Компания «МаксимаТелеком» 15 июня запустила в московском метро персонализированную версию сайта «В ...
Компания «МаксимаТелеком» 15 июня запустила в московском метро персонализированную версию сайта «В Метро» для пользователей. С помощью нового портала каждый пассажир может настроить индивидуальную выдачу контента под свои требования, сообщил AD представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский. Помимо функции персонализации, сайт получил обновленный дизайн. Адрес портала также изменился — с vmet.ro он переехал на wi-fi.ru. Персонализация контента…
Илкка Паананен, генеральный директор финской игровой компании Supercell, автора мобильных хитов Hay ...
Илкка Паананен, генеральный директор финской игровой компании Supercell, автора мобильных хитов Hay Day и Clash of Clans, рассказал изданию Wired UK о корпоративной культуре студии и о том, как она помогла Supercell построить компанию стоимостью $5,5 млрд за четыре года. Паананен считает, что «лучшие игры способны писать только лучшие люди» — идеология компании заключается в…
Сервис для вызова такси Uber разослал своим водителям в Китае письма, в которых предупредил о ...
Сервис для вызова такси Uber разослал своим водителям в Китае письма, в которых предупредил о возможных наказаниях за поездки в районы, в которых происходят столкновения водителей интернет-сервисов с правоохранительными органами. Об этом сообщает издание Fusion. 13 июня китайские сотрудники Uber получили предупреждения о недопустимости поездок в районы, в которых происходит конфликт работников компании или другого…
Французская компания Graphism опубликовала подборку из 23 простых игр для креативных дизайнеров, в ...
Французская компания Graphism опубликовала подборку из 23 простых игр для креативных дизайнеров, в которых от пользователя требуется подобрать цвет на время, выставить правильный кернинг или «убить» Comic Sans. The Bézier Game Игра, в которой необходимо повторить контур объекта при помощи инструмента «Перо». Играть. Type:Rider Образовательная игра про буквы, шрифт, хороший дизайн и историю печати. Играть.…
Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о том, как появился на свет сервис Allmychanges.com. Дело ...
Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о том, как появился на свет сервис Allmychanges.com. Дело было в далеком 2013 году. Солнечным осенним днем я обдумывал идеи для реализации в рамках двухдневного хакатона Django Dash. Хотелось сделать какой-нибудь сервис для разработчиков, но не очередной континуос-интегрейшн-в-облаке, а что то более интересное и полезное.
Проблема номер один
И вот, в результате возникла такая идея – а что если сделать сервис, которому даешь URL, а он сам находит и показывает ChangeLog проекта? Ведь какая проблема с большинством, да что там с большинством – со всеми софтверными проектами – сложно найти, что у них изменилось от версии к версии. А в release notes, порой, можно найти интересные и полезные вещи. Разработчики Django, к примеру, пишут не только от том что изменилось, но и про всякие деприкешены и про то, как мигрировать с одной мажорной версии на другую.
В общем, невероятно ценно иметь такое место, куда можно посмотреть и оценить возможный масштаб бедствия после апгрейда всех зависимостей. Когда такого места нет, послеобновления часто случается такое:
Однако даже для проекта, мейнтейнеры которого заботливо ведут ChangeLog, найти его бывает проблематично. Почему? Да потому что фреймворки и библиотеки пишут люди, а люди все разные. Кто то записывает release notes в файлике
NEWS
, кто то в
ChangeLog
, a некоторые разбрасывают их по отдельным файликам типа
docs/src/releases/1.7.rst
. Хуже всех те, кто то вообще не ведет человеческих релиз ноутов и заставляет вас ползать по гит-логу и собирать крупицы знаний по коммит-мессаджам.
Дальше будет интересней