Международный аэропорт Ханоя Нойбай (IATA код HAN) – важный транзитный пункт для полётов из Европейских...
Запись Аэропорт Ханоя во Вьетнаме и как добраться до центра города и курортов впервые появилась TOP-Trips: Аэропорты Мира.
Кататься на такси по Москве может быть приятно при наличии комфортного автомобиля, а также знаний дороги водителем. Иначе можно попасть
Запись Услуга такси в аэропорт Москвы впервые появилась Крым сквозь время.
Парень попросил его никому об этом не рассказывать.
Парень попросил его никому об этом не рассказывать.
Запись Источник: таксист рассказал полиции, что увёз Романа Самборского в Новосибирск с сайта Сибдепо.
Ежегодно в Крым приезжает множество туристов со всей России и других стран. В Крыму имеется множество объектов и достопримечательностей, которые
Запись Преимущества аренды автомобиля для туристов в Крыму впервые появилась Крым сквозь время.
... Москве) сервисом Яндекс-
. Приложение в целом ... стрелочка горит. Заказываешь
и не знаешь ...
Последние несколько месяцев я активно пользовался в Чебоксарах (и немного в Москве) сервисом Яндекс-такси. Приложение в целом удобное и полезное, особенно учитывая его демпинг.
Но у есть несколько раздражающих факторов (я пользуюсь версией под Android):
1) Почему я не могу сохранить основные места вызова? Дом, работа, что-то еще.Проблема решается за счет вкладки "Menu - Favorite Addresses". Туда можно вбить частые адреса.
Эта вкладка была в приложении давно, но раньше там не сохранялся комментарий. А сейчас сохраняется.
2) Яндекс-карты у многих важнейших объектов (например, у аэропорта Внуково) отстойнейшие! Вот, посмотрите, это аэропорт Внуково:
Я прилетаю сюда, нахожусь внутри аэропорта, и мне надо вызвать Яндекс-такси. Куда мне его вызывать? На карте нет ни одной нормальной опознавательной точки!
Можно выходить из здания аэропорта и начинать исследовать местность, чтобы найти понятный для меня и таксиста объект, к которому он может подъехать. Но потом надо будет заходить внутрь аэропорта через очередь и рамки металлоискателя. В последний раз я это проделывал в лёгкой одежде в ноябре, и это было очень неприятно.
Что Яндексу мешает нанести на карту ключевые объекты? Номера выходов, названия павильонов, другое что угодно у чего можно встретится с таксистом. Это не надо делать для всей карты, а только для аэропортов, вокзалов, ключевых мест с огромным числом заказов. В идеале нужно всё вплоть до каждого парковочного места прорисовать. И это не сложно.
3) На днях стал замечать, что действуют повышенные коэффициэнты, а программа мне не показывает какие. Раньше горела молния, а рядом с ней было что-то вроде "x1,3" или "x1,5". А сейчас просто стрелочка горит. Заказываешь такси и не знаешь сколько надо переплачивать от базового тарифа?
4) В Чебоксарах многие таксисты кладут в салоне свой телефон со счетчиком на какое-то совершенно не видное место. Вроде счетчик есть, но как-то от пассажира он скрыт. Или почти не виден. Я хочу видеть счетчик, и потому по итогам поездки оставляю таких водителей без чаевых. Мне кажется, что при нынешнем развитии мобильного интернета ничто не мешает выводить этот счетчик еще и в программе у клиента. С упоминанием о том, что обмен данными может осуществляться с отставанием.