Для того чтобы достичь уровня непринужденной ягуаровской динамики, атмосферный двигатель требует серьезной раскрутки. Поэтому Aston утомляет пилота гораздо раньше, чем водитель Jaguar почувствует хоть малейшее напряжение в мочевом пузыре.
Чего и следовало ожидать: сейчас в большинстве спортивных машин вы нажимаете кнопку Sport, чтобы перевести подвеску из комфортного режима в более суровый. В Aston нужно нажать кнопку SuperSport. По умолчанию настройка подвески у него жесткая!
Странное ощущение: ведь сам по себе Jaguar - просто загляденье! Но Aston будто высасывает красоту из любой машины, которая подъезжает слишком близко. Кстати, о красоте.
В редакции решили, что мой имидж бомжа-повесы достойно сочетается с аристократичной зимней атмосферой любимых богатеями белых курортов вроде Куршевель 1850. Поэтому мы едем за двумя роскошными женщинами, которые должны стать достойной опцией в комплектации этих роскошных машин.
У Jaguar он с компрессором, выдувающим из 4,2-литрового мотора 420 л.с. Атмосферный 4,3-литровый двигатель Aston выдает на-гора 380 л.с. У обоих в конструкции много алюминия - Jaguar весит 1732 кг, Aston чуть легче - 1570 кг.
Но преимущество Aston в весе нейтрализуется дополнительной мощностью Jaguar. Кстати, новая коробка Aston на весе машины особо не отразилась. У обоих задний привод, но моторы впереди. А тяга такова, что разгон до сотни занимает не олее пяти секунд.
Ветра нет - снег стряхивает разрушительная стереоволна. Простите за поэтический пафос, но это великолепно до дрожи в коленях. Так великолепно, что никто и не заметил, как мы проехали 40 км не по той дороге.
Я умею материться, как докер, и я даю себе волю. Наше путешествие - не просто прихоть. Причина в важном эволюционном изменении Aston: у него новая опциональная трансмиссия Jaguar за четыре с лишним тысячи евро.
Даже с 60% тяги на задних колесах, и даже если в неожиданно крутом повороте тормозишь уже за гранью разумного, ходовая Gallardo работает так хорошо, что он его просто проплывает.
На треке он столь же великолепен. Особенно с опционными керамическими тормозами, которые, как это обычно бывает, раздражают в городе, но воодушевляют вне его. А если хочется еще большей увлеченности? Легко: купите Porsche 911 GT3 (но не беспределыцика). Да, он немного медленнее, у него на 113 л.с. меньше, и он — трековая версия столь распространенной машины, что ежедневно встречается десятками.