше умение быстро думать и принимать решения может удержать его на плаву.
- Есть много самых разнообразных фишек, внедряя которые, вы можете повышать доходность своего бизнеса.
- Применяйте их с учетом, какой у вас бизнес и кто ваша целевая аудитория.
Давайте рассмотрим первые 5 из 10 самых популярных продающих фишек, дающих сегодня хорошую конверсию.
читать дальше
На рынке товаров и услуг в Интернете
- Конкуренция возрастает с каждым днём.
- И чтобы удержать доходную планку своего бизнеса, постоянно тестируйте новые методы продвижения с целью увеличения прибыли.
- Бизнес – это всегда процесс динамический и тут нужно быстро думать и принимать решения.
- Повышать прибыль можно и нужно с помощью самых разнообразных фишек.
- При этом, очень важно учитывать – какой у вас бизнес и кто ваша целевая аудитория.
Давайте рассмотрим вторую пятерку из 10 самых популярных продающих фишек, дающих сегодня хорошую конверсию.
читать дальше
Как выиграть
Сегодня мир очень быстро меняется. Огромное количество товаров и услуг увеличивает конкуренцию между производителями.
Выигрывают те, кто оперативно реагирует на изменения рынка, удачно моделируя чужой опыт и применяя его в своих бизнесах.
Выбирайте, применяйте:
Установите дедлайн – распродажу
с ограничительными условиями, побуждающими посетителя сайта скорее принимать решение о покупке.И когда подписчик попадет на сайт, он узнает, например, что именно сейчас у него есть уникальная возможность купить некий продукт за 50% стоимости.
читать дальше
... %" />