Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «сюрре»
Ines Scheppach \ Жизни людей похожи на ручейки, которые бегут по неровностям земли... 2012-03-30 08:05:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Я всегда удивляюсь соприкосновению судеб людей... - почему мы встречаем на жизненном пути именно этого человека... - именно в это время.... - почему именно он из огромного числа окружающих? Жизни людей похожи на ручейки, которые бегут по неровностям земли... некоторые из них никогда не пересекутся, они бегут параллельно и даже не знают о существовании друг друга... другие пересыхают... третьи сливаются, становятся мощными и полноводными, превращаясь в реку... И встречи в нашей жизни тоже разные... Встретишься с одним человеком и пьешь общение как вкусную воду из родника, и не можешь напиться... и пусть встреча была короткой... но этого хватает на всю жизнь... этот человек оставил после себя глубокий след в твоей душе, мыслях, воспоминаниях... есть и «случайные прохожие», пробежавшие мимо, как параллельный ручеек... Но, каждый человек в нашей судьбе дарит нам частичку себя... и самое интересное в том, что положительную частичку, в конечном счете!... (время – объективный показатель оценки событий!!)... люди приходят в нашу жизнь не случайно, а для чего-то... и именно тогда, когда нам это очень нужно... они приходят для того, чтобы быть рядом... и поддержать... и помочь... или дают возможность посмотреть на себя самого со стороны... и хочется сказать СУДЬБЕ "СПАСИБО!" за то, что она именно так разбросала кости...! Ирина Макаренко Автор работ - Ines Scheppach Ines Scheppach - немецкая художница. Родилась в 1953 в Штутгарте. Образование: 1969-71 - школа искусств в Штутгарте. 1971-77 -Гос. Академия художеств в Штутгарте. Работает в различных техниках: карандаш, цветной карандаш, акварель, масляная пастель и смешанная техника . http://www.ines-scheppach.de/Bilder/bilder.html --сайт автора музыка: Chris Spheeris - infinity
Тэги: графика, музыка, проза, сюрр, сюрреализм, художник
Никас Сафронов: сплетение противоречий 2012-03-26 08:20:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Автопортрет в костюме капитана Блада.
Никас Сафронов — один из самых известных художников современности, уже при жизни заслуживший признание во всем мире. Портреты кисти Сафронова есть у Мадонны, Софи Лорен, Пьера Кардена, Жан-Поля Бельмондо, Монтсеррат Кабалье и многих других мировых звезд, не говоря уже о российских знаменитостях. Портрет Мадонны. Творчество Никаса Сафронова, как и он сам, — настоящее сплетение противоречий. Его картины пронизаны духом истории, но в то же время написаны с использованием современных технологий. Работы художника выставлены в галереях всего мира, но в то же время любой желающий может заказать у него свой портрет. Активная светская жизнь переплетается у Никаса Сафронова с жизнью духовной, и пообщаться с ребенком-инвалидом для него ничуть не менее важно, чем встретиться с мировой звездой. О вдохновении, творчестве и искусстве пойдет речь в этом интервью. Адам и Ева или Весна в Раю . — Как по-вашему выглядит формула творчества? Каковы составляющие успеха и признания людей творческих профессий? — Формула творчества: мастерство через вдохновение, куда входит загадка или тайна через рисунок, цвет и изображение, где соответственно важна авторская индивидуальность. Примером могут служить Эль Греко, Рембрандт, Брейгель, импрессионисты, такие как Моне, Ваг Гог или Модильяни и Дега. В современном искусстве трудно сказать свое индивидуальное слово, но когда это удается, то это может быть Пикассо, Шагал, Дали или Энди Уорхол. Сон облака. — Искусство вечно. Но формы его изменчивы. Как вы относитесь к возможностям, которые предоставляют современные цифровые технологии? Возможно ли с их помощью создание истинных произведений искусства? — Все меняется в этом мире, и искусство тоже. Есть искусство театра и возникшее позже кино, которое также можно отнести к искусству, но уже другого плана. Многие формы творчества возникают на основе старых. Сегодня литература преподносится уже через компьютер, где можно слегка трогать пальцем экран, и страницы зрительно переворачиваются. Но это не значит, что книгу кто-то отменял. Книжное производство продолжает развиваться. Это и качество бумаги, и внутреннее и внешнее оформление. То же самое в живописи. Новые холсты и краски, такие как акрил. Философское восприятие двух величин не включая Вавилонскую башню . — Живопись — материализованные с помощью холста, красок, кистей — мысль и душевное состояние. Возможно ли подобное единство мастера и средств с достижением аналогичного результата при использовании художниками цифровых технологий? — Да, сегодня можно передавать графическое, цветовое изображение посредством компьютера. И это тоже может быть интересно. В пример можно привести творчество замечательного художника Константина Худякова, который, к сожалению, отказался от масляной живописи и карандашной графики, но зато достиг высоких результатов в области компьютерной живописи. Но это скорее исключение. Все-таки настоящее творчество — это движение руки мастера на бумаге, холсте или другом материале, в чем есть энергетика мазка и дыхание художника. Такие работы могут даже лечить, зритель может насладиться ароматом красок, живой энергетикой, переданной не виртуально, а осязаемой глазом и даже рукой, ощутить направление мазка автора. Вспомним хотя бы первобытные наскальные рисунки: на них глядишь, и у тебя захватывает дух от того, что ты соприкоснулся с историей рождения искусства. Только то поистине может быть настоящим творчеством, что создается рукой Мастера. Ни одна компьютерная технология не может заменить холст и краски. Или карандаш и бумагу, где есть энергетика автора. Скажем, каждый гонщик в машине «Феррари» ведет ее индивидуально, но машина – всего лишь изделие, выпущенное серийно. Есть исключения, когда машина выпущена в единственном экземпляре, но она опять-таки разработана художниками-дизайнерами. Театр в женском обличии. Через компьютер нельзя передать энергетику человека, которая передается через таинство творчества. Конечно, можно на дисплее передать посредством графичности индивидуальность, но это все равно будет не то. Это все равно что делать операцию посредством компьютера, где будет профессионализм, но не будет души, энергетики хирурга. Театр вечности на фоне гор. — В чем Вы черпаете вдохновение? Что находит особенно сильный отклик в Вашей душе, заставляя взяться за кисть? — Многое. Красивый или необычный пейзаж, интересные люди, запомнившийся сон, который требует выражения на бумаге или на холсте. Искусство старых мастеров, хорошая музыка, яркие воспоминания о прошлом, да и много еще чего. Пик красоты. — Вы человек, с одной стороны, творческий, а с другой — публичный. Чем для вас является участие в благотворительных акциях и меценатство? — Каждый социально активный человек должен понимать, что он не один в этом мире. И если он состоялся в своей области и получает за свой труд денежный эквивалент, то он просто обязан думать о том мире, который его окружает. Это может быть помощь детям, нуждающимся в человеческой поддержке, инвалидам или тем, кому нужна дорогостоящая операция, а их близкие не в состоянии им помочь. Это может быть помощь беззащитным животным, и неважно, домашние они или живущие в дикой природе. Пример тому — недавняя акция в защиту исчезающего вида уссурийского тигра со звездами Голливуда, прошедшая в Санкт-Петербурге. Девушка и саксофон. Вуди Ален. один как жизнь. Нельзя забывать и о сохранении окружающей среды: природы (например, озера Байкал) или памятников культуры, один из которых, насчитывающий 5-тысячилетнюю историю, был недавно уничтожен ваххабитами в Афганистане. У нас в России тоже немало памятников в виде дворцов, храмов и необычных домов, в которых жили исторические личности, такие как Толстой, Гончаров или Гоголь. Мне все близко. «Чужого горя не бывает». Я курирую 2 школы — в Ульяновске и Димитровграде, помогаю Обществу слепых, принимаю участие во многих акциях, связанных с благотворительностью, независимо от политических партий и страны, которая их организовывает. Сундук желаний. Праздник света в конце жизни. www.nikas-s.ru -сайт Никаса Сафронова МУЗЫКА: Oli Silk - Get Out Claws
Тэги: жзл, музыка, сюрр, сюрреализм, художник
Игорь Елисеев (Kara Sagan) \ Тревожит нежностью прикосновения... 2012-03-24 08:11:01
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я свыкся с этим сном, волнующим и странным, В котором я люблю и знаю, что любим, Но облик женщины порой неуловим - И тот же и не тот, он словно за туманом. Поль Верлен «Мой давний сон» Вечернее волшебство.
В руке клубок иголок — песок обжигает. Струится из руки белым шелком, сжимает складками кружев, тревожит нежностью прикосновения. Вновь и вновь обещая разгадку, он уходит не попрощавшись. Горячий как настоящее время, сыпучий как воплощенная мечта. Постепенно жар проходит, оставляя тепло воспоминания. Со временем пережитые эмоции теряют краски — память обволакивает их песочной пылью. И лучший сачок для них — искусство. Оно позволяет в кратчайшие сроки приколоть их булавкой к черному бархату, закрыть прозрачным стеклом и повесить на стену. Пыльца цветных крыльев остается в полной сохранности. Херувим Аромат песочного времени. Спящий Будда Сердечные шепоты Ангел Невидимая жизнь Странствия под звездами Серебряные мечты Приближение. Звездная ночь. Мелодия мечта Власть воспоминаний Шелк Сберегая мечты Время желаний Песочные сны Ангел моего времени Вечернее волшебство Поцелуй лунного света Ангел жемчужного прибоя Автор работ - Игорь Елисеев (Kara Sagan) Елисеев Игорь Валентинович - живописец, Член Союза Художников России. Лауреат международных премий. Творчество Игоря выделяется необычностью образов и своеобразием стиля. Пространство его полотен как будто соткано из иллюзий. Персонажи картин живут на грани между воспоминанием, действительностью и грезами, в ином измерении, где время струится, словно теплый песок сквозь пальцы, где любая реальность чудесна и любое чудо реально. Путь в созданный им мир автор освободил от обыденности, сделал загадочным и притягательным. Почему бы не пройти по этому пути, не попытаться стать равными лучшему, что есть в нас: нашим надеждам, упованиям, мечтам? Картины Игоря Елисеева фиксируют сны, воспоминания, грезы. Смутные образы перемешались между лессировочными слоями красок. Память — совершенный художник, произвольно объединяя лоскутки эмоций, она создает законченный образ. Картины художника как настоящие сны завораживают прихотливым сюжетом. В первую минуту видишь прозрачный цвет и с головой уходишь в этот туман, потом, привыкая к легкому головокружению от высокогорного воздуха, собираешь картину по частям, угадывая едва заметные силуэты, всматриваясь все дальше и дальше вглубь. «Спящий Будда», «Шепот зеркал», «Песчаные сны»… Реальные предметы как во сне наполнены новым смыслом, они живут своей жизнью: табуретка с раскрытой книжкой, кальян, ракушка, песочные часы, деревянное тело старого корабля, брошенного в пустыне. И лица, лица, лица. Спящие, чарующие наивной молодой красотой, с детскими широко раскрытыми глазами. Они проглядывают сквозь предметы, наблюдают со стороны. Автор верит, что мгновения счастья, печали, любви не исчезают — ангелы сохраняют их в наших душах. Не только у людей, но и у воспоминаний, оказывается, есть ангелы: ангел серебряных снов, ангел песчаного времени, ангел жемчужного прибоя. Жан Кокто считал, что кинематограф — это «сон наяву». Игорь Елисеев продолжает традицию. Его картины как давно забытый сон — смутный, неясный, но очень светлый. Мария Королева музыка: Zhao Cong - The sky was clear.
Тэги: музыка, сюрр, фентези, художник
Agnes Boulloche. Смешарики. Жили были шарики и кубики, а также... 2012-02-25 07:23:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Жили были шарики. Они любили кататься, играться, весело прыгать и шутливо сталкиваться между собой. Шарики были точеные. Они считали себя очень красивыми и добрыми, ведь они же были круглые и поэтому казалось созданы только для любви. Шарики быстро находили себе пару и жили счастливо. Правда иногда откатывались в сторону. И жили были кубики. Они были угловатые и угрюмые. Передвигались те кубики еле-еле – не то, что шарики – не особенно быстро перешагнешь-перевалишься через свои острые углы - недостатки. Кубики эти были выпилены - вытесаны или вырублены квадратно-кубической формы. Были они очень жадные, потому что жили очень компактно и экономно и могли складываться в правильные строгие объединения, что делало их непобедимой стеной. А еще кубики не имели своего мнения, а только коллективное, но этим мнением они могли задавить или задевать любого, обвалившись на него всем своим весом. И еще жили-были пирамидки, которые были никуда непригодны – ни кататься ни играть, ни складываться в сильные стены. Пирамидок было мало, потому что им было трудно найти себе пару и защищаться. Вот из-за этого пирамидки приучились думать и стали руководить шариками и кубиками. Так и повелось, шарики и кубики жили своим трудом и покатушками, а пирамидки ими руководили. Александр Феоктистов Автор работ - Agnes Boulloche. Agnes Boulloche - современный французский художник. Свое раннее детство Агнес провела в Марокко. Её работы проникнуты духом легенды, жизнью джиннов, необычными и странными путешествиями. Агнес в настоящее время проживает между Парижем и Иль-де-Ре. http://agnes.boulloche.free.fr/ ---- сайт Agnes Boulloche. музыка: Yves Jamait (Zut) - Le cuisinier des mots.
Тэги: музыка, позитив, проза, сюрр, сюрреализм, художник
ПРИТЧА: Вкус Воздуха 2012-02-15 07:20:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Чаша жизни
Однажды Учитель спросил меня: - Чувствуешь ли ты вкус воздуха? Я принюхался к лесному воздуху и назвал несколько запахов. - Да, нюх у тебя неплохой. Но как насчет вкуса? Я по-собачьи высунул несколько раз язык, но остался в недоумении. - Хорошо,- Учитель улыбнулся и, подскочив сзади, схватил меня и зажал рот и нос. Я понял, что сопротивление бесполезно, но через минуту инстинкт самосохранения заставил меня дрыгать конечностями и извиваться. Тогда Учитель отпустил меня и я вдохнул полной грудью Жизнь. - Вкус жизни,- сказал я, чуть отдышавшись. - Верно. Этот вкус ты должен чувствовать всегда. Этот вкус есть также в воде, в еде и во многом другом. Не ешь то, в чем нет главного вкуса. Не говори с тем, кто душевно мертв. Пей из Чаши жизни с удовольствием, но не торопись, ведь можно опустошить ее раньше времени, а можно и вовсе расплескать. Розы Ирисы Сила жизни Мираж Берег грез Храм раздумий Автор картин - Мамедов С. К. Мамедов Самир Кямал Ог. родился в Азербайджане в городе Баку. По специальности - врач психиатр. Живописью увлекается с 20 лет. музыка: Ernesto Cortazar - venus
Тэги: мироздание, музыка, притча, проза, сюрр, сюрреализм, художник
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главная / Главные темы / Тэг «сюрре»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|