Самый главный инструмент художника, который формируется благодаря постоянной тренировке, — это вера в свою способность творить чудеса тогда, когда это необходимо.
Марк Ротко
Автор работ - Amiran Tevzadze
Родился в 1983 году 29 декабря в Тбилиси, Грузия. Он поступил в лицей в 1998 году. В 2001 году поступил в Академию художеств. В 2001 году Амиран принял участие в выставке грузинского искусства, которая состоялась в галерее «Вселенная». В 2007 году Amiran Tevzadze окончил Академию художеств. Он работает по дереву, камню и бронзе. Амиран имеет выставку работ в галерее «Тевдоре". Его произведения искусства хранятся за рубежом: в США, Англии, Германии, Франции, Турции, Греции, Индии ...
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеСтатуэтки из фарфора Каподимонте. | Сценки из жизни.
Знаменитая фабрика фарфора Каподимонте была основана в 1743 году Карлом III из династии Бурбонов, королём Неаполя и Сицилии. Взойдя на неаполитанский престол в 1734 году, Карл поселился в столице со своей свитой советников, художников и мастеров и перевёз с собой богатую коллекцию предметов искусства, принадлежавшую его матери Елизавете, последней из рода Фарнезе. Для размещения этого уникального собрания произведений по приказу короля был воздвигнут Дворец Каподимонте.
Карл увлеченно изучает технологию производства фарфора, избрав для своих экспериментов внутренний двор дворца Капидимонте, возвышающегося на холме над Неаполем. Своими первыми успехами мануфактура обязана Витторию Шеперсу, после многочисленных опытов ему удалось получить изумительный мягкий фарфор уникального качества. Глазурь для производства фарфора специально заказывалась в Венеции и в Дрездене.
К 1743 году на территории парка Каподимонте появляется фабрика, которая за один месяц выпускает около 2000 изделий из фарфора: табакерки, кубки, чайные и кофейные сервизы, блюдца. Художники, работавшие на фабрике Каподимонте, черпали вдохновение в творениях известных уже к тому времени мануфактур Мейсена, Джинори и Венеции.
Позже фабрика выпускает серию статуэток, посвященные религиозным и мифологическим сюжетам, а также изображение музыкантов, крестьян и рыбаков. Год за годом оборот мануфактуры увеличивался, производство расширялось, ассортимент обогащался всё большим разнообразием форм и узоров, создавались уникальные предметы искусства. Вступив на испанский трон в 1759 году, Карл вынужден был отказаться от неаполитанской короны и покинуть страну.
Перед отъездом Карл велел уничтожить всё то, что могло раскрыть секреты производства мануфактуры. Тем самым завершилась первая «золотая пора» фарфора Каподимонте, продлившаяся 16 лет. 1780 год – начало нового этапа в истории неаполитанской королевской мануфактуры, под руководством Фердинанда IV сына Карла III. Именно в этот период было освоено производство «бисквита», т.е. матового фарфора, до этого все изделия покрывались глазурью.
В эти же годы впервые применяется фирменный знак неаполитанской мануфактуры: изображение короны и латинской буквы «N», в честь названия города. Французская революция и наполеоновское правление привели фабрику к стремительному упадку. Последующие десятилетия итальянской истории стерли следы этого богатейшего наследия, пока в 1925 году под Миланом не был основан фарфоровый завод, в котором лучшие скульптуры того времени, вдохновленные старинными образцами и творчеством старых мастеров, решили возобновить традицию фарфора «Каподимонте», положив начало его современной истории.
Постепенно стиль Каподимонте, в его современном понимании, утвердился и достиг новой славы, сравнимой со славой прошлых лет. Последователи Каподемонте сознательно отказались от имитации старинных мастеров, избрав путь естественного продолжения традиции, обогатив её оригинальными решениями, реализмом и индивидуальной трактовкой.
Вдохновенье – это сладострастье человеческого «я»: жарко возрастающее счастье, – миг небытия.
Сладострастье – это вдохновенье тела, чуткого, как дух: ты прозрел, ты вспыхнул на мгновенье, – в трепете потух.
Но когда услада грозовая пронеслась, и ты затих, – в тайнике возникла жизнь живая: сердце или стих…
Владимир Набоков
Автор работ - Наталья Фонтребина.
Наталья Фонтребина создает работы, выполненные карандашом, углем, пастелью. Наталья рисует не по правилам. И нисколько не переживает по этому поводу. - Первые мои изделия я рисовала просто портретами, - рассказывает Наталья. - А постепенно стала усложнять себе задачу - добавляю пейзажи и сцены из фильмов. Останавливаю кадр. И рисую. Для себя. Душу вкладываю в эти рисунки. Поэтому, может, и рисую одни сказки. Реальности мне хватает и в жизни.
Начала она рисовать еще в школе. Это были обычные стенгазеты, плакаты. Почему-то боялась, что не будут получаться портреты. Потом пошла учиться в училище. Там эту боязнь преподаватели искоренили. Но правильной технологии рисунка так и не научили. Художница начинает рисовать портрет с глаз, а не с овала лица, как положено. Так получилось и с героями фильма «Аватар».
- Когда-нибудь я займусь росписью своей квартиры, - улыбается Наташа. - Это моя мечта. А пока стены украшают только картины. И красавицы-матрешки на полочках. Первая сказка, которую рисовала Наташа - «Властелин колец». Главной матрешкой стал Фродо. Поменьше - Арагорн, Арвен, Леголас, Гендальф, Гимли, Мэри, Пиппин, Сэм. На самой маленькой матрешке нарисовала Кольцо Всевластья.
Как живые на матрешках и главные герои «Пиратов Карибского моря». А уж герои «Звездных войн» - так просто как на экране телевизора!
2011-12-30 13:50:15
Эти китята придуманы для игры. Их заказали для девочки на Новый Год. У них есть море, остров и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Эти китята придуманы для игры. Их заказали для девочки на Новый Год. У них есть море, остров и несколько сменных "фонтанчиков" на магнитах под разное настроение. Фонтаны крепятся к магнитам на "суше" и на "острове" и их можно менять местами и переставлять сколько душе угодно.