2011-09-14 22:36:02
Стоял сегодня вечером, ждал человека чтобы отдать документы. Время уже позднее, темно. Освещение ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Стоял сегодня вечером, ждал человека чтобы отдать документы. Время уже позднее, темно. Освещение только от окон дома и от фонаря неподалеку. Достаточно, чтобы разглядеть человека. Идут издалека мне на встречу мальчик и девочка, за ручку. Обычные такие, возраста 20 с небольшим. Идут и о чем-то увлеченно беседуют. Я от нечего делать стал их разглядывать. Обычная одежда, обычный внешний вид, ничего необычного, или примечательного. Вобщем среднестатистическая молодая пара. И вот эта пара направляются прямиком к двум помойным бакам возле дома, достают фонарик, включают его и начинают изучать содержимое. Через некоторое время, видимо не найдя ничего интересного для себя, выключают фонарик и уходят по направлению к соседнему дому к другим помойным бакам. Пипец, реальность вокруг меня прогнулась...
Смешно читать новости, приходящие с кризисной Америки. В свое время может и мы были такими доверчивыми, но лихие годы научили выживать. В американском округе Спартанбург 22-летней девушке Эшли Макдауэлл продали вместо настоящего iPad деревянный, в запечатанной коробке. Сделка была произведена возле парковки одной из закусочных. Продали подделку два чернокожих парня, один из которых был с золотым зубом. Предлагали они айпад за 300 долларов, но девушка ответила, что у нее есть только 180, это их не смутило и они согласились. Странно только, что девушку ничего не смутило, нормальный человек бы задумался, или у американцев так инстинкт самосохранения атрофировался, что даже запечатанные коробки покупают на парковках у незнакомых людей?
Кому – то iPad нужен, а на другом конце света людей интересует где в Йошкар Оле отметить свадьбу, чтобы с фонтанами и фейерверками. Такие услуги сейчас есть в каждом городе, достаточно почитать доску объявлений.
2011-08-29 22:58:51
Мне кажется, что после Фукусимы у японского народа настали совсем черные будни. Одна строительная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мне кажется, что после Фукусимы у японского народа настали совсем черные будни. Одна строительная компания выдвинула своим сотрудникам требования постричься коротко и одинаково. Для мужчин надо состричь максимально волосы на затылке и висках, а женщинам разрешается аккуратный хвостик и челка. Представители компании объясняют этот поступок тем, что они желают внести свой вклад в защиту природы. Согласно их предположениям, если у людей короче волосы, значит, они меньше будут пользоваться феном, а также использовать для мытья меньше воды. Вот такие жертвы, ради сохранения множества электроэнергии. Главное, чтобы наше правительство не взяло этот пример, ведь он заразительный. Беспокоюсь, потому что только и слышно экономия, экономия…
Неплохо бы стать первоклассным копирайтером, но лишь немногим известно, как сделать такую карьеру в минимальные сроки и с самой большой отдачей. Мне в свое время понравился бесплатный курс копирайтинга от Юлии Волкодав, все просто описано и разложено по полочкам, как раз для начинающих.
Кто не обращает внимание на здоровые, красивые и ухоженные волосы? Хотя, безусловно, о вкусах не спорят: кому по душе косы до пояса, и сама мысль о кресле парикмахера заставляет зубы стучать, а кончики сечься, ну а другие готовы экспериментировать с цветом и стрижками хоть каждый месяц. Правду же говорят: волосы – не зубы, отрастут. Что правда, то правда, но на месте фанатов салонной красоты, я бы поинтересовалась, куда деваются их «пёрышки» после очередных манипуляций мастера с ножницами. Эта мысль и вас не оставит в покое после знакомства с «альтернативной» коллекцией аксессуаров от известной в мире моды Виктории Барлет (Victoria Bartlett).
Думаю, ни для кого не секрет, что у японцев и представителей «Западного мира» понятия об идеальной красоте, мягко говоря, не совпадают. Нет, вряд ли американские или русские парни и девушки имеют что-нибудь против большеглазых (и не только «глазых») красоток в хорошенькой школьной форме, как из мультфильмов-анимэ. Но всё это обилие кавая, кошачьих ушек и странноватая уличная мода – для нашего среднестатистического молодого человека уж явный перебор. От жителей страны цунами и цветущих сакур все ждут какого-нибудь креатива и чудачества. И они не разочаровывают. Итак, доносим до вас последний модный писк среди молодых азиатов: «маст-хэв» нынешней зимы – кривые зубы!