< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | С колокольни Свято-Троицкого соборА |
23 июня посетила общедоступную экскурсию с подъёмом на колокольню Свято-Троицкиого собора. Признаться не было меня в нём ещё с момента крещения, то есть с пелёнок. Как-то так выходит что попадаю в основном в церковку Утоли моя печали либо в Духосошественский собор. Экскурсия получилась очень интересная, целиком осветили историю собора и возникло желание в него заглядывать... Красота кстати внутри))) Так как экскурсия проводилась в праздник Троицы, то было вдвойне приятно наблюдать в помещении ветки деревьев искусно расставленные по всей территории здания.
Позвенеть самой к сожалению не дали, зато подсказали что на Пасху это разрешают делать всем желающим.
Одним из наиболее старейшим храмом во всем Нижнем Поволжье по праву можно считать Свято-Троицкий собор. И это неспроста, еще в девятнадцатом веке его называли "Старым собором". Земли, на которых был, воздвигнут храм, были присоединены к Русскому государству еще в далеком 16 веке. В то нелегкое время, находясь на окраине государственных владений, эта местность часто подвергалась нападениям.
Одним из интереснейших фактов об этом храме является то, что он, как и сам Саратов менял свое географическое месторасположение. Изначально Саратов, являющийся городом-крепостью располагался на левом берегу Волги. Основанный в 1590 году он почти сто лет простоял на левобережье. Там же и была выстроена Казанская церковь, в которой располагалась чудотворная икона Казанской Божьей Матери.
Но левый берег Волги более пологий, вследствие чего более сильно подвержен наводнениям и более доступным для атак кочевников. Эти факторы были решающими при переносе города на правый берег реки.
В правобережном Саратове так же была воздвигнута Казанская церковь и так же как и церковь левобережья она была деревянной. Ее расположение было на окраине города, рядом с крепостными валами, служащими для обороны от противника, на небольшой площади. А в 1674-1675 годах на той же самой площади была воздвигнута Троицкая церковь. Благословил на её строительство митрополит Парфений.
В те тревожные времена, когда кочевники постоянно совершали набеги на Русское государство Саратов часто страдал от пожаров. В 1684 году церкви было суждено сгореть дотла. Только через 10 лет было принято решение отстраивать каменный храм. Целый год велось строительство его нижней части, которая называется Успенский храм. И вновь сильный пожар разрушил Саратов. 1695 году он чуть не стер город с лица земли. Все строительные материалы которые были приготовлены для строительства храма отдали на восстановление городских сооружений. И только в 1701 году строительство помещений было завершено.
Одним из знаменательных событий было посещения храма Петром Первым, по пути в Азов.
Колокольня была воздвигнута в 1723 году. Храм в то время имел уникальную вещь – механические музыкальные часы с боем. Они прослужили храму и горожанам до середины девятнадцатого века.
В наше время этот шедевр нарышкинского барокко является гордостью саратовцев и предметом восхищения гостей города. Он находится в одном из самых зеленых районов Саратова, рядом с набережной и известным на весь мир мостом через Волгу.
Золотые купола играют на солнце, контрастируя с небесной голубизной, колокольный перезвон льется над рекою, живет храм своей жизнью, жизнью города, жизнями прихожан и в наши дни.
Источник: Хранитель истории
Какой-то древний колокол со странным названием, которое я к сожалению забыла.
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: афиша, барокко, достопримечательность, история, колокол, колокольня, листать, люди, московский, обзор, праздник, прихожанин, путешествие, репортаж, саратов, саратова, святой, собор, событие, старый, страница, троица, троицкий, экскурсия
1 июля 2013
2013-07-01 04:00:00
С 1 июля 2013 г. в Москве вступили в силу поправки в закон о такси: теперь разрешения на таксомоторную деятельность в столице будут выдавать только автомобилям с кузовом желтого цвета, причем исключений не предусмотрено даже для авто бизнес-класса.
При этом владельцы такси, получившие разрешения ранее, смогут не перекрашивать машины до истечения срока их действия, который по закону составляет 5 лет.
Городские власти уверяют, что от нововведений выиграют и пассажиры – в качестве услуг, и такси-компании. Легальным таксистам город обещает немаловажные преференции: бесплатную парковку, свободный допуск к вокзалам и аэропортам, проезд по «выделенкам» и субсидии по лизингу.
Ради этих выгод столичные перевозчики, опрошенные РИА Новости, готовы потратиться на перекраску или приобретение машин желтого цвета, хотя и считают новое требование очень затратным для бизнеса и ждут позитивного эффекта от следующих этапов реформы.
Почему желтый?
После долгих дискуссий городские власти остановились на желтом цвете для машин такси. Компромиссные белый и серый цвета для такси были отвергнуты из-за массовости использования, а также из соображений безопасности.
«Нужно понимать, что автомобиль такси должен быть виден, заметен, визуально отличим. Если такси будет белым, то оно будет сливаться с общим потоком. На наш взгляд, желтый цвет – один из главных индикаторов такси. Несомненно, главный плюс в том, что он вызывает реакцию безопасности на дороге, он предупредительный, более заметный и яркий, его легче выделить из потока, и пассажирам будет легко его заметить», – объяснил в интервью РИА Новости замглавы столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.
На сегодняшний день в городе порядка 2,5-3 тысяч желтых такси. Московские власти ожидают, что с 1 июля эта цифра будет расти.
Пять оттенков
Власти Москвы рекомендуют выбирать для машин такси цветовое решение в рамках четырех-пяти оттенков желтого, чтобы на городских улицах не было «пестрятины». При этом они не могут требовать этого по закону. Городские власти уже проконсультировались по вопросу цвета с производителями пленок для автомобилей и заводами-производителями. Последние сообщили, что при наличии спроса будут для каждого таксиста специально красить и оборудовать автомобиль.
При этом некоторые эксперты-транспортники считают, что желтый цвет неуместен для автомобилей представительского класса – таких, как BMW или Mercedes, и предлагают предусмотреть для них исключения. Однако городские власти скидок делать не намерены. Компания может сама решить, к какому виду будут относиться автомобили премиум-класса, – такси или автомобиль с водителем в аренду. Если же перевозчик хочет относить свои автомобили к сфере такси-услуг, будь то автомобиль премиум или обычного класса, ему необходимо будет перейти на единую желтую цветовую гамму, заявили в департаменте транспорта.
Большие гонки
По мнению председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослава Щербинина, поправки в закон осложнят жизнь тем, кто еще не успел получить разрешение на работу, но в дальнейшем это компенсируют льготы. В первую очередь это важно для тех, кто собирается стоять на вокзалах или пользоваться спецполосами, считает Щербинин. По его мнению, желтый цвет кузова будет не только подтверждать право на льготы, но и привлекать новых клиентов.
В свою очередь, основатель компании «GetTaxi» Шахар Вайсер отмечает, что перекраска в желтый цвет обернется большими расходами для таксопарков, что будет сдерживать развитие цивилизованного такси.
Тем не менее, по мнению заместителя руководителя экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, введение желтого цвета, как и любая перемена, может сначала напугать таксистов, однако переход будет постепенным, поэтому опасаться здесь нечего.
В ожидании
Власти Москвы в первую очередь преследуют цель сделать такси более комфортным, безопасным и доступным для горожан, решить проблему с нелегалами, поэтому желтые такси ждет немало выгод. В 2014 году планируется запустить эксперимент по допуску такси на выделенные полосы для общественного транспорта, наращивать программу по субсидированию лизинга такси, а также ввести единые расценки на услуги такси по городу, которые планируется разработать уже в этом году, и создать единый центр приема звонков. Кроме того, в будущем город намерен предъявлять к таксистам дополнительные требования, в частности по возрасту автомобиля, хотя для этого необходимо менять федеральное законодательство.
Некоторые таксисты в расчете на будущие выгоды заранее приобретают автомобили желтого цвета. «Автомобиль желтого цвета уже ассоциируется с такси, поэтому я решение одобряю. Будет удобно, когда для желтых такси вступят в силу льготы. Меня очень интересует возможность субсидии на обновление автопарка. И возможность ездить по "выделенкам" – это хорошее условие, ради которого можно и цвет сменить», – поделился Михаил, который недавно получил лицензию.
А номера?
Эксперты, опрошенные РИА Новости, неоднозначно оценивают инициативы по развитию такси. В частности, они опасаются, что на спецполосы под видом такси станут выезжать обычные автомобили. Для решения этой проблемы планируется введение желтых номеров для такси. Такси с желтыми номерными знаками будут объединены в единую базу ГИБДД и их проще будет отслеживать.
Наводить порядок с такси власти Москвы начали два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы. Чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года столичный департамент транспорта выдает разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. На сегодняшний день выдано 31,5 тысячи разрешений на таксомоторную деятельность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Между тем, по примерным подсчетам, в Москве продолжают работать нелегально около 35% таксистов – это порядка 20-25 тысячи машин, остальные – 60-65% – легальные перевозчики.
РИА НОВОСТИ
Тэги: главный, страница
Пример целевой страницы
2013-06-29 21:22:16
... располагаться на странице захвата для того ... должна выглядеть среднестатистическая страница. Её можно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В предыдущей статье я вам рассказывал про «анатомию целевой страницы«. Там было рассказано, что должно располагаться на странице захвата для того, чтобы была высокая конверсия. Сейчас же поведаю как же примерно должна выглядеть среднестатистическая страница. Её можно использовать не только для сбора email адресов, так же для продажи какой-то услуги. Довольно интересный вариант =) [...]
Тэги: page, общий, посадка, пример, страница, целевой
Анатомия целевой страницы
2013-06-27 19:59:12
Маркетинг целевой страницы состоят из группы ... собой основу большинства страниц и могут быть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Маркетинг целевой страницы состоят из группы определяемых элементов. Эти строительные блоки представляют собой основу большинства страниц и могут быть использованы в качестве при определении и написании контента. Суть то вот в чем. Это западный шаблон, который дает конверсию на подписку, при грамотном построении примерно 40% с холодного трафика. В принципе много, хотя можно сделать и больше, но [...]
Тэги: анатомия, заголовок, общий, подписка, страница, целевой
Составление семантического ядра сайта
2013-06-26 19:52:00
Здравствуйте, уважаемые читатели! Не секрет, что в основе грамотного продвижения вашего сайта в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемые читатели! Не секрет, что в основе грамотного продвижения вашего сайта в поисковиках лежит так называемое семантическое ядро. Честно говоря, на момент создания своего блога я часто слышал об этом термине, но само название у меня ассоциировалось с чем-то непонятным земному человеку, чем-то космическим, поэтому первую пару месяцев я даже боялся вникать в эту [...]
Тэги: description, seo, title, заполнение, ключевой, немного, описание, правильный, проверить, сайт, семантический, слово, страница, тег, ядро
Главная / Главные темы / Тэг «страницы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|