Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНе смейте хоронить Мечту... Samy Charnine
Сэми Чарнин (Samy Charnine), рожденный в Ницце на французской Ривьере, иммигрировал в Соединенные Штаты в 1983 году. Он живет изолированной жизнью и очень предан своему искусству. Сэми смешивает краски со старинными пигментами по рецептам и методам, применяемым начиная с эпохи Возрождения. Он очень требователен к себе и уничтожает многие из своих картин, потратив на них иногда годы работы, если результат не подходит под его стандарты и ожидания. Он комбинирует причудливые образы с точностью их исполнения и результат получается поэтичным. Заслужил большое признание за свою технику и изысканность идеи. Работы Сэми Чарнина коллекционируется энтузиастами во всем мире.
Secret Garden - Passacaglia
Она сидела с широко раскрытыми глазами и смотрела на календарь, день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом... Всё убегало, словно вода сквозь пальцы... Просачивалось как песок, оставалось только что-то такое больное, такое ненужное - ни ей, ни другим... Посмотрев в сторону тихо прошептала: «Мечта умерла, так и не родившись"...
Слеза тихо скатилась по щеке, на ресничке заиграла другая, словно пытаясь догнать.. Но, что-то произошло в этот момент и на лице появилась улыбка, такая несмелая, такая нерешительная. Тучка убегала куда-то, унося с собой ненужные мысли и засияло солнышко.
"Мечта"... "Меч-та"... Словно вдох и выдох, стук сердца, а в ответ где-то так же подхватило этот ритм другое сердце...
"Нет, она не имеет права умереть, она должна вырасти как росточек, пройти всё и появиться на свет, эта Меч-та"...
Они никогда не умирают... Никогда!!!! Если только мы сами их не похороним.. Не смейте хоронить Мечту!
Две стороны одной медали, сменить желая ночь на день, орлом и решкою метали, свет загоняя в полутень.
Взлетал орёл и решкой падал, и от пинка катился прочь - в далёкий рай по тропке ада, стремясь суметь, пытаясь смочь.
Две стороны – одна монетка, на тонкой грани – полутень: раскрыта дверца, прутья, клетка, рассвет и ночь, закат и день.
Светлана Чернявская
Автор работ - Robert Vickrey (1926 – 2001)
Vickrey, Robert Remsen - американский художник-реалист, художник модернистского портрета. Родился в 1926 году в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США) Его невероятное умение отображать свет на картине сделало его значимой фигурой среди художников-реалистов. Robert Vickrey создал много картин , которые появились на обложке журнала "Time" и журнал много писал о его методах использования темперы. Его метод живописи часто называют американским сюрреализмом, а его самого - реалистом магии. Роберт Викри в середине ХХ века практиковал метод яичной темперы, один из старейших, наиболее универсальный и самый прочный спооб живописи. Он использовал тот же самый трудоемкий метод, который практиковали художники Возрождения Джотто и Боттичелли. Фигуры на своих картинах Викри помещал в почти сюрреалистический ландшафт, чем и определяются преувеличенные изображения тени и света. Его работы находятся в более чем 80 американских художественных музеях, включая Музей Метрополитен, Музей американского искусства, Национальную портретную галерею Смитсоновского института, галерею Коркоран, а также Национальную академию дизайна. Умер Robert Vickrey в 2001 году в своем доме в Неаполе ( штат Флорида, США).
Послушайте симфонию весны. Войдите в сад, Когда он расцветает, Где яблони, одетые цветами, В задумчивость свою погружены.
Прислушайтесь... Вот начинают скрипки На мягких удивительных тонах. О, как они загадочны и зыбки, Те звуки, что рождаются в цветах!
А скрипачи... Вон сколько их! Взгляните... Они смычками зачертили сад. Мелодии, как золотые нити, Над крыльями пчелиными дрожат.
Здесь все поет... И ветви, словно флейты, Неистово пронзают синеву... Вы над моей фантазией не смейтесь. Хотите, я вам "ля мажор" сорву?
А. Дементьев.
Автор работ - Мельникова Н. Серия работ - «Весенние мечты».
Мельникова Наталья Игоревна, екатеринбургская художница родилась в 1950 году в семье архитектора и преподавателя декоративно-прикладного искусства. Отец ей привил любовь к книгам и интерес к фотографии, а от матери к ней перешло умение декорировать предметы и интерьер. С одной стороны, ее картины посвящены внутреннему миру человека, эмоциям, они обращены к каждой душе, мечтающей об идиллии любви, радости, о волшебной сказке, мире, полном гармонии. С другой стороны, художница говорит, что она стремится использовать глубинную связь цвета с эмоциональным и физическим состоянием человека. Грамотное использование энергии различных цветов и наполнение своей жизни благоприятной палитрой красок позволяет достигнуть гармонии души и тела . Наталья создает уникальные полотна и ведет оригинальные курсы практической цветотерапии, воплощая практически свою миссию – сделать жизнь людей лучше посредством своего искусства. Основная часть работ выполнена маслом на холсте, но художница также стремится расширить свой творческий диапазон, работая с нестандартными материалами (парчей, бархатом, папье-маше, объемными красками).
Коллекция живописных работ "Весенние мечты" проникнута предвкушением весны – времени, когда расцветают цветы и женщины. Наталья идет по пути чувственно-образного познания взаимосвязи природы и человека, что делает эту коллекцию актуальной и значимой в современном мире. Во все времена женщины окружали себя цветами, украшали себя ими, часто отождествляли себя с цветами, ведь каждый цветок несет свой характер, свою индивидуальность и, как женщина, нуждается в любви. Символика цветов проста и узнаваема, что моментально образует сферу общения со зрителем и душевный отклик. Наталья осознанно сделала выбор в пользу светлых, ярких, жизнерадостных тонов, которые благотворно влияют на душевное и физическое состояние зрителя.
Жизнь подобна симфонии, а каждый из нас — инструмент, играющий свою неповторимую партию в этом прекрасном музыкальном произведении. Ни один инструмент не может сыграть мелодию, написанную для другого. У каждого своя собственная и неповторимая партия. Каждый важен и необходим для достижения гармонии. Если мы, как инструменты, играем свою мелодию, не согласуясь с другими инструментами, то тем самым мы создаем дисгармонию. Если мы, как инструменты, не замечаем указаний Космического Дирижера, то тем самым мы препятствуем благозвучному исполнению Земной Симфонии.
Режиcсёр своей бесконечности
Счастье плеснувшее через край
Если инструмент теряет ноты, по которым должен играть, и забывает, что он должен исполнять, то, скорее всего, он станет подыгрывать другим. Но эта игра уже не будет его неповторимой партией. Он не найдет истинного счастья и радости, исполняя партии, написанные для других. Если инструмент полюбил какую-то определенную партию и отказывается играть то, что просит космический дирижер, то польза от этого инструмента для Земной Симфонии будет никакая и он может стать препятствием на пути к гармонии. А кроме того, если инструмент расстроен, то никакую партию он благозвучно исполнить не сможет. Инструмент нужно каждый день настраивать (аналог дисциплины) и играть на нем. Знаете ли вы свою партию? Исполняете ли вы ее? Не фальшивите ли вы? Готовы ли вы исполнять разные партии, предлагаемые вам космическим дирижером?
Роберт Элиас Hagжеми.
Рассвет
Четыре источника света
Религия
Спящий бог
Паромщик в дальнем плаванье
Дом на колёсах
Падающее окно неба, отразившее существо по имени Птица.
Попутного ветра
Прогулка под дождём.
Рыбак
Музыкант
Вавилонская башня
Навстречу лучу солнца, пробившемуся сквозь туман
Относительность судьбы. Возможность чуда
Лестница в небо
Остаться чистым
Автор картин - Федоренко А. А. Федоренко Алексей Алексеевич родился в1980 в г. Пирятин Полтавской области. В 1993 учился в васильковской художественной школе. Окончил Национальный авиационный Университет. В 1999 начинается творческий путь. С 2003-2008 учился у профессиональных художников Л.Г. Мельничук (графика) и О.И. Горденко (живопись). 2007 - первое место в конкурс-пленэре "Палитра тысячелетий", номинация графика. Персональные выставки: 2004-2005 "Дорога к солнцу", 2010 - "Режиссер своей бесконечности". 2011-2 место, Серебряная Медаль в номинации Фэнтэзи, международный конкурс художников “EARTH DAY” - Галерея “ASA Art Gallery”, Broadway, New York, Также участие в совместных выставках. Работает в области графики, живописи, монументальной живописи. Работы находятся в частных собраниях США, России, Голландии, Англии.