Выступая 13 ноября во Владивостоке на совещании по вопросу создания судостроительного комплекса «Звезда», Владимир Путин отметил значение гражданского судостроения для всей российской экономики. Прежде всего, это высокотехнологичная отрасль, нуждающаяся как в высокопрофессиональных кадрах, так и в р...
Российским верфям предстоит большая работа, и они способны выиграть конкуренцию у зарубежных коллег, считает Владимир Путин. При этом планы по развитию отечественного судостроения должны быть синхронизированы с инвестпрограммами крупных заказчиков, прежде всего компаний ТЭК. Президент Владимир Путин...
Самое большое судно в мире будит достроено в Роттердаме
Завершающие работы по строительству самого большого судна в мире – Pieter Schelte, будут проводиться в порту Роттердама. Это стало известно журналистам BGLOGIST после объявления о подписании соглашения между властями порта Роттердам и компанией Allseas.
Завершающий процесс будит происходить во внутренних водах порта Маасвлакте 2. Для этих целей в данный момент проводятся специальные работы по углублению дна порта, для того, что бы судно могла без проблем туда войти и выйти. Работы должны быть завершены к концу года, так как в это время туда должно войти судно.
Pieter Schelte предназначен для проведения демонтажных и монтажных работ специальных конструкций нефтяных и газовых сооружений на морских платформах. Судно имеет рекордные показатели по весу – 48 тысяч тонн, по весу опорных блоков – 25 тысяч тонн, длине в 382 метра и ширине в 124 метра.
Основная функция данного судна, это укладка труб в морской акватории.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июн — РИА Новости. Дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону" (вторая в серии лодок проекта 636.3 для Черноморского флота) спущена на воду в четверг на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге.
Головная субмарина серии для Черноморского флота была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", (именно сегодня головная дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Новороссийск" вернулась в Петербург с первого этапа ходовых испытаний в Балтийском море.), вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года была заложена третья подлодка, она будет называться "Старый Оскол".
"Подводную лодку "Ростов-на-Дону" спустили на воду. Строительство идет по графику, в рамках контракта", — сказала собеседница агентства.
Она отметила, что третью подлодку этой серии — "Старый Оскол" — планируется спустить на воду в конце августа.
До 2016 года, по планам главного командования ВМФ, должны быть построены шесть подводных лодок этого проекта. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.
Подлодки проекта "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название "черная дыра".