Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «судная»
Москва – Таллин – Стокгольм – Хельсинки за уикенд, часть 2 (паром Хельсинки-Стокгольм), май 2011 2011-08-19 07:37:27
... проводил капитан судна. На судне он царь ... своих поступках. Поскольку Судно - эстонская территория, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжаю рассказывать о "путешествии выходного дня" в Швецию. Про Таллин я немного рассказал - теперь время паромов. Ночь между Таллином и Стокгольмом мы провели на пароме Baltic Queen, принадлежащео компании Tallink. Это такая махина на 12 палуб, длиной 212 метров. Культура круизов, столь популярная в мире, в России только приживается, поэтому нашими соседями были, в основном жители Скандинавии. С недавних пор билет на паром можно купить on-line - это, по уверению Tallink, резко подняло продажи билетов. Форма круиз очень удобна для путешествия с компанией. Можно отдохнуть, хорошо покушать; на борту есть все: рестораны, бары, караоке, танцы, живая музыка, кабаре. Люди веселятся, утром Baltic Queen прибывает в Стокгольм, а вечером можно уплыть обратно. ta_samaya. Остальные фотографии - мои) Курить в каютах, разумеется, нельзя. Везде стоят температурные датчики и эффективная система пожаротушения. В любой момент можно закрыть двери и разделить судно на пять пожаростойких отсеков. В этой поездке мы удостоились чести посетить капитанский мостик. Я однажды уже был в рубке атомохода "Ленин", но туда пускают всех, а здесь мы оказались вторыми гостями из медийного мира. Экскурсию для нас проводил капитан судна. На судне он царь и бог. Но это не значит, что он волен в своих поступках. Поскольку Судно - эстонская территория, то применяются норма эстонского права. Есть, конечно, некоторые ситуации, когда приходиться использовать морское право и международное право, но обычно это эстонское законодательство. Как мы назовем эту фотографию? Пульт управления паромом. Здесь меняется скорость. Все максимально автоматизировано,Точность швартовки для такой махины составляет всего 5 сантиметров, рассказывает капитан. Скорость - 40 000 лошадиных сил ottenki_serogoВсе обурудование произведено компанией Роллс-Ройс. Видите этот маленький джойстик справа от трекбола? Этот крохотный джойстик и есть то, с помощью чего управляется судно. Чтобы им было легче управлять, радар совмещен с электронной картой. Традиционные карты, разумеется, тоже имеются. Но уже даже официально бумажные карты не нужны. Никакой нужды в них нет, по идее можно их выкинуть выкинуть. Навигационный журнал тоже ведется, как положено, карандашом. Все знают почему именно карандашом? Baltic Queen 24 марта 2011 исполнилось два года. В пересчете на человеческий возраст инженеры считают его младенцем. Среднее время для подобного судна 30-50 лет. Это место, где штурман или же судоводитель управляет судном. Штурвал используется в качестве ручного управления при каждом заходи и выходе из порта. Остальное время - тот джойстик. Получается что, по идее автоматика всегда есть но всегда остается вопрос, кто отвечает за ситуацию: автоматика или человек. По мнению капитана человек всегда должен контролировать ситуацию. Всего на борту 200 камер. В каютах мы не держим. То есть мы знаем довольно таки хорошо что твориться на борту. При необходимости - есть карцер. Это же помещение используется как морг. капитан уверяет, что знает обо всем происходящем на борту: кто идет, почему идет, будьте спокойны. "Даже ваши лица проверены через базы данных и связаны со всем. Есть ясные знаки по которым можно сказать что человек занимается терроризмом. Если мы говорим о фундаменталистах, то на лице у них это написано физическими знаками" - говорит он.
Никто почему-то не догадался спросить, что за знак ядерной опасности...
За один выход в море обычно перевозится около 2 км машин. Затем нам показали машинное отделение. Это особая территория. Туда обычно никого не пускают. Даже старпом спускался туда всего во второй раз. Безопасность судна - это очень важно. На пароме пять генераторов. Из них работают два, причем один как запасной. Если все останавливаются, есть аварийный генератор, если аварийный генератор остановится, есть аккумуляторы. Cудно работает от аккумуляторов сорок минут. На полгода в море никто не ходит, но ничто человеческое морякам не чуждо Входить в машинное отделение без наушников - нельзя. Уголок мотивации и уголок с рекламациями пассажиров нарк детский уголок Все плавания тематические. Это было посвящено латиноамериканской теме. А в зале играли в лото. Кухня - это очень важная часть судна. Нужно кормить не только пассажиров, которых может быть почти 3000 человек, но и экипаж. Это маленькое государство. Шеф-повар проводит экскурсию по камбузу. Гигиена - прежде всего Здесь питается команда продолжение следует Большое спасибо за приглашение организатору поездки – компании VisitSweden , туристической компании ~ DSBW за рекомендацию и Tallink за прекрасные паромы.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: корабль, паром, поездка, стокгольм, судно, фотография, швеция
«Летучий Голландец» вдохновил американцев на создание корабля-призрака 2011-08-17 21:04:27
В старинных легендах «Летучий Голландец» появлялся внезапно и ниоткуда, наводя ужас на моряков. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В старинных легендах «Летучий Голландец» появлялся внезапно и ниоткуда, наводя ужас на моряков. Американцы сделали сказку былью, явив боевой корабль, который без особых затей так и окрестили – Ghost, то есть «призрак». При огромной скорости он бесшумен и малозаметен. В основу технологии корабля-призрака лег принцип кавитации, то есть образования в воде пузырьков в зоне пониженного ...читать дальше
Тэги: морской, судно, техника
Следователи назвали виновника катастрофы на Москве-реке (ФОТО).Список спасенных с катера 2011-07-31 21:14:41
... правил эксплуатации судна его капитаном. ... которая придавила маломерное судно, рассказал, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС. «Говорить о причинах рано. Но по предварительным данным, трагедия произошла по вине капитана катера», - сказал Маркин. Он напомнил, что возбуждено уголовное дело в рамках которого будут рассматриваться все версии. «Речь может идти о нарушении правил эксплуатации судна его капитаном. Это предварительная версия», - сказал представитель СК. Маркин рассказал, что были изъяты документы на эксплуатацию обоих судов. По словам официального представителя СК следователи допросили четырех членов экипажа баржи и семерых выживших пассажиров катера, сообщает РИА "Новости". Представитель ведомства уточнил, что серьезных ранений у спасшихся пассажиров катера нет, но их психическое состояние вызывает беспокойство. Ранее стало известно, что владелец катера Геннадий Зингер неоднократно нарушал закон, допуская на борт катера больше человек, чем предполагают правила эксплуатации судов такого класса. Только за 2011 год Зингер трижды привлекался к административной ответственности. По последним данным, которые озвучил Следственный комитет России, что в столкновении прогулочного катера с баржей на Москве-реке погибли 10 человек - девять пассажиров и капитан Геннадий Зингер. По данным СК РФ, семерым пассажирам удалось спастись, среди них один гражданин Турции. Ранее МЧС сообщало о восьми погибших и одном пропавшем без вести. На Москва-реке катер с туристами столкнулся с баржей: 9 погибших Опубликовано 31.07.11 11:11 В районе Воробьевых гор на Москва-реке частный прогулочный катер затонул, столкнувшись с пришвартованной к пристани баржей. В момент катастрофы на катере было 16 человек, 7 из них спасены. Столкновение двух судов, закончившееся гибелью людей, произошло в районе Лужнецкой набережной в ночь на 31 июля. Частный прогулочный катер "Ласточка", на борту которого находились 16 человек, в том числе иностранные туристы, столкнулся с пришвартованной к пристане баржей "Ока", после чего затонул, сообщает "Интерфакс". По последним данным в результате столкновения 9 человек погибли, в том числе капитан катера. Еще семеро сумели спастись: один человек добрался до берега сам, шестерых из воды вытащили спасатели. Очевидцы трагедии, произошедшей в акватории реки, рассказали спасателям, что незадолго до крушения видели, как катер, на борту которого полным ходом шла вечеринка, несколько раз обплыл баржу вокруг, сообщает LifeNews. Возможно, что именно один из маневров катера, оказавшийся неудачным, и привел к столь трагическим последствиям. Впрочем по другой информации капитан баржи "Ока-5", которая придавила маломерное судно, рассказал, что катер отчалил от берега и поплыл ему наперерез. В итоге баржа просто не успела затормозить, сообщает РБК.
На место катастрофы, узнав о случившемся, прибыли коллеги пострадавших - две девушки и один мужчина. По их словам, молодые люди не в первый раз арендуют именно этот катер. По словам коллег пострадавших, на арендованном катере группа молодых людей отмечала день рождения друга из Турции, сообщает РИА "Новости". МЧС обнародован список спасенных: 1. Малышева Екатерина 1983 год
2. Сафонова Эмилия, 1984 год
3. Овдин Дмитрий, 1980 год
4. Вайз Мебзат, 1980 год,
5. Бобров Дмитрий, 1973 год,
6. Умхаев Магомед, 1986 год,
7. Торба Кемал, 1984 год Ранее «Интерфакс» сообщил со ссылкой на свои источники, что на затонувшем катере проводилось корпоративное мероприятие для сотрудников журнала Men"s Health. Однако подтверждения этой информации пока нет. В настоящее время катер лежит на трехметровой глубине и практически придавлен баржей. На месте происшествия работают спасатели, сюда уже прибыл плавучий кран. По словам представителя МЧС, затонувшее 12-метровое судно, которое буквально ушло под баржу, будут поднимать только после завершения поисковых работ. Между тем, стало известно, владелец затонувшего на Москве-реке катера трижды привлекался к административной ответственности, в том числе за превышение числа пассажиров на борту, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя главы МЧС России Александра Чуприяна.
«Затонувший в районе Лужнецкой набережной катер принадлежит судовладельцу Геннадию Зингеру, 1961 года рождения. Он трижды привлекался к административной ответственности за различные нарушения судовождения, в том числе за превышение числа пассажиров, находящихся на борту», – сказал Чуприян.
По его словам, последний раз владелец был оштрафован в июле этого года. Сам катер зарегестрировал на Чукотке. Кроме того, как рассказал журналистам замглавы МЧС России Александр Чуприян, в ночь столкновения катера с баржей на борту "Ласточки" было превышено допустимое число пассажиров. По словам Чуприяна на судне данного типа могут находиться не более 12 человек, тогда как в момент трагедии пассажиров было 16.
По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263, ч. 3 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).
Тэги: <<ласточка>>, баржа, бедствие, биология,психология,социология, воробьевых, геннадий, гора, зингер, катер, крушение, лужнецкая, москва-река, мчс, набережная, нарушение, новость, око, правил, происшествие, район, россия,ссср,русский, спасенный, список, судно, фото, человек,его, эксплуатация, язык
Следственный комитет озвучил причину гибели «Булгарии» 2011-07-30 01:13:21
... или окно, когда судно резко накренилось.судна. Специалисты и СМИ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Би-Би-Си», в пятницу глава СК также сообщил, что ведомство определило круг должностных лиц и организаций, которые могут быть ответственны в гибели "Булгарии". Бастрыкин отметил, что об этом свидетельствуют предварительные результаты следствия, отмечает «Интерфакс». Сотрудники Следственного комитета проводят действия, охватывающие широкий круг государственных и негосударственных учреждений и организаций для выяснения причин гибели теплохода "Булгария" и установления виновных, сообщил Бастрыкин. "Мы проводим следственные действия в Речном регистре, в управлении государственного морского и речного надзора, работаем на судоремонтном заводе, в компании-судовладельце", - сказал Бастрыкин в пятницу на совещании у президента в Горках. Он также сообщил, что Следственный комитет готовится к проведению научной судебно-технической экспертизы с привлечением крупнейших специалистов в области речного и морского судоходства. "На основе этой экспертизы мы получим научно-техническое заключение о причинах трагедии. Это позволит привлечь всех виновных к ответственности", - отметил глава СК РФ. Как ранее заявил "Московскому комсомольцу" спасатель Андрей Терехов, большинство пассажиров "Булгарии" - а это в основном женщины и дети - как ни парадоксально, утонули из-за спасательных жилетов, которые тянули их вверх, не давая возможности поднырнуть и выплыть в дверь или окно, когда судно резко накренилось. "Корабль лег на бок, двери оказались на потолке. Вода хлынула под мощным давлением. Плюс паника. Как было выбраться? – рассказал он. - Спасательное средство могло сыграть здесь обратную роль". Жилеты, надетые на утонувших, таким же образом мешали и водолазам - когда они вытаскивали тела из отсеков судна. Специалисты и СМИ ранее уже сокрушались о том, что пассажиров в панике и при отсутствии связи на обесточенном теплоходе никто не предупредил, что жилеты надо надевать не в каюте, а хватать их и бежать наверх, откуда можно быстро спрыгнуть в воду. В итоге многих жертв крушения находили именно так - в бесполезных спасжилетах под потолком во внутренних помещениях теплохода. Тела обнаруживали везде: в коридорах, каютах, ресторанах. Очень многих нашли в трюме, где их в принципе быть не должно, говорит заместитель начальника поисково-спасательной службы Андрей Аникеев. Между тем на совещании в Горках в пятницу президент России Дмитрий Медведев потребовал привлечь к ответственности за гибель теплохода "Булгария" широкий круг лиц, утверждает ИТАР-ТАСС. "Необходимо разобраться, что произошло, изобличить и наказать виновных", - заявил президент на совещании с министрами силового блока. "Это должно быть сделано в отношении широкого круга лиц, включая организаторов этого бардака, а не только "стрелочников", зиц-председателей и других случайных людей, которые попали в эту орбиту", - подчеркнул Медведев.
Тэги: "булгария", александр, бастрыкин, бедствие, глава, д.медведев, жилет, комитет, крушение, любознательный, непригодный, новость, причина, происшествие, россии, россия,ссср,русский, скр, следственный, состояние, спасательный, судно, теплоход, технический, язык
Шесть пропавших без вести пассажиров "Булгарии" нашлись живыми 2011-07-20 00:13:53
... уже допросили капитана судна "Дунайский 66 ... РФ (неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА "Новости" начальник отдела пресс-службы МВД по Татарстану Ирина Нижельская. По ее словам, родственники шести пассажиров, которые ранее заявляли об их исчезновении после кораблекрушения, "обратились в республиканский МВД и сообщили, что пропавшие нашлись". "Мы не акцентируем внимание на цифре 15. Пока известно, что из числившихся пропавшими без вести шестеро живы", - отметила Нижельская. Между тем, следователи уже допросили капитана судна "Дунайский 66" Александра Егорова, подозреваемого в неоказании помощи пассажирам и экипажу теплохода "Булгария". С него взяли подписку о невыезде и запретили покидать Казань на период расследования, сообщает Следственный комитет РФ. Ранее в отношении капитана сухогруза "Арбат" Юрия Тучина, который проследовал мимо места крушения "Булгарии", не остановившись, было возбуждено уголовное дело, сообщили РИА "Новости" в Приволжской транспортной прокуратуре. В ближайшее время следствие его также намерено допросить. Уголовное дело возбуждено по статье 270 УК РФ (неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров). Напомним, накануне глава МВД Татарстана Асгат Сафаров заявил, что к уголовной ответственности будут привлечены также некоторые члены экипажа затонувшего теплохода "Булгария".
Тэги: "арбат", "булгария", "дунайский, 66", бедствие, вести, демократия,свобода,права,правосудие, капитан, люди, неоказание, новость, помощь, происшествие, пропавший, россия,ссср,русский, судно, сухогруз, теплоход, терпящий, язык
Страницы: ... 21 22 23 24 25
Главная / Главные темы / Тэг «судная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|