Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «студить»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Самое интересное из мира веб-дизайна. Дайджест Genue №1, февраль 2014 2014-02-28 13:36:55
Рады представить первый выпуск «Самого интересного из мира веб-дизайна». Мы постараемся делать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рады представить первый выпуск «Самого интересного из мира веб-дизайна». Мы постараемся делать такие выпуски регулярно. В сегодняшнем выпуске мы поговорим про дизайн как таковой: 1) Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках; 2) Как иконка прелоадера влияет на наше отношение к сервису; 3) Азы адаптивного дизайна; 4) Использование «Photoshop Generator» для создания прототипов; 5) Руководство по стилю от Yelp. Расскажем о новых интересных и красивых сервисах: 1) Генератор случайных пользователей; 2) Сервис Peek. Видео-отзыв о сайте от реального человека; 3) Recordit.co. Сервис для записи скринкастов; 4) Peekcalendar. Карманный календарь. Покажем, что нового, у всем известных ребят: 1) Iconfinder. Версия 5.0; 2) Новый Ted.com 2.0
Что должен знать дизайнер об отступах в заголовках
В своей статье Артём Гобунов раскрывает простое «правило внутреннего и внешнего», которое является частным случаем теории близости. На конкретном примере демонстрируется, как нужно рассчитывать вертикальные расстояния между заголовком и подзаголовком, а также между ними и контентом страницы, чтобы все элементы не «смешивались в кашу».
http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20140224/
Читать дальше →
Тэги: design, facebook, genue, iconfinder, peekcalendar, preloader, recordit, responsive, styleguide, ted, yelp, адаптивный, близости, блог, дайджест, дизайн, дизайна, интерфейс, интерфейсы, компании, прелоадер, руководство, стилю, студия, теория, фотошоп
Побывать Там 2014-02-28 06:37:09
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://www.fingus.ru/pict/pict1002/recovery_098987_55775.jpg) О земном и внеземном
Тэги: "кпп, продакшн", студия, хип-хоп
Ошибки брифов 2014-02-26 14:36:55
Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали компании из рейтингов, брендинговые агентства и питерский рынок. Задача анализа простая – составить общее впечатление работы рынка, оценить уровень сервиса и ценообразование. Неожиданно для себя, мы нащупали еще одно слабое звено, им оказался бриф. Притом это странно, казалось бы, уже трактаты написаны об этом вопроснике, но нет, до сих пор люди спотыкаются, считают это мелочью, не обращают внимание. И не только молодые компании. Такое встречается в 40%. Но умение задавать правильные вопросы и не задавать глупые является лакмусовой бумажкой, вот так с порога многие компании признаются в некомпетентности.
Читать текст, смотреть картинки
Тэги: бизнес, бриф, веб-дизайн, веб-разработка, ведение, проекта, студии
Скайрим. Подножие Небес. 2014-02-22 02:37:47
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://www.fingus.ru/pict/pict1002/skyrim-249651-400x224.jpg) Трек посвящён легендарной игре Skyrim The Elder"s Scrolls.
Тэги: "кпп, продакшн", студия, хип-хоп
Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП 2014-02-21 16:58:04
Маркетинга нет...
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Маркетинга нет...
Артемий Лебедев
$115. О маркетинге
11 июля 2005
Маркетинга не существует.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/
Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного веб-технологий — такой жиденький супчик. На голову вылить — в волосах не застрянет. На толковое образование не тянет. Если человек говорит “я по образованию маркетолог”, сразу возникает ощущение платного вуза из подворотни и неуместных понтов. А в письмах предсказуемо не хватает запятых, зато много псевдо-деловых фраз типа “пантон доллара”, “надо брифовать” и “сбрасывайте ваши варианты, мы будем смотреть с руководством”.
Наблюдения за маркетологами в компаниях-заказчиках показывают что в 95% случаев это симпатичная девица/мадемуазель/мадам, основная функция которой — красиво тратить деньги босса. При необходимости эта же особь наливает боссу кофе, лично в фотошопе рисует новогодние снежинки и занимается организацией корпоратива. При финансовом кризисе первый импульс — уволить. И не чтобы найти другого и поднять доходы, а чтобы сэкономить ее зарплату. Никому в голову не приходит спросить маркетолога “где известность, продажи, репутация?”. Зачем брали — неясно, почему уволили — не помнят.
Таковы 95% маркетологов. Остальные 5% — когда зрелый профессионал пытается делать дело, роет носом землю, думает головой и работает на результат. Печаль в том что босс привычно ждет наливания кофе, фотошопных снежинок и женских функций даже от крупных мужчин. Потому что боссы тоже обычно не подарок.
Читать дальше →
Тэги: swot, бизнес, веб-дизайн, веб-разработка, маркетинг, проектирование, сайта, студии
Главная / Главные темы / Тэг «студить»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|