Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сумасшествия»
маразм крепчал... 75+ 2012-11-22 13:09:00
Информация не предназначена для детей младше 75 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Информация не предназначена для детей младше 75 лет. Старческий маразм или по-научному сенильная деменция (от лат. senilis — старческий, dementia — безумие) — приобретенное слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от олигофрении или иными словами умственной отсталости, слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющего собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, наиболее часто — в старости. По данным ВОЗ во всём мире насчитывается около 35,6 миллионов людей с деменцией. Ожидается, что это число удвоится к 2030 году до 65,7 миллионов и более чем утроится к 2050 году до 115,4 миллионов. Далее — в геометрической прогрессии... то есть к 2300 году на земле-матушке будут проживать более 17 миллиардов маразматиков. С учетом тенденций к росту численности населения — это каждый первый, то есть ВСЕ!!! Поздравляю! Приехали, девочки. И никакого конца света не надо... Танцуют все!
Тэги: вымирание, деменция, маразм, сенильная, слабоумие, старческий, сумасшествие
так меня колбасило в молодости 2012-11-19 08:33:00
Этот рассказ я написал в юности под сильным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот рассказ я написал в юности под сильным впечатлением от картины Владислава Провоторова "Четыре всадника Апокалипсиса". Это было давно, в лохматом 1985 году. И вот что удивительно, повстречай я эту картину сейчас, я бы просто прошел мимо, не заметив ее и нисколько не отличив от массы других ей подобных. Все-таки удивительно действует искусство на человека. Для правильного эффекта нужно еще и правильное время, и место, и состояние души, и возраст, и многое-многое другое... Гаврилов За окном моросило. Гаврилов сидел за столом, заваленным бумагами, в своей тесной каморке, именуемой кабинетом, и грыз ногти. Перед ним на столе прямо на полуисписанных листках стояла недопитая бутылка дорогой португальской мадеры и еще канделябр на шесть свечей, которые уже почти догорели, и по гроздьям свисавшего с них воска текли новые ручейки и капали густыми каплями на стол, и превращались в жирные лепешки, закрывая своей матовой поверхностью строки недописанного романа. Глаза Гаврилова были пусты и холодны. Он был один. Он всегда был один. У него никого не было: ни друзей, ни близких, ни жены. Впрочем, жена, наверное, когда-то была, и друзья были, но все это кануло в Лету, все осталось в глубоком прошлом. Мадера… А мысли возрождались в нем и валили с ног своей крепостью, как тридцатилетнее вино, опьяняли его и вместе с тем носили уже совершенно иной привкус, более изысканный, чем тогда — в годы его молодости. Он пьянел от своих собственных прошлых переживаний, и никто уже не мог спасти его. В ушах Гаврилова звенело, и все усиливавшийся зловещий, раскалывающий голову на множество мелких кусочков, звон не предвещал ничего хорошего. В глазах плыло, но разум не покидал больную голову, а был скорее наоборот — строг и холоден. Он все еще барахтался, и Гаврилов пытался думать, хотя и понимал, что теперь это ни к чему. И все же были две вещи, которые Гаврилов прекрасно осознавал. Первое — то, что в глазах у него плывет из-за слез, а второе — что ему хочется побыстрее умереть, чтобы кончилось вековое мучение, тысячелетний кошмар, вселенский ужас, сконцентрировавшийся в нем и расплесканный небрежными мазками вокруг него. А вселенная врывалась в окошко, проникала через все щели и дыры в комнатку, и трудно было понять, как она умудряется уместиться в коробке из четырех стен, так смехотворно тесно прижатых друг к другу. И вот, наконец, настала тишина, долгожданная тишина, полное безмолвие ледяной пустыни. И удивленный Гаврилов наслаждался этой тишиной, вслушивался в нее и жадно пил ее, как изможденный путник в конце пути пьет свои собственные слезы… Но недолгим было это спокойствие. Опять появился проклятый звон в ушах. Но нет, это уже был не звон, а стук, похожий на стук колес поезда. Нет, у поезда стук глуше, а это резкий, звонкий, отчетливый стук. Кони… Это кони пронеслись сквозь него. Неумолимая четверка. Четыре всадника взлетели над головой, вспугнув ужасным громом все уснувшие звезды в мозгу несчастного Гаврилова. Откуда они взялись? Гаврилов не знал. Но они промчались и оставили за собой вихрь звездной пыли, которая кружилась в диком бесовском танце вокруг Гаврилова, вовлекая его в чудовищную гальярду, и он танцевал, выделывая доселе неизвестные ему па, и летел вслед за пылью, подергивая плечами в такт музыке, разливавшейся повсюду, как парное молоко в чернь ночного неба. Но постепенно музыка притихла, а пыль успокоилась и расселась по стенам, фосфоресцируя и поблескивая, как во сне. Успокоился и Гаврилов. Он стоял в позе орангутана, сгорбившись, полусогнув широко расставленные ноги и опустив руки ниже колен, и смотрел по сторонам дикими глазами, все еще стараясь понять смысл происходящего. Он пытался познать тесноту мира и одновременно его бесконечность. Но разве можно познать непознаваемое? Глупый, глупый Гаврилов… Кто тебя надоумил замахнуться на недостижимое? Или ты всерьез думаешь, что твоя познавалка действительно способна что-нибудь познать, кроме ежедневного ковыряния в грязи, кроме жалкого распорядка твоей ничтожной жизни? — Я ничего не думаю! — вскричал Гаврилов, резко обернувшись и обводя испуганным взором свой кабинет. И все же ты пытаешься… — Я ничего не пытаюсь!!! — заорал Гаврилов. — Я ничего не пыта-а-а-юсь!!! Лицо его исказилось. Он закрыл глаза и долго тряс головой в надежде , что от этого что-нибудь изменится. Но открыв глаза он увидел, что ничего не изменилось. Все было по-прежнему: все так же фосфоресцировали стены и предметы, и только он сам не фосфоресцировал, а стоял молчаливым испуганным орангутаном. А волосы его стали седыми, и взмокла рубашка, но это уже не заботило его, да и увидеть этого он никак не мог. — Ну что ты стоишь, как болван? — услышал он чей-то голос. — Садись. — А-а-а? — Гаврилов вздрогнул. — Садись, говорю, — повторил голос. — Спасибо… — беззвучно одними губами проговорил Гаврилов и сел прямо на пол. — Кондиция! Кондиция! — заклокотало изо всех углов комнаты. — Хе-хе-хе! Он уже ничему не удивляется! У-у-умница! Хе-хе-хе!!! Гаврилов заулыбался, но глаза его ничего не выражали, они стали самой неприметной деталью на его лице. А кони возвращались, как и все всегда возвращается. Но они уже не пугали Гаврилова. Он чувствовал, что сливается с ритмом умопомрачительной скачки. Четыре разгоряченных жеребца стремительно приближались, готовые вот-вот раздавить Гаврилова. Четыре жеребца и четыре всадника, четыре всадника и звездная пыль… И в этих всадниках Гаврилов вдруг узнал себя. В них каждый узнает себя. Так появляется Смерть со всеми ее атрибутами, во всех ее проявлениях, во всех ее четырех обличьях, потому что не успевает человек родиться, как ему уже уготован конец, потому что все, что рождается, должно умереть, потому что самый факт рождения уже означает гибель, ибо не может умереть нерожденное. О, проклятье… Гаврилов ощутил, что сейчас ему меньше всего хочется умирать. Внезапно возникшая в нем страсть к жизни толкала его на безумство. — Какое непостоянство, Гаврилов, какое напостоянство… Но острая коса уже резанула по лицу полоской ослепительного света, а кони подмяли Гаврилова под себя и безжалостно топтали, и Гаврилов корчился, но не от боли, а от досады. Все это продолжалось какое-то мгновение, а четверка уже летела дальше, скрываясь в зеркале, висевшем на стене, как в облаках. И все менее различимыми становились огненная стрела первого всадника, железные латы и острый меч второго, весы третьего и коса четвертого. Гаврилов встал и почувствовал, что в руках сжимает бутылку. — А-а-а-а-а!!! — прохрипел он, разбрызгивая слюну и капельки пота. И в тот же миг он сильно размахнулся и бросил бутылку вслед удалявшейся от него жизни. Зеркало разбилось, и кусочки его с грохотом посыпались на пол, а недопитая мадера кровавыми ручейками стекала по стене: — Господи… Господи!!! — Ну что, полегчало? — раздался все тот же голос, но вопрос прозвучал оскорбительно и ехидно. Гаврилов повернулся и увидел свое собственное отражение в оконном стекле. Оно нагло смотрело на Гаврилова и презрительно улыбалось. — Да как ты посмел, сволочь?! — Гаврилов схватил канделябр и ловко послал его в окно. Стекло разлетелось вдребезги и слышно было, как далеко внизу громыхнул об асфальт канделябр, и зазвенели стекляшки. Но отражение не исчезло, а, разразившись зловещим хохотом, прямо на глазах Гаврилова стало покрываться трупными пятнами и пухнуть, и кожа сползала с лица призрака и осыпалась, как истлевшая одежда. Гаврилову показалось, что и с его лицом творится что-то неладное. Это его еще больше взбесило, и он бросился к столу и начал рвать свой роман, а потом принялся крушить мебель, пока не повалился уставшим грузным телом на пол. Он упал лицом вниз и, широко раскинув руки, лежал, тяжело дыша и всхлипывая от ярости и бессилия. — Эх, приятель, что же ты чудишь? — послышалось Гаврилову, но знакомый голос звучал уже мягко и дружелюбно, и чьи-то нежные руки принялись разглаживать его волосы, и приятное тепло разлилось по всему телу. Руки скользнули по спине, а затем обняли разомлевшего Гаврилова за талию. Это были женские руки, такие милые и заботливые. Они расстегнули ремень и медленно, с предельной осторожностью вытащили его из петелек штанов. Потом подхватили Гаврилова и понесли… И понесли… Гаврилова несло, и вся комната кружилась, как в водовороте. А голос убаюкивал его: — Гаврилов, Гаврилов! Не надо нервничать. От судьбы никто не бегает… От нее, брат, не убежишь… не убежишь… убежишь… Последние слова прокатились гулом в ушах и долго отдавались эхом в мозгу бедного искалеченного Гаврилова. А вскоре он почувствовал, как кровь хлынула в голову, и стало трудно дышать, а по груди прошелся легкий зуд, словно там копошились муравьи, щекоча его лапками и покусывая. Вот и конец пришел… Как тихо стало и сладко… * * * — Слышь-ко, Гаврилов-то повесился. — Господи Иисусе… — Точно. Всю ночь маялся бедолага, стекла бил. — Ох, батюшки, земля ему пухом. Мирный был человек. 1 мая 1985 года
Тэги: апокалипсис, видение, всадник, гаврилов, провоторов, рассказ, смерть, сумасшествие, четыре
Тибетский монах сделал заявление для NASA о конце света 2012-11-02 03:04:30
... , поэтому будут жертвы сумасшествия. Может погибнуть 10 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Конец света 2012 | Лама из монастыря Гьяндрек под Кайласом, известный как Оракул Шамбалы, сделал заявление для NASA. В своем послании он рассказал, что 21 декабря 2012 года Земля вместе с солнечной системой пройдет через галактическую "нулевую полосу". По словам тибетского ламы, практически на всей Земле, около 10 утра по московскому времени 21.12.2012 наступит полная темнота и тишина. Не будет света, электричества, связи и звуков. Земля в этот момент будет проходить через галактическую "нулевую полосу". "Это состояние пространства, где гасится и не может распространяться никакая энергия, где отсутствуют электромагнитные поля у всех объектов. Пугаться и волноваться не надо", - предупредил лама. Темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света и продлится примерно три-четыре дня. Затем свет солнца опять появится. "Животные Земли заранее почувствуют приход "космической темноты" и запрячутся в норы, - говорит монах. - Люди в городах не почувствуют, поэтому будут жертвы сумасшествия. Может погибнуть 10% населения Земли". Оракул Шамбалы расписал и практические рекомендации для землян: 1. Вам нужно заранее подготовиться к этой смене циклов, доделать все дела 2012 года, не завязывать новых, отдать долги. 2. 20.12.2012 взять своих детей, все документы, наличные деньги и выехать из городов на природу. Подготовить запас продуктов на 2 месяца, поскольку электросети будут восстанавливаться долго. 3. Надо иметь в доме запас воды, дров для отопления и свечей для освещения. Нужно иметь в доме печку, поскольку электричество с 21.12.2012 перестанет течь по проводам. 4. Связь и телевидение отключатся. В течение "дней темноты" завесить окна темным, не смотреть в них, не верить своим глазам и ушам, не выходить на улицу. Если появится необходимость выйти, далеко уходить нельзя – можно потеряться, поскольку не будет видно даже собственной руки. 5. После появления света не спешите возвращаться в города, лучше до весны пожить на природе. Полный выход Земли из "нулевой полосы", по мнению тибетского ламы, ожидается примерно 7 февраля 2013 года. Произойдет частичное восстановление электроснабжения, транспортного сообщения. К концу марта мир восстановится полностью. Конец света кардинально изменит мировоззрение людей, считает Оракул Шамбалы. Оно станет более духовным. В развитых и развивающихся странах расцветут разнообразные научно-духовные учения, системы развития здоровья и личности. "Это будет самым важным толчком к прогрессу человечества на долгие времена", - заключает монах. Фото: © Copyright earth-chronicles
Тэги: 21.12.2012, nasa, декабрь, день, заявление, интрига, конец, космос, лама, люди, монах, нулевой, обзор, оракул, полоса, прогресс, репортаж, свет, сделать, сенсация!, скандал, слух, событие, сплетня, сумасшествие, темнота, тибетский, шамбалы
Массовые дурачества 2012-09-10 07:00:02
Одни деревенеют в странной позе, а другие почесывают голову в недоумении. Стать причастным новому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одни деревенеют в странной позе, а другие почесывают голову в недоумении. Стать причастным новому тренду просто. Вы должны принять заданную статичную позу в самом необычном месте, какое только сможете придумать, сделать фото и выложить снимок в социальную сеть. Свободное ныряние (Leisure dive) Новое развлечение изобрела скучающая в Великобритании молодёжь. Любители забавы под названием leisure dive [...]
Тэги: креатив, позитив, сумасшествие, фотография
Апухтин, "Васильки" 2012-09-07 17:10:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Третий день преследует меня это стихотворение. Да, васильки, васильки... Много мелькало их в поле... Помнишь, до самой реки Мы их сбирали для Оли. Олечка бросит цветок В реку, головку наклонит... "Папа,- кричит,- василек Мой поплывет, не утонет?!" Я ее на руки брал, В глазки смотрел голубые, Ножки ее целовал, Бледные ножки, худые. Как эти дни далеки... Долго ль томиться я буду? Всё васильки, васильки, Красные, желтые всюду... Видишь, торчат на стене, Слышишь, сбегают по крыше, Вот подползают ко мне, Лезут всё выше и выше... Слышишь, смеются они... Боже, за что эти муки? Маша, спаси, отгони, Крепче сожми мои руки! Поздно! Вошли, ворвались, Стали стеной между нами, В голову так и впились, Колют ее лепестками. Рвется вся грудь от тоски... Боже! куда мне деваться? Всё васильки, васильки... Как они смеют смеяться? Пока искала текст этого стихотворения, отыскала множество попсовых, шансонных вариантов, где Оля - не больная девочка из воспоминаний героя, а какая-то роковая красавица, которую коварный влюблённый убивает ножом, после чего рыбаки отыскивают хладный труп на берегу реки.Туговато у народа с восприятием сюрреализма; др-р-рама, любовь-морковь и кровь фонтаном ближе и понятней. А вообще Апухтин был странным поэтом. Настроение сейчас - искательскоеВ колонках играет - шум ветра и листьев
Тэги: апухтин, василек, заметка, лирика, манжета, настроение, поэзия, поэт, стих, сумасшедший, сумасшествие, шансон
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «сумасшествия»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|