Поводок брезентовый для собак Collar 20мм
Поводок брезентовый для собак Collar (из зеленой брезентовой ленты) с удобной ручкой-петлей для выгуливания собак и кожаными вставками под заклепками.
Поводок брезентовый для собак Collar сделан из брезентовой ленты 20мм шириной, круглый точеный карабин.
Доступно и быстро. такси в аэропорт Бен-Гурион (встреча и проводы).
Цадик реб Борух однажды впал в такую тоску, что заперся в своем домике и не велел никого пускать. Даже от еды отказывался.
Жена ребе, не зная, как избавить его от такого уныния, посоветовалась с Гершеле, знавшего сто способов развеселить ребе. Но Гершеле помочь был не в состоянии — ребе же никого не велел пускать!
И все-таки Гершеле кое-что придумал.
Поскольку входить к ребе не дозволялось, он спустился через дымоход в печку. Выглянув из нее, Гершеле увидел, что ребе, подперев голову руками, сидит перед зеркалом, стоящим на столе.
Гершеле выставил перемазанное сажей лицо, и ребе, конечно, заметил в зеркале черную незнакомую рожу. Он обернулся поглядеть, кто такой явился, но Гершеле отпрянул. Ребе снова погрузился в свои невеселые думы, а в зеркале снова возникла черномазая рожа. Ребе опять оглянулся, но Гершеле опять спрятался. Цадик позвал служку и велел обыскать все углы. Никого не обнаружив, служка ушел, а ребе снова печально задумался.
Тут он приметил, как из печки осторожно высовывается черное лицо. Решив, что это вор, ребе схватил свою тяжелую палку и, подбежав к печке, закричал:
— Вон отсюда, или я разобью твою мерзкую рожу!
Ответа не последовало.
Ребе угрозу повторил.
Ответа снова не последовало.
Тогда цадик принялся колотить палкой по дымоходу, откуда в ответ сперва раздался собачий лай, а потом кошачье мяуканье. Наконец из печки вылез черный, как дьявол, Гершеле и стал просить прощения:
— Не серчайте, ребе, если я вас побеспокоил. Но что было делать — вы же запретили входить! Поэтому я решил действовать через печку.
— А что ты делал, когда я стучал по дымоходу?
— Спал.
И принялся зевать и потягиваться, словно бы на самом деле только что проснулся. Причем изображал все так похоже, что ребе развеселился, позвал жену, и, глядя на Гершеле, они от души смеялись.