Я отношусь к попсе с презрением. Авторскую песню я тоже не выношу. Мне, честно говоря, одинаково кажутся примитивными что Шевчук, что Макаревич. Постаревший человек с гитарой вызывает у меня некоторую брезгливость. Седой чел не имеет право дренькать на гитарке. Пусть он даже и подвыпивший.
Я, впрочем, своих экстремистских взглядов на музыкальное поле не навязываю. Право на такие взгляды мне, однако, даёт то обстоятельство, что я в своей жизни дружил с очень талантливыми музыкантами: с парнями из Ramones, с Егором Летовым, с Сергеем Курёхиным. И жил с моей необыкновенной во всех отношениях покойной подругой Натальей Медведевой. Она немногое успела в музыке, но то, что сделала, было поразительно.
Всё это присказка для того, чтобы выразить вот что.
Немолодой, седой дурень по фамилии Макаревич поехал в город Святогорск и выступил там перед оккупационными войсками. То, что оккупационные военные были разбавлены некоторым количеством оккупированного населения, не уменьшает тяжести содеянного.
Донбасс когда-то безразлично перерезали надвое советские администраторы. Западная часть Донбасса досталась Украинской Советской Социалистической Республике, а восточная досталась Российской Советской Социалистической Республике. В те времена никакого преступления администраторы не совершили, поскольку страна была одна единственная — СССР.
Но вот теперь, в 2014 году, оказалось жизненно важно для западного Донбасса вырваться из крючковатых ручонок национал-революционного киевского режима.
Объявили о своей независимости Донецкая и Луганская области и назвались народными независимыми республиками.
И тотчас батальоны карателей прибыли убивать восставший Донбасс.
И долбят города Донбасса артиллерией, авиацией и уже до баллистических ракет дошли. Докатились, ублюдки.
И вот приехал этот старый оболтус выступать перед карателями.
Он в нормальной ситуации слова бы доброго не стоил. Но посредственный поп-музыкант, к сожалению, известен. И на Украине, и в России.
Мы не знаем, как он дожил до жизни такой. Может быть, у него сейчас андропауза.
Для несведущих объясняю, что у мужчин в пожилом возрасте, точнее в возрасте перехода от мужчины к старику, случается андропауза. Она есть эквивалент женского климакса.
Иные пожилые женщины, испытывая климакс, совершают чёрт знает какие необъяснимые поступки. Убить могут, могут уйти из дома и превратиться в бомжих, поскольку у них климакс сопровождается помутнением рассудка в результате трагических гормональных изменений.
Не у всех женщин климакс протекает трагически, большинство с ним нормально справляется.
С андропаузой то же самое. Большинство мужчин переживают этот период достаточно легко. Иные его даже не замечают. Но у некоторых это период помешательства.
Возможно, у Макаревича такой период, он в состоянии андропаузы.
А возможно, причина другая.
Нас с вами не причина заботит.
Человек выступил перед военными-оккупантами и перед жителями оккупированного Славянска. И оккупированные жители, и оккупанты военные восприняли его как российского певца, музыканта, голос русского.
Рассуждения в головах, слушавших его в Славянске, и в тех головах, владельцы которых узнали об этом концерте в СМИ (а он намеренно широко пропагандировался на Украине), были приблизительно такие: «Раз он приехал и выступает перед нами, и Россия его не опровергла и не наказала, следовательно, его позиция там в России не преследуется. Если не преследуется, значит разделяется? А значит, Россия нас поддерживает, часть русских нас поддерживает. Следовательно, ничего предосудительного мы не совершаем. Мы не военные преступники, как утверждает официальная российская пропаганда».
Как-то так они рассуждали.
Макаревич оскорбил нас всех. Оскорбил тем, что нарушил наше единодушное осуждение преступного киевского режима, бомбардирующего города баллистическими ракетами, убивающего ежедневно и женщин, и детей, и стариков.
Макаревич не справился с машиной времени, и машина времени принесла его не на ту сторону фронта.
Макаревича необходимо наказать. Необходимо продемонстрировать Украине и миру, что он изгой, заблудшая овца.
Если Россия его не наказывает, получается, что она его оправдывает.
Отсюда.
 
Милый, милый Эдичка!
Прочитал твою статью в «Известиях» «Почему Макаревича необходимо наказать». Расстроился страшно. Оказывается, немолодым людям вообще нельзя играть на гитаре. Вот те раз. Книжки-то хоть писать можно?
Эдичка, дорогой, зачем ты мне грубишь? «Дурень», «оболтус» — ну что это за слова? Во дворе за такие слова морду били. Не помнишь? Я помню.
Эдичка, зачем ты множишь уже подтухшую ложь про мой вояж на Украину? Ведь знаешь, что вранье, а множишь. А если вдруг не знаешь — может, сначала поинтересоваться? Или тебя так печалит моя известность? Ты же так и написал: «Он, к сожалению, известен.» Тут правда — у меня с этим лучше получилось. Причем наш возраст не позволяет надеяться, что это соотношение изменится. При таком раскладе на книжках, конечно, не заработаешь. В «Известиях» за вранье хорошо платят?
И самое интересное — про андропаузу. У тебя ровно полстатьи посвящено этому феномену. Ну конечно — кому как не тебе, имеющему беспримерный опыт минета у черных парней на улицах Нью-Йорка, разбираться в таких тонких вещах? Я, кстати, могу предоставить тебе это удовольствие — я, конечно, не черненький, но надо же и беленького попробовать. Или уже приходилось?
Кстати, посмотрим, как у меня с андропаузой.
Появляйся, шалунишка.
Отсюда.