Выделенные полосы в Москве, о которых так много уже сказано и переломано копий, все же идут в ни какое сравнение с решением этого вопроса в эстонской столицы. Хоть и столица, но значительно меньше по размеру рядового московского квартала, однако в этом деле Москве просто Таллинн утер нос. Но будит ли польза от этого новшества, покажет [...]
Таллин — как старый и давно изученный вдоль и поперек знакомый. Кажется, знаешь его уже сто лет, бредешь себе, бредешь по давно знакомой улочке, вглядываешься во много раз виданные окна и стены, даже через кеды чувствуешь ступнями неизменные булыжники брусчатки и вдруг — раз! — и сворачиваешь на неожиданную, совсем незнакомую улочку с совсем другими [...]
2012-08-14 07:53:56
... писал, что аэропорт Таллина очень крутой. Конечно ... Чувашии. А население Таллина меньше, чем у ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не взял с собой ноутбук, потому не смогу публиковать фото.
Я уже писал, что аэропорт Таллина очень крутой. Конечно, это не суперкрупный аэропорт с множеством терминалов, а средний такой аэровокзал. Что-то вроде Внуково с человеческим лицом. Отсутствие же мастаба компенсируется современностью и уютностью. Сейчас нахожусь в зоне вылета и убеждаюсь в этом еще раз.
Почему я это пишу? Потому что население Эстонии примерно равно населению Чувашии. А население Таллина меньше, чем у Чебоксар (без НЧК). И у эстонцев есть такой хороший аэропорт, а у нас - самый большой железнодорожный тупик в России :( Почему-то очень обидно осознавать подобное транспортное неравенство.
Чебоксарцы в лучшем случае могут надеяться, что когда-нибудь (через десятки лет и несколько реконструкций) аэропорт Казани станет таким же, как и Таллинский. Но большого количества доступных авиарейсов после этого всё равно не появится.