2013-11-26 22:25:39
... документов, грузовой таможенной декларации и ... документов для таможенного оформления транспортируемого ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Особенности таможенного оформления грузов при международных смешанных перевозках
Международные смешанные перевозки представляют собой перевозку товаров с помощью как минимум двух различных видов транспорта. Основанием такой операции служит договор о смешанной перевозке из точки одной страны, куда направляются грузы с распоряжения оператора перевозки смешанного типа, в определенную точку доставки другой страны. Если по договору вывоз и доставка груза осуществляется при помощи одного вида транспорта, то такую перевозку нельзя назвать международной смешанной. Оператором международной перевозки смешанного типа выступает любое юридическое лицо, которое имеет право от своего имени заключать и подписывать договоры смешанной транспортировки, а также быть стороной договора, а не агентом или посредником. При этом данное лицо не отвечает за исполнение по договору. При осуществлении международных смешанных перевозок на границе должно быть в обязательном порядке пройдено таможенное оформление грузов, которое также получило название «чистки» или декларирования груза.
Для того чтобы без проблем пройти «очистку», необходимо предъявить сотрудникам таможенной службы весь пакет необходимых бумаг, который состоит их товаросопроводительных и разрешительных документов, грузовой таможенной декларации и декларируемых товаров, а также уплатить таможенные пошлины. Чаще всего подобную процедуру осуществляет либо непосредственный владелец груза, либо таможенный брокер, выступающий в лице организации, которая занимается декларированием и оформлением товаров на таможне с учетом договора.
Сегодня таможенное оформление товаров состоит из пяти этапов документального контроля: регистрации, документального и валютного контролей, уплаты платежей, и линии таможенного контроля, где проводиться окончательная проверка правильного оформления груза. Далее предстоит выпуск товара.
Основная документация должна представляться в виде оригиналов, а различные сертификаты – в виде ксерокопий, которые должны быть заверены выдающимся органом. При подготовке необходимых документов для таможенного оформления транспортируемого груза международными смешанными перевозками учитывается ряд обстоятельств: направление доставки (ввоз или вывоз), цель транспортировки груза через таможенную границу, условия перемещения, таможенный режим, который был выбран, форма расчета между двумя сторонами, а также код товаров и ограничения по ним.
2013-11-25 15:52:42
21 октября, в день проведения в Люксембурге заседания Совета ЕС на уровне министров иностранных дел ...
+ развернуть текстсохранённая копия
21 октября, в день проведения в Люксембурге заседания Совета ЕС на уровне министров иностранных дел для обсуждения вопроса о подписании Соглашения об ассоциации и ЗСТ между Украиной и ЕС, в день, когда в 23–ий раз (!) на Украину пришли евроэмиссары Кокс и Квасьневский, Фронт Народного ...
2013-11-20 21:12:35
... избегая процесса таможенной очистки, стараются ... Рекомендую услуги таможенного оформления грузов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Произвести правильное таможенное оформление грузов – задача непростая. От того, в какой степени квалифицированные и качественные брокерские услуги предоставляет та или иная компания, во многом зависит и дальнейшая судьба поставленных грузов. К несчастью, встречаются случаи, когда брокерские компании привозят груз по назначению без оформленных соответствующим образом документов о прохождении таможенных процедур. Такие фирмы, избегая процесса таможенной очистки, стараются подэкономить на таможенных выплатах и сократить время на таможенное оформление. В результате товары, которые прошли через границу без правильного узаконивания, рассматриваются как незаконно ввезенные и их печальная участь – изъятие. Рекомендую услуги таможенного оформления грузов профессионально и не дорого.
Качественное проведение всех этих действий имеет большое значение, т.к. растомаживание товаров является важнейшей составляющей при расчете цены на товары на внутреннем рынке.
Брокерская услуга также включает декларирование товаров и средств транспортировки, проведение правовой экспертизы документов, являющихся необходимыми для растаможки товара.
В 100 миллионов евро ежегодно оценили возможные потери автоперевозчики Казахстана из-за новых правил таможенной службы России. По словам генерального секретаря Союза международных автоперевозчиков Казахстана Теодора Каплана, каждый перевозчик будет вынужден платить за транзит по РФ более тысячи евро. Ранее эти расходы не превышали ста долларов
2013-11-19 22:12:51
... назвал действия таможенных властей России ... оплаты дополнительного таможенного обеспечения, которые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транспортная блокада Казахстана
Экономической блокадой назвал действия таможенных властей России генеральный секретарь Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана Теодор Каплан.
Действительно, за всем происходящем в последнее время на границах Российской Федерации с изменениями в правилах внесения таможенного обеспечения не была замечена основная проблема соседнего с Россией государства – Казахстан.
Тарифы оплаты дополнительного таможенного обеспечения, которые формируются на границе России в последнее время, имеют ярко выраженный стоимостной механизм, который зависит от стоимости по фактуре и дальности перевозки. Простым языком можно сказать, чем дальше едешь, тем больше платишь. И для поездки транзитом в Казахстан перевозчику нужно выложить от тысячи евро.
Такое гостеприимство не по душе казахстанским перевозчикам. Более того республика становится отрезанной от Европейского рынка, так как не у всех транспортных компаний Казахстана, осуществляющих международные автомобильные перевозки, есть средства оплачивать этот сбор. Более того, освобождая российские транспортные компании от этого сбора ФТС ставит в не равное положение перевозчиков двух стран, лишая транспортников Казахстана конкурентоспособности. Решить этот вопрос изменением маршрута движения невозможно, транзит грузов из Европы проходит только через Россию. Более того, последняя не вышла из конвенции МДП.
Потери отрасли автомобильных перевозок Казахстана оцениваются в 100 млн.долларов в год. Так же значительно подорожает продукция на товарном рынке, которая идет из Европы. Данной проблемой уже занимается правительство Казахстана.