Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «страници»
Возле фонтанного дома планируется стрит-арт) 2015-12-16 22:24:49
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Взгляд глубжЕ | Сегодня я побывала в Фонтанном доме, доме где жила Анна Ахматова... 2 раза приезжала в Питер и ноги туда не доходили... Сегодня дошли и сделали выводы, что квартира самая обычная - коммунальная, чем-то похожая на наш клопешник. Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме расположен в центре Петербурга, в Южном флигеле Шереметевского дворца, шедевра архитектуры русского барокко. Признаться, ничего меня не удивило, квартира как квартира, а вот дворец в котором она жила - просто нечто. Прочитала что музей запускает акцию по сбору средств на реконструкцию арки к проходу до дворца. По замыслам на старом штукатурном слое «проявится» один из самых известных портретов Ахматовой – фотография, сделанная М.С. Наппельбаумом, а на арочном своде в зеркальных полусферах многократно отразятся ахматовские строки из "Поэмы без Героя": "Тень моя на стенах твоих...".... Уже интересно взглянуть... Жаль что непонятно осуществится ли идея( Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: анны, ахматовой, дворец, доме, достопримечательности, истории, листая, литературный, музей, путешествия,, россии, страницы, стрит-арт, фонтанном, фонтанный, шереметьевский
Музыкальные прогулки по державинскому дому 2015-12-16 08:07:35
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Эффект присутствиЯ | 15 декабря удалось попасть на театрализованную экскурсию "В гостях у хозяина дома", которая познакомила с музеем-усадьбой Г. Р. Державина. Гости программы стали свидетелями музыкальных и вокальных номеров, были зачитаны некоторые из стихов поэта, да и сам Державин заходил на огонек. Не поклонница од автора, а вот место где он жил и увлечение музыкой привлекли мое внимание. Отдельное спасибо исполнителям, совершенно не удивилась когда по окончанию программы были озвучены имена победителей международных конкурсов. P/S Оставила отзыв в этом музее... Обмолвилась что я из Саратова и предложили расширить географию участников в этой копилке). Музей-усадьба Г.Р. Державина представляет собой комплекс зданий, включающий оранжерею, сад и парадный двор. Воссозданные интерьеры соответствуют историческому назначению помещений. Особый интерес вызывают восстановленные по сохранившимся документам Соломенная гостиная 1-го этажа, которую при жизни хозяев дома украшали соломенные "златовидные" обои и гостиная "Диванчик" на 2-м этаже. Наиболее значимой комнатой дома является кабинет Державина, воссозданный по рисунку П.А. Кожевникова и воспоминаниям современников. Вся мебель в нем выполнена "по изобретению" поэта: шкафы-обманки, маскирующие входные двери, стол с "подъемным налоем", диван с тумбами по бокам, в ящиках которых хранились "проекты по делам службы" и "стихотворство". Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: владельцы, воссозданные, державин, державина, достопримечательности, интерьеры, истории, лирика, лиры, листая, музей, музей-усадьба, музыка, присутствия, путешествия,, русской, санкт-петербург, стихотворство, страницы, эффект
5 лучших примеров призыва к действию на landing page 2015-12-15 15:14:00
... page - посадочная страница. Давайте поговорим, ... />Для посадочной страницы, предлагающей обучение, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
И еще раз здравствуйте! Все мы знаем, что такое Landing page - посадочная страница. Давайте поговорим, сегодня о Призыву к действию на Посадочных страницах, каким он должен быть и как влиять на конечного потребителя. Вашему вниманию 5 примеров Призыва к действию для посадочных страниц. Начнем. Пример 1. «Запишитесь на бесплатный Тест-Драйв до 6 ноября». call to action test drive Пример 1. Призыв на бесплатный тест -драйв фотобокса Легкий, естественный и ценный шаг. Он ни к чему не обязывает. Если фотобокс не понравится, его можно вернуть. Ценность шага в том, что человеку предлагается бесплатно поработать с фотобоксом и сделать качественные снимки. Дополнительно мы используем ограничение по времени, побуждающее человека оставить заявку прямо сейчас. Понимаю, мало где можно применить такой шаг, и вы не готовы раздавать халяву. Пример 2. «Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах». CTA for LP closet Пример 2. Следующий шаг при продаже шкафов-купе на заказ Этот призыв ориентирован на персонажа, которому важна цена на шкаф-купе, который делается по индивидуальному заказу. Соответственно точных цен на сайте быть не может. Поэтому мы предлагаем расчет в трех ценовых вариантах, из которых человек выбирает подходящий по карману. Пример 3. «Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге». bedroom catalog Пример 3. Призыв получить каталог всей коллекции спален На привычной для нас посадочной странице разместить 230 наименований товаров — достаточно сложная и трудоемкая затея. Разместив на странице небольшую часть коллекции и заинтересовав аудиторию, мы можем предложить ей легкий, естественный и ценный шаг — получить каталог всей коллекции с фотографиями, размерами, материалами и цветами. Пример 4. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике Пример 4. Тут и думать не надо, оптовых закупщиков интересуют в первую очередь цены и возможность получить как можно больше прибыли с реализованного товара. Поэтому в данной тематике очевидно, что нужно предлагать прайс-лист. Альтернативные призывы к действию вроде «Получить бесплатную консультацию» или «Сделать заказ» дадут меньшую конверсию. Пример 5. «Запишитесь на первое бесплатное занятие» CTA to get free lesson Пример 5. Запись на первое бесплатное занятие Для посадочной страницы, предлагающей обучение, будь то обучение иностранному языку или курсы массажа, наиболее привлекательным является призыв записаться на бесплатное занятие. У человека пропадает страх «А вдруг мне не понравится, зря выкину деньги». Мы ему предлагаем без риска погрузиться в процесс обучения и решить для себя, стоит ли продолжать. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят. Даже такое шаблонное решение, как консультация специалиста, можно превратить в ценное предложение, если консультантом будет квалифицированный специалист, а не продажник на телефоне. Если вы предлагаете проектирование, то легким, естественным и ценным призывом будет «Обсудить проект с архитектором». Вывод. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят. Подготовлено при помощи материалов convertmonster.ru. Спасибо.
Тэги: landing, page, действию, маркетинг, посадочная, посадочной, призыв, страница, страницы, текст
Государственный академический русский драматический театр им. А.С. Пушкина 2015-12-14 19:13:00
Русский драматический театр в Якутске носит имя А.С. Пушкина со времен празднования 200- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Русский драматический театр в Якутске носит имя А.С. Пушкина со времен празднования 200-летия поэта. Но этот провинциальный театр имеет своего предшественника, ставившего спектакли в Якутске… еще при жизни Александра Сергеевича!
Тэги: истории, страницы
Что такое landing (посадочная страница). ЗАЧЕМ она? 2015-12-14 14:39:00
... Landing page, Посадочная страница - страница приземления. страниц. Созданные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Landing page, Посадочная страница - страница приземления. Это страница масимально упрощающая доступ клиента к желаемой услуге, товару. О таких страницах, достаточно много материала в интернет, темы о Landing выносяться на конференции, семинары и форумы. Digital маркетинг гласит следущее - Landing page это сайт одностраничник, который выдается поисковыми системами и возникает при переходах с выдачи, либо рекламы. Обычно, Посадочная страница - это самое логичное продолжение рекламы. Landing - это то, чего более всего ожидает ваш клиент. Разработчики ресурсов говорят просто - это элементарная web-страница. Контент-менеджеры же, по иному определяют Landing page. Собственники, как ресурс максимально ускоряющий feed back от рекламы. Посадочную страницу не стоит выделять, как индивидуальный ресурс. На любом сайте можно найти своеобразные лэндинги - это контакты, карточки товаров, прочее. Каждая страница, имеет свое назначение, сайт тоже "книга" Посадочных страниц. Создание и внедрение Landing page требует особого подхода, как отдельный ресурс малоэффективна. Посадки, необходимо использовать комплексно с полностраничным сайтом, социальными сетями, рекламой и т.д.. Например: имея интернет-магазин, у вас появляются товары, реализацию которых необходимо ускорить - помогает Посадочная страница. Интернет просто "кричит" о создании Landing page, но далеко не каждая студия способна создать эффективную и рентабельную страницу этого типа. С чего же начинается создание Посадочной страницы? Каждый ресурс начинает "жизнь" с анализа рынков, потенциальных потребителей и составляющих самой страницы. Элементы любого сайта, или страницы: 1. Заголовок (название); 2. Посыл первого монитора; 3. Призыв совершить; 4. Контакты. Ошибки при создании Посадочных страниц: 1. Не достаточная визуализация товара, услуги; 2. Не достаточная информативность страницы; 3. Ошибки в дизайне ресурса; 4. Не уникализированный контент; 5. Отсутствие грамотных посылов, заголовков, призывов к действию. Список, можно продолжать до бесконечности, однако остановимся на этих пунктах, так как на данный момент в разработке страниц они наиболее встречаемы. Для того, чтобы разобраться в ошибках и сделать действительно эффективный вариант, необходимо создать две Посадочные страницы. После показа пользователям двух вариантов, возможно определение наиболее эффективного при помощи web-аналитики. Следующим шагом выступает доработка и внедрение лучшего варианта. На сегодняшний день, существует масса сервисов для автоматизированного создания Посадочных страниц. Созданные таким образом ресурсы имеют "грязный" код, соответственно хуже индексируются, а наличие заранее сконструированных блоков замедляет оптимизицию Landing page под конкретную группу пользователей. Как не странно, но я считаю, что понятие Landing page, пошло с Facebook. Каждый маркетолог знает, там так же предусматривается создание Посадочных страниц в приложениях. Насколько я помню, во время популярности Landing page, именно в Facebook, о лэндингах, как отдельных ресурсах и слышать не хотели. Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Тэги: landing, page, блог, друзья, знакомые, лучший, общение, посадочная, страница
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «страници»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|