Служба «Наше такси» в Донецке предлагает 24 часа в сутки клиентам качественные транспортные услуги. К услугам клиентов обычное такси, грузовое такси и микроавтобусы.
Таксисты по праву считаются самой терпеливой категорией граждан. Они молча вынесут наличие животных в салоне, пьяных пассажиров, бесконечную трель мобильного телефона, капризных дам, не решивших куда ехать. Несмотря ни на что, таксист миролюбиво кивнет головой в зеркало заднего вида и заведет мотор. Только счетчик останется беспристрастным и отсчитает ровно столько, сколько человек наездил. Есть еще одно качество, которое объединяет работников большой дороги – это неизменное чувство юмора. Именно оно подтолкнуло таксистов Нью-Йорка к созданию специального антигламурного календаря.
2013-12-13 14:56:57
... всех служб такси, чтобы улучшить ... стороне служб такси, и модераторы ... маркетингу Яндекс.Такси+ развернуть текстсохранённая копия
У Яндекс.Такси важные и хорошие новости: мы ввели новые правила для всех служб такси, чтобы улучшить качество сервиса. Сейчас с Яндекс.Такси работают более 20 тысяч водителей, и каждый из них теперь обязан следовать нашим новым требованиям.
Первое — это бесплатное ожидание. К сервису подключено более 200 служб такси с разными правилами тарифов: у одних бесплатное ожидание и раньше было нормой, у других тарификация начиналась с первой минуты от времени подачи. Теперь совершенно неважно, машину какого таксопарка вы заказали и по какому тарифу, — водитель обязан ждать вас бесплатно минимум пять минут. Те службы такси, у которых нормой были 10 минут ожидания, это правило сохранили.
Второе новое требование — больше никаких «лишних» звонков клиентам. Бывает, что диспетчеры перезванивают вам и спрашивают адрес подачи машины, хотя вы указали его при заказе. А иногда водители звонят вам, чтобы просто сообщить: «Машина подъехала». Теперь водителям и диспетчерам запрещено звонить клиенту без повода, если у него есть история заказов. Вам могут позвонить в случае реальной необходимости — например, если указан неполный адрес или если такси вызвали к торговому центру с несколькими выходами.
И третье нововведение — это автоматический классификатор машин, максимально точно определяющий соответствие автомобиля классу заказа (эконом, комфорт, бизнес). Раньше выбор машины происходил на стороне служб такси, и модераторы заказов могли завышать класс автомобиля: по «комфорту» мог приехать, например, Renault Logan. Теперь приложение выбирает машину автоматически, основываясь на данных сервиса Яндекс.Авто. На основании названия модели и года выпуска машины рассчитывается её стоимость и, соответственно, класс. Благодаря такой автоматизации количество ошибок по «комфортным» заказам уже сократилось с 8% фактически до нуля.
Новые правила вступили в силу 1 декабря. Если вы вдруг столкнётесь с каким-либо нарушением, вы всегда можете сообщить нам об этом через приложение или письмом в нашу службу поддержки. Все ваши отзывы будут рассмотрены и при необходимости переданы таксопаркам.
Вызвать Яндекс.Такси можно на taxi.yandex.ru, а также с помощью приложения для iPhone, Android или Windows Phone.
Удачных поездок!
Дарья Золотухина, менеджер по маркетингу Яндекс.Такси
2013-12-12 03:00:07
Не знаю, как Вы, а я успешно прошляпил сезон ранних бронирований, и только сейчас сел за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не знаю, как Вы, а я успешно прошляпил сезон ранних бронирований, и только сейчас сел за планирование новогоднего путешествия. Это и натолкнуло меня на мысль поделиться теми интернет-ресурсами, которые могут очень здорово выручить даже в последнюю минуту, вне зависимости от страны, в которую Вы собрались. О некоторых я уже упоминал на своих сайтах и в [...]
2013-11-27 16:01:08
... служба «Социальное такси». Транспортными услугами ... «Социального такси» могут воспользоваться ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На базе Комплексного центра социального обслуживания населения Калининского района г.Уфы, в рамках ведомственной целевой программы «Повышение качества жизни пожилых людей в Республике Башкортостан на 2011-2013 годы», утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 22 августа 2011 года № 205-0 создана служба «Социальное такси». Транспортными услугами «Социального такси» могут воспользоваться пожилые граждане […]