Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «стройки»
Автотранспортер Simba Dickie (Симба Дики) в ассорт. 3414759 2013-12-14 08:45:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Автотранспортер Dickie — большой и красивый грузовик, который перевозит сразу три легковые машинки. А если пофантазировать, то можно погрузить на ...
Тэги: спецтехника,, стройка
Автокран Scania с модулем со световыми и звуковыми эффектами Bruder (Брудер) 03-570 2013-12-12 17:15:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: спецтехника,, стройка
Как же давно я бросил пить… 2013-12-10 20:02:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Иногда забываю, что я бросил пить - будто и не пил совсем Нет, конечно, я не забыл запойные годы, но я просто не вспоминаю о них, ведь 6 лет - уже весьма большой срок. Да, я бросил пить 6 лет назад. И ещё раз прошу прощения у постоянных посетителей этого блога и антиалкогольного [...]
Тэги: бросить, давно, дом, жизни, лет, мечта, пить, стройка
Построены новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске 2013-12-02 20:02:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске готовы принимать строящиеся для Черноморского флота корабли Спецстрой России завершил строительство ряда важнейших объектов «Военной гавани» в Цемесской бухте города-героя Новороссийска в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы». Совсем скоро здесь будут дислоцироваться стражи южных рубежей нашей Родины – новые корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации. В дополнение к возведенным ранее трем причалам добавились еще два, построенных с применением передовых технологий и оснащенных новейшим оборудованием. Также завершено строительство среднего участка восточного мола-причала и корневого участка западного. Все эти сооружения уже сейчас готовы принимать корабли Военно-морского флота России. Кроме того в текущем году специалисты-гидротехники южного главка Спецстроя России завершают работы на глубоководном и головном участках восточного мола. Эта мощная конструкция длиной почти полтора километра станет надежной преградой для морских волн и сделает безопасной стоянку военных кораблей даже в самые сильные шторма. В следующем году спецстроевцы приступят к реконструкции причалов 2В, 3В и 4В, которые в обозримом будущем послужат местом постоянного базирования новых российских дизельных субмарин. Также строителям предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов – западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории «Военной гавани» и обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей. На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается. 29 ноября в Новороссийск с рабочим визитом прибыл директор Спецстроя России Александр Волосов. Он ознакомился с ходом этого масштабного строительства, выслушал доклад руководителя Главка, Михаила Ташлыка, комментарии специалистов, а также обсудил с проектировщиками и представителями заказчика основные вопросы последующих этапов работ. Особое внимание в ходе инспекции также было уделено завершению проектирования и организации работ по возведению береговой инфраструктуры будущей военно-морской базы. После осмотра в штабе строительства прошло совещание посвященное решению задач дальнейшего строительства для обеспечения своевременной готовности базы к принятию новых кораблей. По информации Спецстроя России Кстати, Первая «Варшавянка» для Черноморского флота спущена на воду Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» 28 ноября 2013 года спустило на воду первую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 «Варшавянка» для Черноморского флота России «Новороссийск», сообщает ИТАР-ТАСС. Еще две подводные лодки этого же проекта ─ «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» ─ в настоящее время находятся на «Адмиралтейских верфях» на разных стадиях строительства. «Новороссийск» был заложен в августе 2010 года. Ранее сообщалось, что этот корабль может войти в состав флота в течение 2014 года. Строительство «Ростова-на-Дону» ведется с ноября 2011 года, а «Старого Оскола» ─ с августа прошлого года. В общей сложности в состав Черноморского флота России планируется включить шесть подводных лодок проекта «Варшавянка». Последний такой корабль будет принят в состав флота в 2016 году. Программа строительства подводных лодок проекта «Варшавянка» призвана обновить корабельный состав Черноморского флота России. В настоящее время на флоте находятся две подводные лодки: «Алроса» и «Святой князь Георгий». Последняя находится на ремонте и модернизации. Новые и модернизированные старые подлодки будут базироваться в Севастополе и Новороссийске. ertata
Тэги: 636.3, <<варшавянка>>, авиация., армия, армия,, база, вмф, вооружение, наука, новороссийске, новости, новости., проект, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., стройка, техника., флот, флот,, флота, черноморский, черноморского, экономика.
Про стройку на Дзержинского 2013-11-16 19:20:30
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, я нечасто в последнее время обращаюсь с просьбами к читателям этого блога, но тут просто не могу удержаться. Ситуация, о которой пойдет речь, касается в основном ставропольцев, хотя то, что лежит в её основе - история характера систематического, следовательно может возникнуть где угодно. Впрочем, в данном случае речь идет об очень конкретной ситуации, а именно стройке, возникшей на одной из центральных улиц Ставрополя по адресу Дзержинского, 138-140. Если вы слышите об этой ситуации впервые, обязательно почитайте вот это обращение, подготовленное Андреем Сабининым и другими активными горожанами, гражданскими активистами - в нем очень хорошо всё написано. Обращение адресовано исполняющему обязанности губернатора Владимирову. В городе под этим текстом начинается сбор подписей, поучаствовать в котором могут и, возможно, должны все, кому не всё равно, как выглядит наш город, а главное, учитываются ли наши с вами интересы в момент принятия решений: давать разрешение на ту или иную стройку или нет.
Да, должна признаться, что для меня лично это в каком-то смысле моральная дилемма, потому что я живу в "Европарке", который упоминается в обращении. Представители нашей управляющей компании на все претензии, которых тут немало, открыто заявляют: вы знали, куда въезжали. Истолковать это можно только единственным образом: "Европарк" - это в первую очередь бизнес-центр, а 18-этажная жилая часть - так, придаток. С другой стороны, как обыватель, я так же не понимаю, какова ценность ветхих домиков, в которых нет нормальной коммуникации, о чем также говорится в обращении. И, тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что в данном случае речь идет не о том, чтобы сохранять город непременно старым. Речь идет не о том, чтобы бороться с любой современной застройкой. Речь идет о том, что постройка десятиэтажного здания, которое изначально планировалось как трех- и пятиэтажное (потому что другим зданиям не место на "красной линии"), по сути своей нарушает процедуры застройки, вторгается в норму архитектурного облика, возводится на месте домов, представляющих какую-никакую историческую ценность, а также грозит рядом описанных в обращении последствий.
И, конечно же, помимо этого, демонстрирует другим застройщикам, что они могут строить что угодно, где угодно, вне зависимости от того, что думает об этом город, как выглядит при этом город, а также что их изначальные планы, под которые получено разрешение, легко могут расходиться с последующими, и никто не станет препятствовать. Но мне хочется думать, что они ошибаются. Более того, я думаю, что из результата, который может быть достигнут в том числе благодаря активному вниманию горожан, может получиться очень правильный прецедент проявления гражданской воли, воли пресловутого гражданского общества, с мнением которого обязаны считаться и те, кто строят, и те, кто строить разрешают или запрещают. Я сейчас пишу это исключительно как человек, который просто наблюдает за происходящим, но думаю, что в понедельник попробую собрать подписи хотя бы с жильцов своего дома - вещь, которую может сделать каждый из нас. Что касается подписных листов, заполненные бумаги можно либо отдавать Андрею Сабинину, если знаете его, либо пишите прямо сюда, разберемся. Очень надеюсь на ваше внимание, участие, за распространение информации заранее благодарю.
PS. Я надеюсь, что документы (обращение и подписной лист) без проблем скачиваются из облака Dropbox, если нет, пожалуйста, сообщите, придумаю другой способ их опубликовать.
Тэги: дзержинского, ставрополь, стройка
Главная / Главные темы / Тэг «стройки»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|