
Вот люди – одни приезжают на станцию метро, где случилась авария, с водой, чтобы бесплатно раздавать её, – а другие вдвое-втрое поднимают расценки на услуги такси.
И так всегда, так всегда... одни строят, другие разрушают.
Настроение сейчас - устатовскоеВ колонках играет - ночные звуки
Отлично сознаю, что выглядеть это будет очень похоже на "джинсу", но не могу не высказаться.
Последние пару недель я практически перестал пользоваться своим автомобилем при поездках по городу. Вообще, мне управление машиной никогда особого удовольствия не доставляло и необходимость иметь собственный автомобиль я воспринимал всегда скорее как вынужденную меру. Когда за день приходится побывать иногда в 3-4 разных судах, на общественном транспорте не наездишься. Приходится мириться с пробками, поиском места для парковки, авариями, необходимостью помнить о бензине, состоянии колес, обслуживании и прочих мелких неприятностях.
Такси я пользовался редко и обычно у меня о нем оставалось не самое лучшее впечатление. Однако тут мне посоветовали поставить на коммуникатор RUTAXI ONLINE и впечатление пока самые замечательные.
Во-первых, отсутствует всегда раздражающее меня общение с операторами. Вместо этого в программе указываешь откуда, куда и когда тебе нужно ехать. Нажимаешь кнопку - получаешь смс с подтверждением. Потом - смс с моделью и номером автомобиля, который придет. Когда автомобиль приходит - получаешь третье смс. Все. Никакого общения с раздражительными и слышащими через слово девушками-операторами. Приложения есть для андроида, iOS и телефоном с java.
Во-вторых, потрясающая скорость. По итогам плотного двухнедельного тест-драйва выяснилось, что среднее время подъезда автомобиля - 7 минут, максимальное - 11 минут, рекорд - 3 минуты. Правда, это все - в центре. Может, где подальше таких скоростей и не будет, но все равно впечатляет. При заказе машины на определенное время, такси всегда подъезжало за 5-10 минут до назначенного времени, то есть идеально, с моей точки зрения.
В-третьих, цена. Для ближайших ко мне судов (Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский) поездка в оба конца обходится мне в 260-300 рублей. Не напрягает.
В общем, рекомендую.
Сан Диего - это город расположенный на побережье Тихого океана. Это означает, что помимо обычного: сухопутного, воздушного транспорта, тут будет еще и водный транспорт. Конечно, возможно найти и гибрид, который прокатит вас по центральным достопримечательностям города, а потом еще совершит небольшой круиз по заливу, но это путешествие заслуживает отдельной статьи.
Сегодня речь пойдет о водном такси в Сан Диего, которое соединяет континентальную часть города с островной (точнее будет сказано, той частью, которая находиться на косе). Купить билеты можно онлайн (например, тут), или в любой кассе на набережной на Harbor Dr, или прямо у капитана корабля. Там же вы найдете и расписание. Цена билета на начало 2013 года составляла $4.25 в одну сторону. "Круиз" начинает с небольшого, старенького корабля.
SilverGate. Фото корабля
Путь в одну сторону до острова Коронадо занимает примерно минут 20. Только мой вам совет. Корабли плавают в любую погоду, но, пожалуйста, выбирайте - теплую и безветренную погоду, потому что на открытой палубе продувает ветрами. А они совсем не теплые. А на нижней палубе вы ничего толком не увидите и не сфотографируете.
Перед отправлением Капитан расскажет Вам о мерах безопасности. С верхней палубы открывается вид на центр Сан Диего (Downtown of San Diego), с его прекрасной архитектурой. Небоскребы залитые солнечными лучами. Солнечные лучи также в воде, волнах, на лицах людей на палубе. Вы почувствуете морской бриз. Запах океана - соленый запах воды.
Последняя фотография сделана была с острова Коронадо (Coronado). Вернуться обратно можно на этом же корабле, а можно подождать другой, прогулявшись по набережной. Или пройтись прогуляться по острову и сесть на автобус, который привезет вас в самый центр Сан Диего.