Мэшап, который позволяет организовать дискуссии в Twitter - Twicus
Дискуссия - это статусы (сообщения) с каким-то хэштегом. Мэшап позволяет пользователю при первом посещении отметиться с соответствующим хэш-тегом в собственной ленте. Попросту - опубликовать некоторый стандартный статус, аналог check-in. Из этого статуса легко перейти в поиск твитов с указанным хэш-тегом (собственно, это просто клик на ссылку с тегом). А при последующих посещениях страницы мэшап сразу переводит пользователя на поиск соответствующих тегов.
Можно указать собственные параметры для обсуждения. Базовый URL обрабатывает следующие параметры:
tag - тег для дискуссии
title - заголовок (объяснение, расшифровка) для дискуссии
checkin - сообщение, которое используется для начального статуса
Например: http://twicus.linkstore.ru?tag=mytag
Так можно создавать ссылки на вашем сайте/блоге: 'Обсудить в Twitter'
К возможным примерам использования относится, например, создание так называемых second screen...
[content]
Вопреки предсказаниям скептиков и согласно данным ComScore в июле 2012 года посещаемость сайта www.pinme.ru составила 1 195 000 пользователей, что в 11 раз больше российской посещаемости всемирно известного прототипа Pinterest.com. Теперь Pinme можно назвать самой быстрорастущей женской социальной сетью в России. На … Читать далее
→
Еще в 2007 году я начал вести бесплатный блог об играх на Blogspot. Через 6 месяцев, с помощью Google Adsense (и других рекламных сервисов) он стал приносить около $3 800 в месяц.
Год спустя на сайте было 110 000 уников, 1.5 миллиона просмотров страниц и больше, чем $10 000 дохода в месяц, но это был всего лишь блог с ежедневными постами об играх и, иногда, репостами из блогов самих игр.
Впечатленный тем, что сделал, а точнее, шокированный тем, что случилось со мной, я рассказал об этом некоторым на стартап-конференции.
Но что мне сказали несколько успешных стартаперов?
Это — не стартап. Это — просто веб-сайт.
Действительно, получение огромного неожиданного дохода не делает стартап стартапом. Тысячи уникальных посетителей и просмотров — тоже нет.
Так что же действительно делает стартап стартапом?
Читать дальше →