Я среди тысяч лиц способен отыскать твой взгляд
... ? Этот вопрос решила
дизайна «Geometrixdesign» разработав ...
Как сделать неповторимый и уютный дизайн квартиры? Этот вопрос решила студия дизайна «Geometrixdesign» разработав для молодой семьи современный дизайн квартиры в ЖК Кутузовская Ривьера г. Москва. Большая гостиная, которая объединила в себе столовую, кухню и мягкую зону для отдыха, воспринимается свободной, уютной и открытой. В мягкой зоне расположили диван и два оригинальных желтых кресла. Кухонную
... -директоров и дизайнеров
Артемия Лебедева посвятят ...
Время проведения: с 16 по 23 августа (восемь дней с одним условным выходным в середине).
Место проведения: Киев, ул. Владимирская, д. 49а, коворкинг-центр "Циферблат".
Дизайн-практикум - это курсы повышения квалификации. Участники под руководством арт-директоров и дизайнеров Студии Артемия Лебедева посвятят неделю изготовлению дизайна: нахождению рабочих решений, придумыванию и проверке гипотез, приведению результатов к такому виду, чтобы их было не стыдно показать людям. Практические занятия будут чередоваться с лекциями.
Тема практикума - городская навигация. Разговор пойдет о психологии ориентирования в пространстве, безопасности и антивандальном дизайне, транспортных схемах, вывесках и указателях, шрифтах, общении людей с городом, сохранении и разрушении сложившихся традиций.
Предварительного погружения в тему не требуется, материал будет полезен как веб-, так и графдизайнерам. На примере навигационных проектов будет показано:
- как работают законы композиции;
- как придумывать дизайн и трезво оценивать идеи;
- какие психологические грабли поджидают дизайнера;
- как творцу обустроиться в потогонной системе;
- как подготовить необходимые инструменты;
- как работать с арт-директором;
- как сделать так, чтобы при передаче работы другому дизайнеру проект не провалился в ад;
- как составлять ТЗ, планы проектов и презентации.
Количество участников ограничено.
http://www.artlebedev.ru/studio/lectures/kiev-august-2014/
Ну и одна из причин, почему этот практикум обязательно нужно делать:
Я просто не могу позволить всяким мудакам в моем родном и любимом Киеве говорить мне, что делать и как думать. Это мой город, мой дизайн-практикум, мое желание обучать людей жить лучше.
За 15 лет работы нашего киевского офиса мы сделали много хорошего (http://artlebedev.ua/) и останавливаться не собираемся.
Слава дизайну!
... задумали создать веб-
и не знаете ...
Добрый день, коллеги. Данный материал будет полезен вам, если:
- вы развиваете свой веб-проект
- вы задумали создать веб-студию и не знаете, с чего начать
Естественно, в обоих случаях без привлечения фрилансеров не обойтись.
Читать дальше →
... и продаж в
(например, большой ... -плана веб-
с разбором ... общей массы
и агентств ...
Привет, Хабр! Обычно мы пишем довольно развернутые обзоры по разным аспектам менеджмента, маркетинга и продаж в студии (например, большой обзор о том, как должна выглядеть маркетинговая стратегия агентства или материал по шаблону бизнес-плана веб-студии с разбором множества показателей). Но сегодня я бы хотел донести довольно короткую и понятную мысль о проблеме, с которой начали сталкиваться многие агентства на рынке.
Я всегда рассказывал в рамках выступлений, лекций и прочих материалов, что очень важно выделиться среди общей массы студий и агентств (а их более 10 000 только в России) за счет внятного и часто узкого позиционирования на ключевых услугах, сегменте клиентской аудитории, технологиях, подходе к работе.
Но довольно неожиданно для себя мы увидели, что многие игроки рынка столкнулись с обратной проблемой. Все чаще к нам обращаются с чем-то вроде «
Мы начали искать узкие точки позиционирования, и решили, что будем делать сайты только на Ruby, только в Нижневартовксе и только для магазинов косметики. У нас тут проблемка – такой магазин в Нижневартовске только один, и мы его уже сделали, причем совсем не на Ruby».
Таким образом, многие начинают слишком сильно мельчить, а процесс работы становится примерно таким:
Помимо этого, многие не задумываются (или просто забывают на радостной волне от того, что придумали уникальное позиционирование) о том, в любом сегментировании ЦА должен присутствовать рост эффективности работы по выбранному сегменту. Отсюда та самая мысль: Читать дальше →