Новый эталон от Ferrari: F12 berlinetta
2012-05-29 23:02:09
... TEnd-->Итальянский создатель
суперкаров марки Ferrari ...
Суперкар Ferrari F12 berlinetta ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итальянский создатель суперкаров марки Ferrari предоставила свой новый автомобиль - F12 berlinetta. Данная модель ближе по духу к Ferrari 599 GTB Fiorano, однако, производители уверяют в высокоскоростных способностях модели среди остальных. По ниже приведенным данным вам предоставляется возможность самостоятельно оценить творение Ferrari.
Дебют модели состоялся в сети интернета, а живьем модель Ferrari увидеть возможно на ближайшем международном авто шоу, что состоится скоро в Женеве. Несомненно всех интересует по каким причинам Ferrari F12 berlinetta удостоилась звания самой быстрой Ferrari. Что касается характеристик, то у этой модели мотор V10, когда для марки Ferrari характерны V12 или V8. Это первая модель с таким мотором V10 6262сс, ее мощность составляет 740 л. с при 8 250 об/мин, а раскручиваемость 690 Нм при 6 000 об/мин. Новая модель Ferrari уступает, к примеру, Ауди RS5, из совершенной другой категории автомобилей, мотор которой достигает до 8 250 оборотов.
Мощность мотора нового купе F12 berlinetta достигает скорости в 100 км/ч за 3,1 с, а до 200 км/ч за 8,5 с. Этот момент позволяет провести сравнительную параллель:
Lamborghini Aventador LP700-4 мощностью 700 л. с. развивает 100 км/ч за 2.9 с, Ferrari FXX V12 мощностью 730 л. с, за те же 2.9 с. развивает 100 км/ч. Но даже эти титаны с легкостью уступают место японскому Nissan GT-R 2013. С мощностью 550 л. с. , этот автомобиль способен за 2.7-2.8 с. Нагнать скорость 100 км/ч, что было выведено в результате тестов. А максимальная скорость Ferrari F12 berlinetta составляет более 340 км/ч.
Суперкар Ferrari F12 berlinetta имеет следующие размеры – длина 4618 мм,1942 мм ширина, в высоту 1273 мм, сухой вес 1525 кг. Феррари, при создании F12, акцентировала свое внимание при настройке аэродинамики, значительно повысив (на 76%) прижимную силу на berlinetta и уменьшили коэффициент лобового сопротивления Сх до 0.299. Ferrari F12 может генерировать 123 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч. Система Аэро Мост дала возможность улучшить аэродинамику, которую применили на F12, а также активная система охлаждения тормозов. F12 использует свой капот для создания прижимной силы, а отверстия для охлаждения тормозов открываются только в случае необходимости, исключая возможность дополнительного лобового сопротивления.
В сравнении с 599 F12 имеет большое количество прекрасных технических особенностей. К примеру, сокращение колесной базы при традиционном расположении трансмиссии, расположении сидений ниже обычного, и установка двигателя под панелью приборов. Ferrari F12 изготовлена на алюминиевой рамной шасси. В конце списка комплектации перечислены карбоно-керамические тормоза, обновленная магнитореологическая система регулирования подвеской (SCM-E), ESP Premium, F1-Trac и высокотехнолигичная ABS. Стоимость такой новой модели Ferrari будет объявлена позже.
Тэги:
суперкары
Фотографии доработанного тюнинга McLaren Memor MP4-12C
2012-05-29 20:34:52
... проекта для британского
суперкара McLaren MP4-12C ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало недели задалось не слишком активным в плане новых тюнинг работ, поэтому решил я рассказать Вам друзья о дополнении уже представленного ранее тюнинг проекта для британского суперкара McLaren MP4-12C. Авторитетная немецкая тюнинг фирма Hamann как следует, отметилась в марте этого года на Женевском автосалоне 2012 мировой премьерой своего эффектного McLaren MP4-12C с программой под названием [...]
Тэги:
hamann,
mclaren,
немецкий,
суперкары,
тюнинг
Новое поколение легендарного Dodge SRT Viper GTS
2012-05-26 22:36:42
... премьера американского
суперкара очередного поколения ... Цена на
суперкар еще не утверждена ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возвращение "Гадюки"! Сегодня состоялась официальная премьера американского суперкара очередного поколения SRT Viper GTS 2013. Произошло это в ходе проведения международного автошоу-2012 в Нью-Йорке. Цена на суперкар еще не утверждена, но известно, что она будет ниже 100 000 долларов. Тем не менее купить автомобиль уже можно будет в конце этого года.
Как всегда главным в Viper был и остается мотор. В новом автомобиле стоит атмосферный алюминиевый бензиновый мотор V10. Объем двигателя составляет 8,3 литра, мощность - 660 лошадиных сил, крутящий момент - 814 Нм. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 6 200 оборотов в минуту. Viper имеет шести ступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060 и самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой. Вся мощность двигателя передается только на задние колеса.
SRT Viper GTS превзошел своих предшественников по всем параметрам - от эстетики до техники. Величина предельного сопротивления на кручения - гестерезиса - увеличена на 50% по сравнению с ними. Вес нового автомобиля не превышает 1520 кг за счет применения в конструкции кузова алюминия и карбона. Коэффициент лобового сопротивления набегающему потоку воздуха составил 0,364.
Viper всегда отличался необузданностью с огромным двигателем, полностью лишенным электроники. Но в новом автомобиле электроника присутствует уже широко, главным образом в системах безопасности. Это трэкшн-контроль и мультиуровневая система стабилизации, четырехканальная АБС и функция launch-control, управление которой осуществляется прямо с руля.
Конструкторы оснастили новый Viper настраиваемыми амортизаторами Bilstein DampTronic Select, которые имеют два режима: обычный (улица) и трек.
Особое внимание производитель уделил резине. На новом автомобиле рекомендуется колеса Pirelli P Zero, но за дополнительную плату можно получить автомобиль с колесами Pirelli P Zero Corsa. Размер колес у нового Viper разный: 355/30 R19 задние и 295/30 R18 передние.
К системе безопасности непосредственно относятся и тормоза. На Viper применены дисковые тормоза на обеих осях. Размеры дисков одинаковые - 355х32 мм, а суппорты Brembo имеют по 4 поршня. Если покупателю это покажется мало, то он может заказать пакет SRT Track Package, в котором предусмотрены тормозные системы StopTech.
Большое внимание компания уделила сборке и оформлению салона. Можно сказать, что совершен огромный рывок в этом направлении и теперь салон Viper приближен к классу GT. В салоне установлен большой (7 дюймов) дисплей и стереосистема Harman Kardon, имеющая 18 динамиков. В салоне установлены специально разработанные для Viper спортивные сиденья, в которых применены самые современные и легкие материалы. Новые сиденья расположены на целых 20 мм ниже, что немаловажно для общего центра тяжести всего автомобиля.
Тэги:
суперкары
Новый 600-сильный Audi R8 Spyder от спецов ателье Sport Wheels
2012-05-23 16:41:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Новый стайлинг для Audi R8 Spyder от немцев Sport Wheels. Теперь спорткар обзавелся огромной мощностью, оригинальным нарядом и достаточно приличным ценником.
Конечно, создать такой шедевр немецкие производители самостоятельно просто не могли. Тут им нужна была серьезная помощь, и они ее получили от Eisenmann, являющимися специалистами самого высокого класса по системам выхлопа и другим аксессуарам для улучшения общей картины. В этой же компании оказались и RW, а также дисковики MB Design. В итоге, эта команда собрала все лучшее, и это лучшее было объединено самими Sport Wheels.
Кит от Айзенмана
Такой стайлинг использовался на Audi R8 c V8, но сегодня мы говорим о Spyder V10, имеющим совершенно иные параметры. Итак, обновленный спойлер, воздухозаборники и радиатор. Все карбоновое и не дешевле 7 799 евро. Бампер за 1 799 м каналы для передних тормозов по 1 259 евро. Как бонус - хвост с ребрами, бампером, окантовкой, диффузором и спойлером. Все вместе - 11 000 евро. Солидно.
Движок по специальной цене.
600-сильный вариант с крутящим моментом в 580 Нм (серии 525 сил и 530 Нм). Имеет перепрограммированную электронику на блоке управления, выхлопную систему Eisenmann, имеющую функционал регулировки тембра звучания (для управления каналами), а также оптимизацию системы впуска. Чипповка обойдется где-то в 6 000 евро.
Дополнения как обязательная вещь
Пятиспицевые диски от MB Design, в формате 20-дюймов, в комплекте с шинами Dunlop SPort Maxx GT,295/30 на передке и диски в 21 дюйм с шинами 295/25 сзади. Цена вопроса - 4 599 евро. Плюс к этому, обновлена и ходовая часть, где появилась алю-подвеска KW (за 7 400 евро, дает возможность настроить высоту клиренса и жесткость), а также карбоно-керамическая тормозная система Mov-it, имеющая диски по 396/40 и 380/32, которая в комплекте с суппортами в шесть поршней обойдется в 12 000 евро, а с четырьмя поршнями - в 9 900 евро. Плюс дополнительные винты и гайки.
Салон предоставляет вам возможность пофантазировать. Базовый комплект включает кожаную отделку и отделку из алькантары, или же можно все залить новомодным карбоном. Выбор за вами.
Тэги:
суперкары
Суперэксклюзивный Lamborghini Aventador в тюнинге
2012-05-22 19:36:44
Сегодняшний обзор автомобильного тюнинга будет очень коротеньким, но вместе с тем очень шикарным! ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодняшний обзор автомобильного тюнинга будет очень коротеньким, но вместе с тем очень шикарным! Пусть скудное обилие официальной технической информации и пара-тройка фотографий Вас не смущают – все досконально Вы увидите в чудесном видеоролике… Так кто же к нам сегодня пожаловал? Барабанная дробь… Тарам-мм-м!!! Да это же Его Величество Скорость – новенький Lamborghini Aventador (Ламборгини Авентадор)! [...]
Тэги:
gsc,
lamborghini,
видеоролик,
немецкий,
суперкары,
тюнинг