

И отдаляет от прямых конкурентов типа 911 GT3 RS (302 л.с. на тонну) и прежнего Ferrari 612 Scarletti (хотя свеженький 430 подойдет).
Почти в часе езды от Лос-Анджелеса мы встречаем первый достойный поворот. Загогулина на знаке говорит, что впереди веселье — 74 км серпантина с отличным асфальтом!


Стоит ли владельцу решаться на такое сумасбродство? Теперь, однако, придется. Мы едем на север по шоссе Хайвей 2, мимо Пасадены, и трафик становится все жиже. Редкая степь корявее древнего бетона на фривеях Лос-Анджелеса, но ход Superleggera оказывается вполне мягким.
Амортизаторы перенастроены, хотя подвеска по сути осталась прежней. Калифорния - жутко полицейское государство, но я уже не могу сдерживаться. Шестая, пятая, четвертая и третья...


Если скучаешь в пробке, заняться можно разве что изучением узоров строчки на обивке потолка, которая подобрана в цвет кузова. Или поиграть с сиденьями - гоночными ковшами Sparco с углепластиковым каркасом.
Они прекрасно выглядят и умудряются быть фантастически комфортабельными. На самом деле, посадка водителя в Superleggera - просто триумф эргономики. Руль (от Audi RS5) отлично ложится в ладони, все приборы и кнопки видны. На центральной консоли (тоже от Audi) кнопки работают отлично, и кондиционер действительно кондиционирует воздух, а не плюется изредка тепловатой струей.


Даже на черепашьих скоростях Лос-Анджелеса. Можно едва ползти на третьей передаче, а потом, не переключаясь и без малейшей заминки, моментально выстрелить! Это достижение. Мы направляемся к горной дороге, хорошо известной южно-калифорнийским адреналиновым наркоманам. Но движение в плотном трафике - хорошее испытание силы воли.
Если машина с таким высоким потенциалом может выжить здесь, она выживет везде. Superleggera весит 1330 кг - на 100 меньше, чем нынешняя модель. В пароксизме борьбы с весом с него содрали даже шумо-изоляцию. Боковые и заднее окна сделаны из макролона - легкого, как перышко, пластика.


Сегодня пятница, утренний час пик в центре Лос-Анджелеса. Антураж для первой встречи не идеальный, но весьма показательный. Лос-анджелесские улицы в плане - простая сетка. Но там, где они пересекаются, разгораются захватывающие дух латиноамериканские страсти.
Иногда даже с настоящими мексиканцами. Называется эта игра "Кто Кого". Superleggera удивительно легко пробирается через залитую солнцем железную мешанину. Этот — первый с механической коробкой вместо суетной системы E-Gear с подрулевыми переключателями.