[recovery mode] Своя браузерка — путь мыши: Теория
2016-01-24 03:13:34
Итак, вы решили поднять свою браузерку.
Вы понимаете все сопутствующие нюансы и принципы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, вы решили поднять свою браузерку.
Вы понимаете все сопутствующие нюансы и принципы поведения Администратора браузерки: habrahabr.ru/post/249625
Вы чётко осознаётет, что единственный разумный вариант, зачем в это стоит впрягаться — это саморазвитие, при чем это не самый лучший путь: habrahabr.ru/post/249705
Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус…
Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
ogame,
php,
браузерка,
веб-разработка,
игра,
супернова
Своя браузерка — путь мыши: ЗАЧЕМ?
2015-02-04 13:33:46
Начало: habrahabr.ru/post/249625/
Откровенно говоря, я планировал ограничиться одной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало: habrahabr.ru/post/249625/
Откровенно говоря, я планировал ограничиться одной коротенькой статьей, в которой собирался кратко перечислить сложности на пути любого желающего завести в хозяйстве собственный сервер с браузерной игрой на OpenSource-движке. Однако неожиданно оказалось, что всё, что я хотел сказать, просто не вмешается в одну статью разумного размера. Что ж, значит это будет несколько статей. Теперь можно не пытаться впихнуть всё в один пост и подробно разобрать все грабли на пути будущего администратора браузерки.
Первая статья цикла неожиданно даже для меня вылилась в общие рекомендации о поведении Администратора сервера. Но уже сейчас очевидно, что это — бег впереди паровоза. Перед тем, как некто решает установить браузерку и заделаться админом, он должен ответить себе на главный Вопрос. И звучит этот вопрос так: «ЗАЧЕМ?!»
Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
ogame,
php,
браузерка,
браузеры,
веб-дизайн,
веб-разработка,
игра,
супернова
[Из песочницы] Своя браузерка — путь мыши: начало
2015-02-03 18:07:21
Эта история началась пять с половиной лет назад — когда к
простому непростому работнику ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта история началась пять с половиной лет назад — когда к простому непростому работнику всехххххххххх регионального провайдера «Тхххххх» «Схххххх» обратился один из пользователей, предлагая поднять в локальной сети клон игры Ogame на движке «xNova 0.8b RageRepack». Как раз в то время «Схххххх» активно занималась созданием собственных ресурсов — собственный DCHub, свои сервера Counter-Strike (по лицензии Valve!), свой WSUS и даже свой репозиторий для основных Linux-дистрибутивов — не упоминая тех ресурсов, которые могут вызывать вопросы у компетентных органов. Ибо зачем упоминать того, чего не было и быть не могло?
Работнику мысль показалась весьма интересной. Любопытный ресурс на интересную тематику, да еще и вполне уникальный в пределах региона. Почему бы и нет? Были выделены соответствующие мощности, настроены аккаунты, развернуты пакеты… Ну, вы должны себе представлять сопутствующую мутотень да еще и пять лет назад.
Вскорости выяснилось пара неприятных подробностей. Вышеозначенный пользователь разбирался в движке чуть менее, чем никак, поэтому вся тяжесть ТП легла на вышеупомянутого работника. А когда выяснилось, что… мнэ… «монетизировать траффик» от пользователей в то время не представлялось возможным, то и интерес у означенного пользователя угас очень быстро. Но — ущерб уже был нанесен. Вышеупомянутый работник распробовал яд PHP и втянулся…
Читать дальше →
Тэги:
development,
game,
ogame,
php,
браузерка,
браузеры,
веб-дизайн,
веб-разработка,
игра,
супернова