Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеМы только зеркала.... Художник Владимир Куш
Вселенная в себя глазами человека! Мы только - зеркала для пониманья цвета!
Сохрани нас, Красота, Коронованных на Жизнь, Вдыхающих живую душу твоего простора.
Сохрани нас, Красота, Распростёршихся над бездной, Вышёптывающих голосом кожи и рук Имя Того,у которого нет имён.
Сохрани нас - грубо скроенные тела, Бичуемые цветением, Крестящие Время солью пустоты, Приносящих тебе в жертву опадание.
Сохрани нас, Красота, Пылкостью сердец отогревающих пальцы, Чтобы наносить человеческие буквы на твоё безмолвие, В желании удержать на земле легко исчезающее, возвышенное, Но ещё не знающих, что нам дана твоя Любовь на вырост.
Сохрани нас, Красота, Глядящих в сердце Света в молчании. Эдуард Дэлюж
Цифровой художник Christophe Kiciak - французский фотограф-любитель. Он называет себя "любителем", хотя снимки выполнены вполне профессионально, причем использование Photoshop в них минимально. Работы Кристофера , как фотографии, так и коллажи, а иногда и полностью нарисованные персонажи привлекают своей изобретательностью, неординарностью, смелой задумкой , творческим подходом и оригинальным исполнением. Особый смысл видишь, когда читаешь названия - что я очень люблю делать, ведь так гораздо проще понять задумку автора. Причем Christophe Kiciak еще и рассказывает о своих психологических измышлениях. Это креативно и это таки требует пристального внимания! Вот как Кристофер рассказывает о своем творчестве: "Я увлекся фотографией в июне 2009 г. В том время я искал способ самовыражения, чувствуя себя одновременно и художником, и ученым. Это было новое хобби, и оно позволило совместить два подхода - как ученый я фиксировал на камеру все происходящее со мной и вокруг меня, а как художник - редактировал и дорисовывал, создавая новую реальность, которая воплощала мои замыслы. Возможно, кто-то назовет мои работы сюрреалистическими, но мне просто нравится делать то, что я делаю."
Точка зрения
Таинственный культ
Цель жизни - найти причину собственного существования. Технически это монтаж 36 кадров.
Легкомысленная
Рассуждения автора по поводу идеи сюжета: 1. Самый простой смысл: голова плавает в воздухе, как воздушный шар, очевидно, девушка должна быть легкомысленной. 2. Существует сильный свет в конце дороги, и девушка направляется к нему, но у нее закружилась голова. 3. Двигаться становится все труднее - гигантские руки над горизонтом будто какое-то очень большое существо стоит. Если это предположение верно, то в голове от сильного света возникает легкое головокружение. 4. Весь пейзаж искажается, как будто зритель сам имеет проблемы со зрением, например, когда вы находитесь в неадекватном состоянии.
головная боль
Чай
Лифт
Замороженная
Остановить
Железный рыцарь
Герой
Ева
добрые сердца
огненный
новорожденный
рождественское безумие
E = mc2
Бом-бом
2 капли молока падают в чашку кофе. Этот снимок был сделан в темной комнате, используя 0,6 секунды времени экспозиции, наряду с вспышкой в стробоскопическом режиме. Именно поэтому вы можете увидеть эволюцию падения.
Чувства
Выживание
Рассуждение автора, положенные в идею работы: По прошествии времени, я чувствую себя все более и более разочарованным человеком. Конечно, я не могу отрицать тот факт, что, в целом, человечество достигло впечатляющих вещей, но в отношении субгрупп или даже отдельных лиц, результаты откровенно плачевны. Я помню, что, будучи ребенком, я смотрел на взрослых с большим уважением. Теперь, когда я являюсь одним из них, я вижу правду, и мне стыдно Ключевым словом в жизни общества является нетерпимость. Это просто всегда и везде. Я могу выделить несколько очевидных примеров: деньги, религии, отношения полов, ориентация, цвет кожи, национальности, уровень образования, художественные вкусы, и т.д. Все это поводы, чтобы начать какую-то войну, крестовый поход "против". Всегда против. Раздавить остальных, чтобы доказать свою ценность. Так что я просто представил себе как я буду чувствовать себя в последний день, и попытался изобразить метафорически: холодно, сухая земля, безнадежность, беззащитность, испуг, они еще дышат благодаря инстинкту выживания, который был бы, очевидно, бесполезен в таком случае. Изображение вовсе не означает реальную ситуацию. Я не забочусь об этом, когда я создаю свои картины, я гораздо больше подвержен эмоциям, впечатлениям, чувствам. Видение ума, а не глаз. Я уверен, что вы можете понять мою точку зрения, даже если вы не согласны с ней. Некоторые технические соображения: - все было снято в моей домашней студии, используя настройки освещения. Я использовал 4 различных фотографии двух объектов : моя жена и я.
танго в свете свечей
Идея этого изображения родилась из иллюстрации. Я действительно люблю танго, и решил воссоздать его в качестве фотографии. Скульптура танца! Свечи был немного грязными, но мне нравится результат. Мне пришлось поставить свечи в горячую воду, чтобы растопить воск немного, согнуть их аккуратно (я сломал 8 из них, прежде чем получилось). Моя жена сделала им руки и ноги из металлической проволоки и бумаги. Конечно, все это было покрыто воском, с помощью других свечей в качестве исходного материала. Сама фотография была сделана с помощью длинной выдержки (87 секунд) в темной комнате.
Работы американского фотохудожника Томаса Барби (Thomas Barbey) - это сюрреалистичный калейдоскоп образов, адаптирующий идеи Рене Магритта и Мориса Эшера к современным технологическим возможностям. Барби создает фотографии подчас остроумные, но подчас и пугающие.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеУдивительный пейзажно-философский сюрреализм Рене Магритта (Rene Magritte), 1898—1967
Большой стол, 1965
Schiller / Voyage
По одной древней восточной легенде в очень далекие времена, когда еще только одни боги существовали, произошла эта история. Собрались как то они вместе и решили создать мир. Очень долго трудились, создали луну, звезды, горы, моря, цветы, облака. Потом подумали немного и создали человека, как венец своего творчества. А потом, чтобы создать интригу, сотворили Истину.
Страна чудес, 1964
Очень долго думали, куда бы эту самую Истину спрятать, чтобы человек ее долго искал и находил бы только тогда, когда отработает все жизненные уроки. - Давайте ее спрячем на самой далекой звезде, - сказал один бог. - Давайте ее спрячем ее на самой дальней горной вершине, - предложил второй. - Давайте спрячем ее во мраке и холоде морских глубин, - сказал третий.
Банкет, 1955
Но все предложения все равно казались им недостаточно сложными. Потом слово взял самый древний и самый мудрый бог. - Нет, прятать надо так, чтобы человеку никогда даже и в голову не могла прийти мысль о ее истинном нахождении. Но и так, чтобы надежда на то, что он найдет ее, никогда не умирала.
Салон бога, 1948
Опять задумались боги, они не знали такого места, куда бы не смог добраться созданный ими человек. - Такого места не существует, - сказали они главному богу. Тот только загадочно улыбнулся и ответил: - Есть такое место, это душа человека. Он будет искать истину по всей вселенной, не подозревая, что носит ее в себе.
Готовый букет, 1957
Память о вояже, 1952
Культивирование идей, 1927
Прекрасный мир, 1962
Ящик Пандоры, 1951
Чистый разум, 1948
Хор сфинксов, 1964
Сувенир из путешествий
Территория, 1957
Черная магия, 1945
Пустая страница, 1967
Большая семья, 1963
Империя Света (незавершенный), 1967
Шестнадцатого сентября, 1956
Справедливый плен, 1931
Удар по сердцу, 1952
Большой стол, 1963
Тоска по Родине, 1940
Весна, 1965
Без названия, 1925
Глубочайшие чувства, 1960
Память, 1848
Невежественная фея, 1950
Пустые подписи, 1965
Шедевр или тайны горизонта, 1955
Состояние человека, 1933
Таинственные баррикады, 1961
Вспышка, 1959
Соблазнитель, 1953
Рене́ Франсуа́ Гисле́н Магри́тт (фр. René François Ghislain Magritte, 1898—1967) — бельгийский художник-сюрреалист. Известен как автор остроумных и вместе с тем поэтически загадочных картин. Магритт родился в маленьком городке Лессине, в Бельгии. Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа. Жизнь была тяжёлой. В 1912 году его мать утопилась в реке Самбре, что, видимо, оказало большое впечатление на бывшего тогда ещё подростком будущего художника.
Два года Магритт проучился в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, которую покинул в 1918 году. В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер, на которой женился в 1922 году и с которой прожил до самой смерти в 1967. Магритт работал художником плакатов и рекламы на фабрике бумажной продукции вплоть до 1926 года, когда контракт с брюссельской галереей Сенто позволил ему полностью посвятить себя живописи.
В 1927 году он устраивает свою первую выставку. Критики признают её неудачной, и Магритт с Жоржеттой уезжают в Париж, где знакомятся с Андре Бретоном и вступают в его кружок сюрреалистов. В этом кружке Магритт не потерял свою индивидуальность, но вступление в него помогло Магритту обрести тот фирменный своеобразный стиль, по которому узнаются его картины. Художник не боялся спорить с другими сюрреалистами: например, Магритт отрицательно относился к психоанализу и особенно к его проявлениям в искусстве. Действительно, природа его творчества не столько психологическая, сколько философски-поэтическая, порой основанная на парадоксах логики.
После расторжения контракта с галереей Сенто Магритт возвращается в Брюссель и снова работает с рекламой, а затем вместе с братом открывает агентство, которое даёт им постоянный доход. Во время германской оккупации Бельгии во время Второй мировой войны Магритт сменяет цветовую гамму и стилистику своих картин, приближаясь к стилистике Ренуара: художник считал важным взбодрить людей и вселить в них надежду. Однако после войны Магритт перестаёт писать в таком «солнечном» стиле и возвращается к образам своих довоенных картин. Перерабатывая и совершенствуя их, он окончательно формирует свой странный стиль и добивается широкого признания.
Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 года, оставив недописанным новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света».
Подборка работ отсюда: http://www.wikipaintings.org/ru/rene-magritte#close
Шокируй, эпатируй, удивляй и властвуй. Иногда кажется, что именно по этой схеме живут и творят многие представители современного искусства, развивая, укрепляя и активно дополняя указанную схему воздействия на сознание человека. Потому трудно с первого раза определиться, на самом ли деле художник воспринимает действительность иначе, изображая на своих картинах нечто непонятное, но пестрое, и тем самым привлекающее внимание, либо же это был отвлекающий маневр, тщательно продуманный и спланированный, как очередной ход шахматиста. Британский художник Рассел Вест (Russell West) как раз из этой категории живописцев, оставляющих о себе больше вопросов, чем ответов, и целую коллекцию странных, но ярких и красочных картин.