Национальная система платежных карт в России имеет большие перспективы
Таможенный Союз ожидает создания национальной платежной системы в России, которая станет основной и в Таможенном Союзе. Кроме этого, по заявлению главы Центрабонка, эта платежная система будит основой для работы с бюджетниками и пенсионерами.
Это заявление вчера на Международном Банковском Конгрессе сделал первый зампред ЦБ России господин Лунтовский.
В данный момент идет активная работа по определению технологической основы для будущей НСПК – Национальная Система Платежных Карт. Создание самой же системы будет завершено через полтора года, именно такой срок озвучила глава ЦБ госпожа Набиулина.
Однако стоит отметить, что Белоруссия уже имеет аналогичную систему у себя в стране – «Белкарт», а Казахстан сознательно отказался от ее создания ввиду сильной затратности. Окажут ли поддержку российской инициативе союзники, это пока серьезный вопрос. Он возникает из сомнений коммерческих перспектив применения на территории Таможенного Союза. Расчет по таким платежным картам в основном практикуется сейчас при поездках за границу, а сам по себе рынок применения таких расчетных инструментов на территории ТС весьма невелик, но, по мнению экспертов BGLOGIST, он имеет большой потенциал. Применение созданной в России международной системы платежей на территории ТС позволит потребителям выйти за пределы границ своих государств, а само образование в рамках ТС выйдет на новый качественный уровень работы.
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – июне 2014 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 125 588,9 млн. долларов США и по сравнению с аналогичным периодом 2013 года сократился на 3,4 процента. В июне 2014 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 21 861,8 млн. долларов США и по сравнению с маем 2014 года увеличился на 1,0 процент
Средний уровень импортных пошлин в рамках обязательств России перед ВТО с 1 сентября 2014 года снизится до 7,1%. Об этом сообщил министр Евразийской экономической комиссии по торговле Андрей Слепнев. «Поскольку здесь считается средневзвешенная ставка, которую надо прикладывать к базе реального импорта, то оценки приблизительные. Мы считаем, что будет снижение примерно на 0,7–0,8%. Сейчас это уровень 7–8%, а будет – 7–7,1%», – заявил чиновник.
48-я транспортная неделя в турции запомнится перевозчикам грузов из этой страны безумными очередями на внутреннх таможнях и на границе.Таможенная осада турции продолжается уже 10-ый день.