Автор работ: Виталий Уржумов - художник сюрреалист Владивостока.
Биография
Как и большинство гениев, я так же родился под знаком водолея. Рисованием увлекся с детства, поэтому попросил родителей записать меня в художественную школу, после которой как-то плавно оказался в Художественном училище города Владивостока. В дальнейшем изучение визуального искусства пошло у меня в другом направлении - я поступил в университет учиться на дизайнера, что привнесло в мою живопись серьезные изменения.
Из художников, повлиявших на мое творчество, могу выделить Бориса Валеджо, после которого я начал увлекаться Сальвадором Дали. Спустя какое-то время для себя я обнаружил инфернальное творчество Гигера, но в последнее время Дали опять начинает завоевывать позиции самого моего любимого художника. Сейчас мне 29 лет, живу я в городе Владивостоке. Для меня сюрреализм, попытка раскрыть свое сознание, выразить себя на холсте, показать свое отношение к миру, людям, показать свое место в этой вселенной.
Когда-то я уже делала пост с работами Виталия, и он, случайно обнаружив его в интернете, пришел поблагодарить и пригласил на свой сайт. Приятно когда молодые художники творчески мыслят и несут в своих работах позитив!
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеЗабудьте все, что вы знаете о звездах... Ультрамарин художника Sabin Balasa
В нем живет космос. Художник чувствует бесконечный простор внутри, ощущает рождение новых планет, слышит свист метеоритов, и едва закрыв глаза, падает в звездное небо, растворяясь в космической тишине. Он носит вселенную в душе. Его искусство далеко не просто, он щедро и незаметно раскрывает ступени посвящения для зрителя. Творчество Sabin Balasa не нужно объяснять, его нужно чувствовать и только после того, когда вы прониклись начинаешь объяснять мир в котором вы были.
У нас над головами - небо, и человечество, рассматривая его на протяжении тысячелетий, дало ему множество разумных объяснений. Забудьте все, что вы знаете о звездах, и тогда они снова превратятся в вашу сказку, во что вам хочется верить в данную минуту. Это всего лишь игра, но она способна сделать жизнь богаче.
Рисунок Sabin Balasa - волшебный мир полный метафор, мифов таинственной Вселенной с налетом романтики. Синий цвет, который доминирует в работах художника имел сильное значение для Sabin. Его ультрамарин - это вечность... где реальность переплетается с фантазией. "Мы новые люди, которые научились летать в космос... мой синий - что наша духовная матрица".
Астероид
Наяда
Цветок
Отдых в саду
Чудо
Земля обитованная
Утро планеты
Космическая свадьба
Versus
Венера
Эстафета
Левитация
Синяя нимфа
Телепортация
Икар
Предчувствие
Вселенная Любви
Весенняя пора
Сон
Встреча на заре
Морские дочери
Помнить - не забывать
Шум моря
Румынский художник Sabin Balasa родился в селе Добричени в Олтении 17 июня 1932 года. Его отец - священник, и его мать - учительница, превратили свой дом в музей археологии и этнографии. Они собрали более 3000 артефактов. Еще в начальной школе, в Крайове, а затем в Бухаресте, Sabin проявлял большой интерес к искусству, особенно к искусству Италии, куда в зрелом возрасте он часто ездил, чтобы получать награды и знакомиться с шедеврами живописи. В 1955 году окончил Художественный институт имени Николае Григореску в Бухаресте. Свое образование он продолжил в Италии на курсах в Сиене и Перудже.
Помимо живописи на счету Sabin Balasa 12 мультфильмов, и 19 монументальных фресок на античные и эпические сюжеты в здании Университета Alexandru Ioan Cuza в г. Яссы. Также, художник известен тем, что в начале 70-х годов ему были заказаны портреты Николая и Елены Чаушеску для правительственных зданий в Бухаресте. После революции 1989 году ему это припомнили и обвинили в пособничестве режиму Чаушеску.
Nicolae si Elena Ceausescu
На самом деле Бэлаша никогда не был апологетом режима. Его отец и дядя были осуждены как антисоциалистические элементы, и приговорены к тюремному заключению сроком на 20 лет. Зато режим не прочь был примазаться к славе художника, работы которого были известны далеко за пределами страны. Коллекционеры из Румынии, Европы и США предлагали большие деньги за его работы. Его успехи на Западе вызывали зависть коллег в Румынии, чьи работы оставались незамеченными в Европе. Тем не менее, именно творчество Бэлаша в конце концов привлекло внимание ценителей к румынскому арт рынку. Его персональные выставки проходили в Италии, Швеции, Греции, России, Израиле.
Хорошие заработки позволяли ему вести богемный образ жизни. Он ни в чем себе не отказывал, хорошо одевался любил рестораны, был женат пять раз. Последняя его жена - директор школы из Бухареста - была моложе его на 20 лет. Она вспоминает, как Сабин сделал ей предложение прямо во время урока и школьники аплодировали ему. Она была не только женой, но и личным секретарем: заключала контракты, организовывала выставки. Но их совместная жизнь треснула по швам и все закончилось разделом имущества по суду. Скончался Sabin Balasa 1 апреля 2008 года в больнице Св. Марии в Бухаресте от рака легких.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ до неприличия люблю жизнь. Цитаты и сюрреализм Сальвадора Дали (1904-1989)
Из тысячи с лишним работ этого чудо-художника каждый может выбрать что-то по своему вкусу. Я выбрала эти, но, честно признаюсь, еле остановилась...
Ранние работы (до 1926г.) Сальвадора Дали ЗДЕСЬ
Мед слаще крови, 1941
The Pianist (музыка из фильма) - Apocalyptica-Ruska
Я до неприличия люблю жизнь.
Девушка, лежащая с овцами, 1942
Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я - Сальвадор Дали.
После Микеланджело ("Моисей"). На гробницы Юлия II в Риме, 1982
Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.
Портрет госпожи Марии Сигалл, 1948
Сюрреализм — полная свобода человеческого существа и право его грезить.
Портрет Гала (не окончен), 1932
Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Галы я никто.
Мадонна и Мистическая Роза, 1963
Бесплоден именно хороший вкус — для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса.
Конный фэнтези. Портрет леди Данн, 1954
Более всего на свете я презираю Родена, который изваял этого Мыслителя. В такой позе не то что мыслить, даже гадить неудобно.
Кровотечение розами, 1930
Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.
Три Сфинкса бикини
Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.
Портрет Лоуренса Оливье в роли Ричарда III, 1955
Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.
Явление на пляже лика Гарсиа Лорки в форме блюда с тремя фруктами, 1938
Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!
Портрет графини Ghislaine d'Oultremont, 1960
Живопись и Дали не одно и то же, я как художник не переоцениваю себя. Просто другие так плохи, что я оказался лучше.
Омар - Телефон, 1938
Искусство — ужаснейшая болезнь, но жить без неё пока нельзя.
Моя жена, обнаженная, созерцающая собственную плоть, 1945
Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.
Музыка - Красная капелла, 1957
Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения. И прекрасно с этим справляются.
Портрет посла Карденаса, 1943
Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.
Рождение нового мира, 1942
Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.
Медитативная роза, 1958
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
Портрет Гала с двумя бараньими отбивными, балансирующими на плече, 1933
Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
Атомная Леда, 1947-1949
Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься. Все мы - что бы ни вытворяли - поневоле современны.
Набор для "Вакханалия", 1939
Ошибка - от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять её, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.
Детская карта мира, 1939
Обожаю умных врагов.
Овцы, 1942
Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
Рыцари Смерти, 1937
Рядом с историей политика — не более, чем анекдот.
Оригинальность
Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.
Явление лика Афродиты Книдос в пейзаже, 1981
Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал.
Пляжное очарование
У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.
Безумная Минерва - Иллюстрация к "Воспоминанию о Сюрреализме", 1968
Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.
Таинство Тайной вечери, 1955
Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика.
Меланхолия, 1942
Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.
Три славные загадки Гала, 1982
Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.
Молодая дева с рогами собственного целомудрия, 1954
Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.
Тристан и Изольда, 1944
Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.
Медитация на арфе, 1932-1934
Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.
Натюрморт с лилиями, 1963
Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума.
Портрет Катарины Корнелл, 1951
Несчастны нищие духом, ибо благие порывы связывают их по рукам и ногам.
Вознесение, 1958
Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность — она обнаружит себя в первом же мазке.
Портрет госпожи Рут Daponte 1965
Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: семь миллионов долларов.
Кресло с пейзажем, написанным для Гала в замке Пубол, 1974
Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
Настенная роспись для Елены Рубинштейн (панель 1), 1942
Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать.
Портрет госпожи Харрисон Уильямс, 1943
Врагов я забрасываю цветами — в гробу.
Святейшее Сердце Иисуса, 1962
Без Веласкеса не было бы французского импрессионизма, без Пикассо и Гриса - кубизма, без Миро и Дали нет ни сюрреализма, ни всего, что из него проистекло.
Портрет госпожи Ривз, 1954
Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист — это я.
Живописец, график, родился в 1963 году в России. Миха Arkhipoff стал профессиональным художником в возрасте 20 лет. Окончил ЛГИТМИК институт в Санкт-Петербурге (Национальный институт Кино, Театра и Музыки - Художественный отдел) в 1993 году. В 1994 году он эмигрировал во Францию и провел первые несколько лет в стране, наслаждаясь творческой свободой. С 1994 года член Союза русских Художников в Париже. До 1996 года Micha Arkhipoff работал в разных техниках - масло, холст, акварель, темпера, офорты, литографии, иконописи и реставрации. В 1996 году он разработал замечательную и уникальную личную технику. Прежде чем его работы попали в поле зрения важных коллекционеров и ценителей искусства, ему пришлось много работать. Художник имеет свой стиль и творческую Искру, возникшую в самом начале его карьеры. Его работы впечатляют истинной оригинальностью композиции, утонченностью цвета и уникальным трехмерным методом живописи. Миха Arkhipoff захватывает от живописного самые обыкновенные, повседневные объекты и превращает их в вечные объекты мистического значениея. Его картины полны символики и загадки, связанные с его собственным существованием,он использует чрезвычайно кропотливую и сложную методику. Мир его картин богат- тактильные воспоминания, безграничны и уникальны для каждого, кто войдет в этот мир.
Мне наплевать на города, на время, год и день недели, И если вдруг ты скажешь «да», то я ответить не сумею… Ты так умело гасишь свет, что не кончается ненастье, И если вдруг ты скажешь «нет»,то я почту почти за счастье Сойти с постылого пути, где даже летом воет вьюга… А ты играй, злорадствуй, жди в плену заезженного круга, Просчитывай вперед ходы, гамбит разыгрывай умело, Смотря на свет из темноты на мир мой безупречно белый…
ALBERTO Панкорбо родился в Сории (Испания) 18 апреля 1956 года. Он рисует с очень раннего возраста в своем родном городе,а в возрасте 18 лет переехал в Барселону .
В 1980 году становится эксклюзивным художником Sala Гауди (Барселона), который демонстрирует его картины впервые в международной ярмарке искусства в Базеле (Швейцария). Это период начала выставок в разных городах в Испании и за рубежом. Он получает несколько наград в художественных конкурсах. 1985- первая выставка в Мадриде и он почитает звание Новый художник года года, по версии журнала Art Madrid почту.
Первая книга по живописи опубликована в Барселоне в 1986 году, после того как он поселился в Боготе (Колумбия), где он начал делать многочисленные выставки, включая США, Мексику и другие страны Америки. Участвует в многочисленных художественных ярмароках и аукционах, таких как Сотбис (Нью-Йорк). В 1994 году он издает книгу Bucksport (Лабиринты души),где собрана большая часть его картин.
Его работы находятся в различных коллекциях Америки и Европы. В 1998 году он переехал жить в Майами, где он живет и сегодня, город, где у него были многочисленные выставки с 1990 года. http://www.albertopancorbo.com/