Гора сочной, молодой травы возникла в океане ультрамарина и не спешила исчезать заставив нас поверить, что это не мираж.
Маврикий!
На этом веселом, зеленом острове частые и непродолжительные дожди быстро сменяются ослепительным солнцем и благодарная природа отвечает Создателю буйством весенних красок. Душа здесь поет и требует праздника!
Мы встаем на бочку на рейде Порт-Луи. Садимся на катер и едем в город. Покончив с осмотром достопримечательностей, в районе порта, заходим в ресторанчик. Обстановка не люкс, но нас это не смущает.
- Тэк-с, значит...
Наш механик Васильич остряк, каких мало.
- Шеф, бутылку вашей горилки и три лангета из ДОДО!
Официант кивнул головой и ушел за заказом.
Васильич озадачен.
Сегодня мы узнали о печальной участи этой островной птички. Додо поплатилась за свой кроткий нрав и вкусное мясо. Местные жители и моряки, искавшие на островах пропитание, полностью истребили этот вид еще лет 300 назад, а потом биологи узнали, что своим глупым поступком наши предки обрекли на вымирание еще один вид - Tambalacoqul. Семя этих деревьев обретало жизненную силу только побывав в утробе исчезнувшей Додо.
В природе все имеет связь, причины и следствия и жалко, что многие не понимают этой простой истины даже в наши просвещенные дни.
После водки и вкусного мяса нам становится весело - мы приплясываем ногами под столом и негромко поем. Загадка, которую задал нам официант мучает и я отправляюсь на кухню. В маленькой комнатке, с грязноватым кафелем, прямо на полу сидит поджарый индус в коротких шортах и белой, испачканной кровью, майке и потрошит в тазу большую индейку. Ну, здравствуй, Птица Додо!