... ; и всё, конец,
выродились! Я бы ...
С октября 2011-го по апрель 2012-го я была пиар-менеджером и редактором литературного журнала «Цветные строчки». Проект известен в своих кругах, имеет достаточно небольшую аудиторию и, к сожалению, когда моё предложение по поводу расширения аудитории журнала, превращения журнала в бренд, с сопутствущим ему (созданию) планом организации, бизнес-планом, а так же превращения этого сборища энтузиастов в полноценную организацию, отвергли, я покинула их команду, так как мой труд, в соответствии с их условиями, имел минимальную отдачу. Свежие решения у нас не любят, привыкли, чтобы всё было по-старому, и смелости и уверенности в себе этим людям тоже не хватает.
Попала я в команду редактором этого журнала благодаря одной своей знакомой «на все руки мастерице», имя которой я называть не буду, а может, когда-нибудь, расскажу о приключениях этого «чуда», благодаря которому проект либо совсем закрывается, так и не начавшись, либо уходят хорошие люди; безвозвратно просран интернет-проект музыкального канала с альтернативной и рок-музыкой, а так же одна музыкальная группа сейчас находится в полной жопе…
Главный редактор этого журнала, Майя Азарова, безусловно, хороший человек, но, к сожалению, специальностям «психология» и «менеджмент организации» довольно плохо обучена, но всё-таки я желаю ей удачи в качестве голоса в рок-группе.
Не знаю, как у них там на данный момент, но я помню эту кошмарную вёрстку, которая годится лишь для того, чтобы журнал читали во время посещения туалета по большой нужде; этих ужасных авторов, которых в нём печатали лишь потому, чтобы хватило на то, чтобы оплатить довольно дорогой(для такого качества) тираж в сотню экземлпяров. На обложке журнала и на вырвиглазном сайте на ucoz писали про тираж в двести экземпляров, а фактически выпускали только сотню. Про дизайн ежесезонного выпуска я вообще молчу. Журнал практически не запоминаем.
Собственно, с тех пор началось моё знакомство с современной поэзией и прозой…
В мои обязанности входил поиск авторов для ежесеквартальных выпусков.
Современная поэзия — страшное убожество. Хорошие стихи практически отсутствуют. В интернете всё чаще видно слепое подражание классикам (в особенности Пушкину, Лермонтову, Ахматовой из соображений, что раз хорошие стихи, то надо копировать, но при этом они поверхностны в плане анализа), либо стихи в стиле а-ля песни «Аматори», либо ещё какой-нибудь бездушный ужас, типа рифм Аматуе и Антипа Ушкина… Это всё невозможно пережить будучи созданием образованным со стремлением к саморазвитию. О прозе я практически ничего не скажу. Хороших авторов вы и так знаете, а о плохих у меня будет слишком много нехороших слов…
Чтобы не быть очередным пустословным жалующимся, я предлагаю принять меры по улучшению современного творчества… Я не могу смотреть сложа руки на тех, кто жалуется, что всё плохо и золотой век давно прошёл… и всё, конец, таланты выродились! Я бы сказала, что из-за недостаточно качественного интеллектуального развития, они просто спят, либо находятся во фрагментированном состоянии. Как собрать их по кусочкам?
Что бы вы предложили для изменения ситуации в лучшую сторону?
Для многих игроков Рыцарь Смерти как оскомина в глазу. Многие их не любят, особенно выходить против них в схватке, но играющие этим классом люди получают много удовольствия от того, что процесс прокачки происходит с 55-го уровня, уже есть неплохой начальный … Читать далее →
The post Гайд по анхоли ДК пве патч 5.3 appeared first on WoWGeek.
Рыцари смерти всегда были востребованным классом во всех рейдах. И дело не в том, что игроков играющих дк очень много (а их действительно много, поскольку начинается прокачка с 55-го уровня, дается начальный набор неплохих шмоток и еще дохлая лошадь в … Читать далее →
The post Гайд по фрост ДК пве патч 5.3 appeared first on WoWGeek.
... Украине. Стать участником
-шоу может каждый ... есть желание и
. Возраст, место проживания ...
... она поблагодарила юных
и сфотографировалась на ...