Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте. 1. ...
Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте. 1. Блогер Екатерина Кнышева в своей заметке рассказала о прелестях эмиграции — как она помогает избавиться от лишних связей с прошлым и позволяет чувствовать себя никому не нужным и свободным. 2. Глава Tesla Элон Маск регулярно остается переночевать у генерального директора…
... том, как его
по поиску фильмов ...
Предприниматель Зак Кантер опубликовал заметку о том, как его стартапу по поиску фильмов Leanflix удалось получить 5 тысяч пользователей в первый день после запуска. На раскрутку проекта команда потратила $99. «Вероятно, когда пресс-релиз только изобрели, он был очень эффективной вещью», — начинает предприниматель. «Вы пишете один документ, отправляете его в крупнейшие медиа — и вот…
Редактор издания The Next Web Андреа Айрес-Дитс опубликовала в своём блоге на Medium материал о том, ...
Редактор издания The Next Web Андреа Айрес-Дитс опубликовала в своём блоге на Medium материал о том, как на продуктивность влияет климат — и объяснила, почему в будущем продуктивность всего человечества будет только падать. Всё, что я знала о связи продуктивности и климата — ложь. — Андреа Айрес-Дитс По мнению Айрес-Дитс, человеческая продуктивность напрямую зависит от…
... про жизнь в
. Когда твой технический ...
AD собрал ещё одиннадцать весёлых, поучительных и жизненных коубов про жизнь в стартапе. Когда твой технический директор уволился, а прототип придётся доделывать самому Корпоратив в коворкинге Когда нашёл одну удачную бизнес-механику и внедряешь её во всех проектах Когда перешли на новый фреймворк, но ещё толком не разобрались Как воспринимаешь клиентов, когда решил сам денёк поработать…
Автор блога Monday Note Фредерик Фийу написал заметку, посвящённую упадку новостного агрегатора ...
Автор блога Monday Note Фредерик Фийу написал заметку, посвящённую упадку новостного агрегатора Circa, который с 2013 года завоевал заметную популярность, но уже весной 2015 года объявил о поиске покупателей. По мнению Фийу, провалу приложения способствовало несколько факторов, среди которых — ослабление рекламного рынка, приход крупных СМИ на мобильные устройства и слабая редакционная работа. AD приводит…